Благодарность нине из службы технической поддержки

У нас как-то не принято выражать благодарность за качество обслуживания; именно поэтому, видно, на сайте Стихи.ру нет книги отзывов для выражения благодарности и нареканий технической службе, какие принято держать в магазинах. А зря!

Я лично хочу выразить благодарность Нине из службы технической поддержки, чья фамилия мне неизвестна. Возможно, без нее я бы не стала публиковать свои произведения в сборнике «Поэт года». На самом деле меня бесплатно печатает журнал, у которого тираж 3 тыс., и эти произведения уже попали в план. Но мне хотелось, чтобы мое стихотворение «Тетя Люся» успели прочитать старушки, которым за 90 лет, а тот журнал вначале решил печатать мои переводы, ибо переводы ныне находят больше читателей, и эти старушки могут не дожить до дня публикации. Мне захотелось как-то ускорить процесс, и я обратилась к Стихам.ру, но до последнего момента у меня были сомнения, стоит ли печатать  платным образом стихи, которые будут напечатаны бесплатно. Я могу сказать, что Нина (фамилии не знаю) оказала мне большую психологическую поддержку в этом вопросе. Она очень хорошо и подробно объяснила мне ситуацию и развеяла все мои сомнения.

Мне хочется выразить ей благодарность за великолепное качество обслуживания, с которым мы редко сталкиваемся в жизни, и пожелать издательству иметь побольше таких Нин, а другим, может быть, брать пример.


Рецензии
Как Вы правы, Ольга! Пользуешься ресурсами и не задумываешься о создателях сайта и службе поддержке!

Надежда Леденцова   07.09.2021 07:57     Заявить о нарушении
Нужно ценить труд людей, вы правы.

Ольга Славянка   16.09.2021 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.