Я боюсь холодных улиц...

Я боюсь холодных улиц… Хотя и теплых и мокрых… Да, ей Богу, любых!!!

Я боюсь холодных улиц,
На ней отстраненных людей.
Голубей и ярких куриц,
Их помет ядовит и злей!

И дело не в открытом пространстве, что до дрожи пугает каких-то там по-научному названных психопатов. Отнюдь! Хотя не скрою, замкнутое помещение меня пугает еще сильней, аж до дрожи в коленях, до потери сознания. Как представлю, что я застрял в тесном лазе пещеры или в переплетение городских коммуникаций, когда и ни туда и не сюда… Жуть. В "тонкий" длинный лаз я никогда не полезу, и не потому что не смогу пройти путь до конца, на карачках там или ползком, сам факт того, что я могу застрять и остаться скованным внутри ловушки до конца моей жизни… Господи, да это реально отвратительно! Даже если от этого будет зависеть моя жизнь, я не уверен, что решусь на шаг в узкую пропасть. Но это то, как раз нормально. Разве нет? Осознавать факт опасности, проецируя это на себя и впадать при этом в трепет. Но улицы…

Им явно сказали - грешник,
Туристы, их что же пугать,
Тут правильней пересмешник,
Кон готовый с толпой с играть!

Я, как сказали бы глубоко верующие люди, - грешник! Употребляю алкоголь, курю, причем порой не только дозволенный законодательством табак, хотя я бы и поспорил, что из этого вредней, ну да оставим сей спор на потом, прелюбодействую иногда, в рамках приличий, порой без рамок, что, в общем, тоже не суть. Если вы все правильно поняли, взвесили и оценили – я не ангел! Да, что уж там, порой заядлые «черти», твари не из мира сего, демоны на которых креста ставить негде, кстати, они этого не любят, но это так вставка «гринписа», говорили мне, что я псих и надо быть бы поскромней, хотя мир я вроде бы и не рушил, ну да со стороны стало быть  видней.

Одиночество в одиночестве -
То еще блеклое золото,
Трезвый выходит на край.
И мир плавит гордость от гордости
В грязной чашечки Петри,
Выделяя билеты на рай!

Так вот. Я не люблю улиц. Ну как не люблю, я их подсознательно боюсь, наверное. Как и одиночества. Но одиночество в одиночестве – это одно, а быть одному на улице – через край. Как правило, на самой поганой пустынной захолустной улице есть хоть кто-то: сторож в покосившейся будке, забулдыга в кустах, цепкий взгляд старухи сплетницы из прикрытого занавесочкой окна, что делает улицу совсем не индивидуальной.
Она, зараза, общая!!! И в этом вся ее проблема и в этом вся ее вина!
Стоит мне выйти из стен своей брони, (про комплексы и всю остальную фигню – я читал, если что), мне моментально хочется курить! Неважно, что до этого я неделю не курил, но так я и не выходил наружу! И пить! Нет, правильно сказать - выпить! Трезвому на улице делать нечего, тем более не курящему, успокаиваем нервы. Все мило улыбаются, проходят мимо, косо смотрят, что-то спрашивают – участвуют в процессе! Не спросив меня. Быть может, я не хочу быть вместе с ними в одной чашке Петри! И не потому что мне это противно. Или я боюсь людей. Нет! Просто я становлюсь частью броуновского движения какого-то, а я не умею быть «Частью» и не хочу этого уметь!

Но не умею быть «Частью»
И не хочу, что уж, уметь!
Толпа съедает всех пастью...
Я - еж! Ядовитый! Не сметь!

Кто-то, прочитав предыдущие строки, скажет – этот парень либо псих, либо закомплексованный забитый в детстве чудик. Ну, про психа – может быть, а кто сейчас нормален? Комплексы – общественность я обычно поражаю их отсутствием, хотя зачастую это клоунада, дань толпе так сказать. Опровергать, так опровергать! Как правило, я либо тот ключ, что заводит всю толпу, либо один из тех, кто поддерживает нужный градус веселья на нужной или чуть выше метке. Меня представляют, как основного виновника бесчинств и хулиганств ответственные граждане и бдительные старушки, есть у них такое чудное правило почему-то, хотя я порой могу единственный молчать в беснующейся толпе, ибо не интересно. Я многое могу в толпе, но…

Перед этим мне надо стать частью толпы, слиться с ней, заставить ее кричать, что мы одной крови!
Один за всех! И все за одного! Возможно, я стал бы шикарным рекламным агентом в связи с этим или публичным человеком, политиком, вел бы за собой массы в светлое будущее.
Только я не уверен, что таковое есть, реклама – это тот продут общественный жизни, что я бы изжил напрочь! И…
Я боюсь холодных улиц…


Рецензии