Black horse

Я побочный эффект от принца на белом коне.
Я глазею под юбку туннеля в вагонном окне.
Ты натерла коленки нейлоном, Коэльо нутро.
Только принцев на белых конях не пускают в метро.

************************************
Теперь уже не отличают пепел от сажи
и, соответственно, голову от погона.
О коленках в метро думает каждый,
но делает вид, что смотрит в конец вагона.

Потому – без стеснения. Я вырываю контекст
из пространства вокруг, тебе оставляя пустоты.
Пассажиров сосет дыра. Люди падают с мест
и сливаются в серый шум, игнорируя ноты.

Потому что твое отраженье не самка, но тень,
и твой секс из-под рельс не заводит ее за плетень.
Потому что кумыс есть пустоты в грудях лошадей.
Потому и война, что лекарство против прыщей.

Потому что пятнадцать, а Чертановская – ой как впереди,
и между еще так много ненужных вещей.
Это как с Пушкинской
на Маяковскую
перейти,
не заботясь о ровности слов и наличье путей.

На ботинках капельки пота – от слова «потом».
На виске автограф художника – эф достоевский.
Летов на каждом принте и земли пластом
под. Всё при делах, все на своем месте.

Если б не так, то, наверное, скорей всего.
Если б я столько не пил, у тебя был бы парень.
Это бы я придумал «Шато Марго»,
Васильев вообще б никого не парил.

Я научил бы тебя всему, что узнал
за время, пока не спускал. В смысле, с жизни глаза.
Нойз не пропустил ни один канал.
Люди низкого роста быстрее встают с унитаза.

Там, где коленки, колготки тоньше всего.
Если верить приметам, то там и порвется.
Дыханье зажав в кулаке, я смотрю на табло.
Табло говорит, пространство вот-вот вернется.

Замелькают колонны, ты встанешь, прервется мысль.
Голову оккупирует скучный Бунин.
По эскалатору вниз, до позиции риз.
Вши разойдутся в мороз по привычным будням.

*************************************
Тра-та-та-та: припомни мотив сама:
лень кольцевать без конца бесконечность.
Кони воюют в белье до тех пор, пока
черноты еще впроворот, а нас – невстречность.


Рецензии