Любовь Попова. Натурщица, 1914
Н А Т У Р Щ И Ц А
Рисунком из пространства — грубо,
как тесаком из дерева:
определить предельное
выступа
и
предельное
углубленья,
затем соединить
поверхностью стёса,
затем кое-где закруглить,
приблизив форму
к выпуклостям и вогнутостям модели.
И вот — скульптура в пространстве
(листа!)
стоит,
сидит
или лёжа объёмится ...
Странное создание кукольника
(Папы Карло!).
... Деревянные куклы,
каменные ...
из металла ...
Но все — живут
в своей незавершённой
завершённости
на бумаге
грифелем, углём
вытесанные
из двумерности
в иллюзорность объёма ...
Предстоят в обнаженьи процесса,
я в л е н и я,
сознательно остановленного
на полдороге.
16.3.94
Полный текст сборника "Любовь Попова. Духовность Любви и Любовь Духовности"
.
Свидетельство о публикации №114121609502