спящая красавица

   Её болезненность не знала предела. Она была без сомнения! Каждый взгляд,каждое её движение завораживало своей насыщеной и безграничной обреченностью. Утопая собой в каком-то великом горе,она бережно несла его,боясь расплескать. И полный соли и горечи океан грустно вздыхал,поднимая свои тяжелые воды. За ней тянулся серый шлейф печали с запахом лекарств; случайный прохожий обернувшись затихал,лицо его цепенело, и эти двое уже напоминали целую похоронную процессию. Зеркала стыли и мутнели,категорически не желая отражать её - хрупкую и призрачную.
    В воскресные дни,когда полный храм дружно теснился перед иконами,она обособленно концентировала пустоту,около неё все стояли ,на почтительном расстоянии от покойника. Не слышно неслась молитва с её губ и казалось,что только ей необходима помощь небесных сил. Даже ангелы подлетали посмотреть поближе,отчего же она ещё жива. В эти минуты она хорошела и преображалась. Нервный румянец рвался подёргиваясь сквозь немощ её белезны, и в зтом горячечном приступе она откупалась,раздавая подаяния. Но грязные протянутые ладони, до сих пор умоляющие своим живым желанием,вдруг провисали безразличным монетным мешочком.
     Как всё началось? Может быть в то самое утро? Солнце билось в окно тёплой жёлтой полосой и птицы орали от счастья. Весенний воздух влетел в форточку,она сидела у окна, пришивала пуговку к блузке и улыбалась. Вдруг иголка скользнув,прибольно кольнула и оставила булавочную шляпку крови. Внимательно разглядывая маленькую красную точку она похолодела,рука её безжизненно опустилась, и на секунду её не стало... Может это был обморок,или подумала она минуту о вечном, только с этого дня стало утекать тонкой струйкой из её девичьего тела тепло.
    Была она не замужем,работала в аптеке. Сюда, как и в винный магазин,захаживали и здоровые мужчины - удовольствия продаются и здесь. Но в их сексуальные фантазии она не вписывалась. И  когда "те" покупали "эти", взглянув ей в глаза, они тут же виновато прятали покетики по своим карманам и быстро уходили. Посетителей было мало. Мимо большими,упругими шагами шла жизнь,а она задвинутая сотнями баночек в коробках утопала в ненужном здоровье и чахла.
    Мужчины проносились, как столбы за окошком поезда, и лишь редкие остановки срывали с её губ поцелуи - холодные, призрачные, безчувственные, как зимние окна.
    Её белая шапочка,как корона снежной королевы блестела крахмальными изгибами,а халат так ладно на ней сидел,что казалось врос в её тело,пустил корни и пил из неё соки. И сама она напоминала уколовшуюся спицей, сказочную спящую царевну,ожидающую принца, в своём стеклянном, не доступном для остальных, безмолвии.
    - Сколько стоит? - мужчина показал на красную баночку с замысловатым названием
    - Не имеет смысла брать. - обреченно, с приговором в голосе ответила она,но взглянув на него, мягко добавила:
    - Попробуйте это - старый проверенный способ!
Он задумчиво покрутил пузырёк и повторился:
    - Сколько стоит? -затем перевел глаза на неё,и сразу -
    - Беру!
    Он стал захаживать в аптеку и всё брать,и брать. Ей казалось, что в его квартире есть уже специально заготовленная комната,что верно и с любовью наполняется купленными им у неё препаратами. Она представляла себе полочки,по всему периметру  пространства, наполнеными до потолка аптечными запахами и разнообразными формами, и ей становилось весело, и как-то теплее на душе. Он разгребал вокруг неё пространство и по белому кирпичеку вымуровывал её из стены лекарств. Как художник-рестовратор,слой за слоем,снимал он с её облика безжизненность,появлялись краски высветляя забытый образ.
    Сначала вдруг показались губы, неумело приправленные помадой. Эти два лепестка бледной розы атласно переливаясь выпустили маленьких шустрых белых мышек,они мелькнули и скрылись в улыбке. Затем оформились буквой "Т" разлет бровей и тоненький носик. Засиял нежностью овал лица и на этом фоне показались глаза такой глубины,что марианская впадина от зависти бы разрыдалась! В эти два немигающих серых омута он смотрел своими продолговатыми глазами,и покупал,покупал...!
   Куколка оживала,прорываясь. Вскоре выступила грудь,и под халатиком стало угадываться бельё контрастного цвета. Локоны,скрепленные молюсенькой милой заколкой,сменили шапочку. На белых пальцах теперь переливались тонкие колечки,в ушах поблёскивали камушки,а грудь украшал незатейливый медальон в виде красного сердца. В довершении ко всему на нагрудном кармане появилась табличка : ТАТЬЯНА - консультант.
    И вот уже из кокона шурша и разваливая свои прелести вылетела не бабочка,а баба! Холодно сверкая бездной глаз,она раздавала баночное здоровье и скопившиееся на дне её души женское желание. Её веселая попка,то и дело,ёрзала под халатом,на уровне пригнувшихся мужских лиц. И "те" покупая "эти" с замиранием сердца,медленно,без стыда убирали пакетики в брючный карман,задерживая там руку.
   Его она давно уже не видела,да и надобности в нем особо не ощущала. Аптека с тех пор всегда наполнена людьми. Мужчин не оттащишь за уши от окошка,даже пенсионеры с удовольствием покупают что-нибудь,лишь бы взглянуть! Красота её сверкала,как льдинка на морозе,её звонкий смех сковывал,а поцелуи пронизывали до самого сердца снежными иголками.И лишь кулон, теплившийся красной точкой на её груди выглядел живым. А она недоступная и желанная,в своём хрустальном замке, заманивала!
   Спящая Красавица медленно превращалась в Снежную Королеву,поймав за сердце своего Кая. Казалось,что где-то в ледяных глубинах её аптечного царства стоит машина выробатывающая звонкие хрусталики холода и красоты,оплетая всё пространство морозными сетями.
   Он вошел неторопливыми шагами с элегантным букетом.  Пребывая в своей снежной буре,она замерла и нащупала самый её центр - медальон на шее,сильно стиснула его в пальцах,но он не поддаваясь, так и остался висеть капелькой крови, покачиваясь.Цветы дёгнулись отворачивая лепестки от её губ.  Розы и сердце; и слегка поутихла  метель её души. А он взял её под руку и прижимая её локоть к грубому пиджаку,повел. Это было станно,неприятно и желанно. Ещё никто не брал её в рабство так же легко,как она. Вечерело,сиреневые тени обволакивали воздух и он густел на глазах. Лужи стыли под её ногами, похрустывая. Они шли вне гармонии и любви. Как день и ночь - очень нуждаясь в друг друге,не пересекаясь,они бежали друг от друга,что бы никогда не встретиться.


Рецензии
класс.......)))) СПАСИБО )))

С уважением ))

Анна Мас   15.12.2014 14:23     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!!! Мне приятно,что я понятна

Инна Цехановская   26.12.2014 21:05   Заявить о нарушении