Зайчик

 Она звала его зайчиком. Владимиру Сергеевичу Лузину было сорок два, а на вид все пятьдесят, и на зайчика он мало походил, скорее на кота – пушистые усы, длинные ноги, большие мягкие уши, похожие на пельмени, наметившиеся мешки под глазами и низкий грудной голос. Тем не менее, для Кати он был именно зайчиком, потому что женщина она была чувствительная, с богатым воображением. На самом деле, Екатерине Ивановне было тридцать, она уже пережила развод, имела восьмилетнего сына, но на вид ей было не больше двадцати пяти, а по мечтательности все шестнадцать, поэтому мы будем звать ее просто Катей.
Роман их начался на теплоходе, они отмечали очередную годовщину фирмы. Лузин нравился Кате давно. Ей нравился тембр его голоса, его усы, а еще ей нравилось, как он разговаривал с ней. А разговаривал он так, будто ему известны все Катины тайны, все горести, все проблемы, и он один знает, как их разрешить. К тому же, Владимир Сергеевич был начальником, хоть и не самым большим, начальником отдела, но все же, это, согласитесь, тоже придает мужчине привлекательности. И еще, от него шел такой посыл энергии, что Кате очень хотелось поскорее себя вручить Владимиру Сергеевичу и забыть обо всем. Когда они столкнулись на нижней палубе, и он спросил у Кати номер ее каюты, она тихо поплыла. А потом, спохватившись, гордо ответила: «В сорок восьмой. Но ведь я не буду там сидеть все время!» И Владимир Сергеевич, пожав плечами, ушел. Катя долго слонялась от компании и компании, но все ее мысли были только о Лузине. В конце концов, изрядно перебрав шампанского, она отправилась спать.
Утром, в ресторане, она сразу его увидела, в компании его друзей - других начальников отделов. Он бросил на Катю устало зовущий взгляд и тут же перевел его на бутылку красного вина, стоявшую на столе. Ей этого было достаточно. Она решительными шагами подошла к его столику, села за него и на последующие два дня вручила ему всю себя. Вряд ли она могла бы вспомнить, что именно происходило вокруг них. Были какие-то лица, игра в карты, стоянка с шашлыком и волейболом, постоянно мелькала длинноногая Леина из социального отдела – все это было для нее не важно. Главное, Владимир Сергеевич теперь был для нее зайчиком. Ее зайчиком. Так начался их бурный роман.
Лузин приходил к ней всякий раз, когда у него оказывался свободный вечер, он звонил, приносил красное вино и конфеты и никогда не разрешал Кате готовить. «Мы что, есть, что ли собрались?» - говорил он низким грудным голосом, притягивая Катю к себе, и она от этого послушно таяла. Особенно сильно таяла, когда он добавлял «дорогуша», потому что это совершенно не вязалось с его мужественной внешностью и настраивало на интим. А иногда они договаривались о встрече прямо на работе. Они спускались по разным лестницам и садились в служебную машину Лузина, шофер Витька всю дорогу одобрительно поглядывал на нее, и ей все это тоже ужасно нравилось.
Жена у Владимира Сергеевича, конечно, была, но Катю это не сильно волновало – зайчик давно с ней не спал. Тем более он нередко оставался у Кати ночевать, домой никогда не звонил, а значит, его супружество давно дало трещину. Больше ее волновало другое – почему Леина так бесцеремонно заходит к Лузину в кабинет, почему он разговаривает с ней таким же самым голосом и с таким же самым посылом, что и с ней, с Катей? И почему Леина по каждому поводу вставляет Кате шпильки? Пришлось зайчика об этом спросить. «Знаешь, дорогуша, у меня ведь был с ней роман. Мда… А ты меня отбила. Вот теперь она и бесится, пытается свои позиции отвоевать. Ведь ей уже под сорок», - мечтательно произнес Владимир Сергеевич, закуривая прямо в постели. И у Кати отлегло от сердца. Она еще больше полюбила зайчика.
 Теперь Катю мучило только одно, почему он никогда не дарит ей подарков? Ведь он покупает вино, конфеты, один раз даже коньяк французский принес, значит, он на Катю денег не жалеет. Но на восьмое марта он в командировку уехал, а на день рождения подарил коробку конфет от всего их отдела. А ей хотелось подарка. От него. От зайчика. Такая у нее была мечта. И вот однажды…
Однажды Владимир Сергеевич на целых две недели уехал в командировку в Японию, они еще никогда так надолго не разлучались. Катя очень скучала по нему, хотела даже позвонить на мобильный, но постеснялась, все-таки далеко, дорого, наверно. Лузин должен был вернуться к понедельнику. В воскресенье Катя вынула из шкафа свой брючный костюм, который она надевала только по большим праздникам, внимательно его изучила, погладила, достала с антресолей шпильки, распечатала новые колготки… В общем, в половине двенадцатого, когда она гордо шествовала по коридору к его кабинету, она была на высоте.
 Катя уже собиралась с духом, чтобы зайти внутрь, а это она позволяла себе довольно редко, дверь распахнулась и оттуда выпорхнула Леина. «Ну, что, дождалась?» - насмешливо бросила она Кате в лицо и подмигнула. «Дура старая», - подумала Катя и прошла мимо. Конечно, Катя особо не переживала, ведь Владимир Сергеевич ей все объяснил, но все-таки на душе у нее до самого обеда скребли кошки. Обед, как всегда, ее взбодрил, а когда она возвращалась обратно, она увидела Лузина самого.
 Он стоял у двери своего кабинета и явно ее поджидал. А у Кати сердце так и подпрыгивало в груди при каждом шаге. Она так разволновалась, что хотела проскочить мимо, но Лузин ласково поймал ее за руку и промурлыкал: «Ну, иди сюда, дорогуша». Зайчик был кремовый. Смешные ушки доверчиво расходились в разные стороны. Клетчатые штанишки с лямочкой, застегнутые на деревянную пуговку, шершавые на ощупь, хотелось гладить и гладить. Озорные глазки казалось, вот-вот подмигнут ей. - Володя! Какая прелесть! Это мне?! - Катя с восторгом прижала зайчика к груди. - Тебе, моя дорогая, я как увидел его в магазине, сразу понял, это для Кати! Ведь ты зовешь меня зайчиком? Катя всегда носила его с собой. Дома она вынимала его из сумочки и сажала на прикроватный столик. Лузин одобрительно поглядывал на него, когда был у нее в гостях.
Приходя на работу, Катя ставила его рядом с монитором, и он весь день радовал ее своим присутствием. Иногда Катя брала зайчика в руки и гладила его шершавые штанишки. Подруга Ленка сразу оценила Лузинский подарок:
- Он, наверно, в дорогом магазине куплен, видишь, из какой ткани у него штанишки? Нам бы так одеваться!
 В общем, подарок был на славу, именно о таком Катя мечтала. Только любящий человек может сделать такой подарок. Ведь он был так далеко, в самой Японии, там все другое, люди, обычаи, магазины… А Владимир Сергеевич помнил о ней, скучал... И главное, скоро у Кати день рождения, они уже полтора года вместе, он теперь ей еще что-нибудь подарит, просто раньше он стеснялся. Катя, теребя зайчика в руках, унеслась куда-то далеко-далеко, когда услышала у себя за спиной Леинский смех.
Катя недоуменно посмотрела на нее и поставила зайчика на его обычное место. Леина ничего не могла произнести, продолжая смеяться, похоже, у нее началась истерика. Наконец, перебарывая приступы хохота, Леина прокричала на весь кабинет: - Я знаю, откуда у тебя этот зайчик!.. Это ведь Лузин тебе его подарил? Да? Он всем своим женщинам таких надарил, штук шесть по конторе ходят! У меня тоже такой есть! Все взгляды устремились на Катю. Позже Владимир Сергеевич, краснея, признался, что зайчиков было два, а не шесть.
А на следующий день рождения они с Леиной скинулись и подарили Лузину лисичку...


Рецензии
Неужели перестали делить Лузина? Что=то мало в это верится... В основной массе- бабы-дуры.

Галина Ливенцева   20.12.2014 08:09     Заявить о нарушении
Это рассказ из цикла "Про любовь с хорошим концом". Значит, перестали. Или вы хотите знать, как было в жизни?))))

Ветка Персикова   20.12.2014 22:15   Заявить о нарушении