Транссибирский экспресс - драйв-блиц-конкурс 16 -

Транссибирский экспресс - драйв-блиц-конкурс 16 - 18 декабря

Настроенческий временной посыл:
Снег приходит, когда очень ждёшь

УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ, ДАМЫ И ГОСПОДА!
Приглашаем вас принять участие в тематическом экспресс-конкурсе
"Транссибирский экспресс"

*
Тема конкурса: Будет озвучена Машинистом экспресса.
Машинист обратится к вам в 10-00 часов по моск. времени 16 декабря, вторник.
*
До указанного времени
оставлять «рецензии» запрещено.
Нарушение повлечёт за собой удаление «рецензий» модераторами страницы.



Формат проведения конкурса: З А К Р Ы Т Ы Й , СТИХИ высылаются на почту, которую предоставит Ведущий.



Приём стихов: с 10-00 мск 16.12.14 до 10-00 мск 17.12.2014

Голосование: с 10-00 мск 17.12.2014 до 10-00 мск 18.12.2014
 
Итоги конкурса: после 10-00  мск  18.12.2014




ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ:

1. Принимаются только стихи авторов сайта Стихи.ру, написанные специально для этого конкурса. Размещение чужих и ранее написанных стихотворений не допускается. Соответствие заданной теме – обязательное, с учётом деталей темы, установленных Ведущим при объявлении Темы.
2. Количество принимаемых работ от одного автора не ограниченно.
3. Текст стихотворения, представляемого на конкурс, направляется по электронной почте Машинисту экспресса (Ведущему).
Адрес почты будет указан одновременно с темой.
По окончании приёма работ Машинист размещает полученные стихотворения в конкурсной публикации, не указывая авторов стихотворений. Авторство раскрывается через 1 час после закрытия Голосования и подведения Итогов Конкурса.
4. Машинист экспресса вправе отклонить стихотворения, на его взгляд, не
соответствующие теме конкурса. Машинист обязан при этом аргументировать свою позицию.
5. Представление автором своего стихотворения по умолчанию принимается за его согласие на цитирование и использование в дальнейшем в возможных публикациях на странице Клуба «ГОЛОСА» (подборки и обзоры), а также согласие с правилами данного конкурса и правилами страницы "Голоса".

Внимание!
На странице ведется строгая МОДЕРАЦИЯ:
Не допускаются высказывания, оскорбляющие авторов, а также нецензурная лексика.
Не приветствуется размещение ссылок на другие публикации, кроме конкурсного произведения. Публикация ссылок должна быть согласована в почте с одним из модераторов. Модератор вправе удалить любые иные ссылки по своему усмотрению.

ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ЭКСПРЕССА

1. Выбор пункта назначения и маршрута движения Экспресса:
– задание ТЕМЫ для написания экспромтов и возможных деталей его исполнения;
– выбор алгоритма работы (открытый или анонимный формат);
– корректировка графика движения (при необходимости).
– принятие решения об участии полученного текста в конкурсе или его отклонении, информирование автора об этом решении;
- публикация рецензии с указанием вводных данных.

2. При выборе анонимного формата:
– получение экспромтов участников на личный мейл;
– публикация принятых текстов (без указания авторства) на странице Экспресса и соблюдение указанных временных интервалов работы конкурса.
- публикация списка авторов-участников через 1 час после объявления итогов конкурса.
- публикация обзоров Экспресса по просьбе автора, если таковая последует
3. При выборе открытого формата (самостоятельного размещения текстов авторами):
– публикация лонг-листа по окончании приёма работ (списка участников с ссылками на рецензии с экспромтами).
4. Открытие поста для голосования.
5. Подсчёт результатов голосования и подведение итогов.
6. Обеспечение чистоты и порядка в вагонах)).
7. Решение вопроса о назначении Машиниста следующего Экспресса.

8. При выборе темы Машинисту следует исходить из того, чтобы тема была привлекательной для широкого круга участников конкурса. Вопрос - а хотел бы я написать это сам?- очень уместен. Опыт Экспресса показывает, что чем проще в восприятии тема (темы), тем более образные тексты получаются в результате.
Темы с присутствием в их формулировке реальных исторических лиц в Экспрессе не участвуют.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:

1. Победитель конкурса определяется ЧИТАТЕЛЬСКИМ ЖЮРИ. Голосовать за представленные стихотворения может любой желающий. Голосование за собственный текст не допускается.
2. После окончания приёма работ участники конкурса и зрители выбирают не более
ТРЁХ стихотворений (при участии в экспрессе до 15 стихов), ЧЕТЫРЁХ (от 15 до 22 стихов) и ПЯТИ стихотворений ( при участии более 22 стихов в конкурсе).
При участии в конкурсе 30 и более стихов Ведущий самостоятельно определяет количество стихов в шорте, и отмечает это в Замечаниях под специальным постингом Машиниста экспресса о начатом голосовании.
3. Шорт-лист выставляется только 1 раз. В шорт-лист можно внести изменения только в течение 15 минут после выставления. Дальнейшая коррекция шорт-листа запрещена и не будет засчитываться при подведении очков.
4. Также наряду с шорт-листом голосующий вправе объявить 2 стихотворениям на конкурсе Приз Читательских симпатий, тем самым подчеркнув, какие стихи конкурса он считает лучшими. Приз читательских симпатий является эмоциональной категорией, не прибавляет очков стихам, и не отражается в таблице конкурса.
5. Для всех авторов – участников конкурса голосование ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Автор, чьё стихотворение заняло одно из призовых мест, и не участвовавший в голосовании, не получает свой приз и не включается в призовую таблицу.
6. Публикация обзоров до подведения итогов голосования запрещена. Обзоры стихотворений публикуются после Подведения Итогов конкурса и объявления победителей – в течение часа перед опубликованием Списка Авторов-участников.
Обзоры публикуются всеми желающими самостоятельно, или Ведущим по просьбе автора.
7. Ведущий вправе участвовать в голосовании по своему усмотрению, шорт-лист Ведущего приравнивается к остальным шорт-листам.
8. Победитель определяется наибольшим количеством полученных голосов. В случае совпадения выигрышных очков авторы автоматически делят призовое место, дополнительного голосования не устраивается.
9. Все спорные моменты решает Машинист экспресса единолично.
10. Машинист вправе обратиться к модераторам для совместного решения вопросов.
11. Модераторы вправе внести в ход конкурса те изменения, которые сочтут необходимыми.




ПРИЗЫ КОНКУРСА:

1 место - 5 очков
2 место - 3 очка
3 место - 1 очко

Количество стихотворений на каждом из мест не ограничено, очки получают все одинаково.

10 очков = 100 стихиробаллов.




Машинист экспресса: Злая Кыса

Модераторы страницы – Одиссей Улисс, Rewsky


Рецензии
Доброе утро, уважаемые пассажиры нашего экспресса!
С вами Злая Кыса, машинист молодой, неопытный, так что прошу тапками не кидаться и за хвост не таскать)
Наконец-то наступила зима, все покрылось снегом, яркого цвета почти не осталось, и все мы больше времени проводим в теплых домах в общении друг с другом, чем на природе, как бы красиво там не было. Поэтому решили мы с Аришей предложить вам об этом и написать.
Тема 1 — Черно-белое. В природе, в отношениях — как вам видится.
Тема 2 — Женское обаяние (или мужская харизма) — опять таки, что ближе душе.
Тема 3 — Детская непосредственность. Дети — это же цветы жизни, что остались столь же яркими и в это время года.
Жду ваши произведения на почту kysa_julia@mail.ru до 11.00 среды 17.12.14.
Поехали!

Юлия Ермилова   16.12.2014 10:01     Заявить о нарушении
Доброе утро!
Принято 16 стихов, соответственно, выбираем 4.
Итак:

1.
Обещали, что вернётся
в глаза старости — молодые чувства.
Суть сентенции выражена просто.
.
Кто-то плачет и смеётся.
Но нет пряности, чтобы было вкусно.
И нет специи, чтобы стало остро.
_____

Заигравшись с позитивом,
внутри чёрное покрываем белым.
В любом возрасте мы находим стимул.
.
Только не сочти противным
за мысль спорную — где душа без тела,
любовь с гордостью вряд ли совместима.
2.
Зацепился в потёмках за чёрное
И сразмаху - дитя несмышлёное -
Об косяк, да макушкой до кровушки!
Побелел...
Утекал я от вдовушки,
Что неверной женой оказалася!
Бёг...как мало дитё...
Эка жалость-то.
3.
Сон
 
Мне снился черно-белый сон:
челнок несло навстречу буре,
поток накрыть пытался бурый,
ревел, как зверь в весенний гон.
 
Сломало хрупкое весло,
порвало в клочья хлипкий парус, 
луна меняла лик, как Янус,
навстречу смерти челн несло.
 
Но спас меня мой рулевой
лавировал, минуя мели,
челнок летел к заветной цели –
была известна ей одной.
Не разглядел тогда лица,
и волны рьяно бушевали,  
но мать узнал по белой шали,  
меня вела на цель, мальца.
А буря мигом улеглась…
 
…Проснулся, сознавая, где я.
Шумели за окном деревья,
да филин ухал мерно, всласть.    
 
4.
 Внучкин подарок
.
Мастерила подарок,
этот подарок люб мне…
От души так старалась,
чтоб выглядел он красиво.
На бумажный листок
долго клеила листья дуба,
пятизубцы от клёна
и тонкие ветки ивы.
.
Ей молчать о нём трудно,
секрет рассекретить – рано.
Но интригу храня и 
держа на переднем фланге, 
говорила : «Подарок – 
пока что большая тайна.
Это листик бумаги –
могу показать с изнанки».

5.
Недохаризматит

Необъятное обаяние прикоснулось к харизме...сослепу. А харизма давно в отпуске  и пускало слюну сонную...
Безразмерное, грудегордое разбудить попыталась колкостью, локотком про меж рёбер...в косточки, теребило харизму похотью.
Кто осудит ту сонность вялую - неподёмных 120 рядышком. Почему тяжело обаянию и мечтается больше о кладбище...
6.
Танцуя снег летел с небес
Со шляп прохожих.
Зима с капризами в окне
Лепила дождик.

Немного черный снеговик
В доспехах плакал
Несмело лед с души моей
В ладони капал..

И черно белое кино
Текло с экрана.
Волшебник спал сопя смешно
В  шатре дивана.

Приснится ночь приснится день
На сердце вьюгой
Ложится боль, разлука, лень
С любви недугом..

Ответа нет в пространстве снов,
У счастья --веры.
Химеры смотрят из стволов
Сознанья  серого.

Садишься снова в зал пустой
Где чьи то кадры
Покажут истину раз сто
Но им не рады.

Шум голосов и треск дверей
Прими с почтеньем,
Сплетает жизнь чреду путей
Двойным сплетеньем..
7.
Декабрь набелО выверяет страницы -
Снежинки послушны, легки и немы...
И полночь на снег отрешенно ложится -
Чернильным пятном на тетрадку зимы...

И смешано, спутано чёрное с белым,
И что между ними - игра ли, война...?
Зима вдохновенью отдастся всецело,
Про все в мемуарах напишет она, -
Ни капли, ни строчки, ни толики малой
Зима не упустит, присвоит себе...

А снег обнимается с ночью усталой,
И белую полосу прочит в судьбе...
8.
Природы черно-белое кино -
Естественный арт-хаус, право слово...
Все строго, элегантно и сурово,
Весёлости ненужной лишено...
И в этих декорациях скупых,
Своею простотою дорожащих,
Комедий и трагедий настоящих
Самою жизнью создается стих.
И мы их проживаем, не шутя,
Врастаем в отношения собою,
Сходя с ума, от боли волком воя,
Как юное наивное дитя.
Когда б могла душа со стороны
Увидеть и понять, как мы смешны...
9.
МАЛЕНЬКИЙ ФЕНИКС

От удивления обалдели,
Головы к небу задрав, разини -
Яркое зрелище, в самом деле:
Маленький феникс в пространстве сини.

В облако белое, перьевое
Мчится с отвагою стратонавта...
- Мама, а небо - оно живое?
Мам, хорошо, что мы птицы, правда?

Детское крылышко не окрепло,
Быстро уставший, летит к платану...
- Мам, а зачем восставать из пепла?
Можно, я им вообще не стану?
______
Взрослые правила и запреты -
В этой трясине мы все погрязнем.
Пепел стряхни уже с сигареты,
Может быть, стряхивая себя с ним.

Впрочем, ты знаешь, что, если завтра
Вспомним про синего неба мили,
Тотчас, отчаянно и внезапно,
Галстук сорвётся тобою, или

Мною ослабится плен гребёнок -
Значит, довольно сидеть в трясине:
В каждом из нас восстаёт ребёнок -
Маленький феникс в пространстве сини.
10.
Твоё молчание, что зИмы- холодный ветер, лед и снег,
Угрюмы и невыносимы, как первый встречный человек.
Который, даже в полушаге,  не обернется посмотреть,
Как замерзает хрупкий  ангел,  а по пятам  крадется смерть...
Сквозь призму сумрачного дня,  смотрю на таинство природы,
Как в пену  взбиты облака и  в  реках, скованные воды...
Деревья хмурые стоят, но я их думы понимаю.
Они мечтают об одном- отдаться ласковому маю!
Чтоб ветер им шептал слова, чтоб птицы благостные пели….
Всё это будет, а пока……. февраль, безмолвие,  метели.
11.
Лимита.
.
Он безусловно мил, с чёткой мужской харизмой,
лет двадцать семь и он холост, умён, красив,
ласковый баритон, скорый на афоризмы,
будто придумал сам и потрошит архив.
Возле неё всегда крутятся ловеласы,
броская красота сводит с ума толпу,
пряди её волос схвачены лентой красной,
женственный абрис скул, длинных ресничек пух.
Два игрока ночных , стянуты в узел нервы,
ловят тугой кошель, внаглую, на живца.
Хлопнет за нею дверь и...обнажится стерва,
с раута выйдет он - благость слетит с лица.
Объединяет их жаркий азарт охоты,
сводит одна постель в съёмном углу Москвы,
призрачно малый шанс в жизни урвать хоть что-то,
жажда красиво жить, быть на слуху молвы.
Ей опостылел он, роли толпы в массовках,
подиума язык с кровью натёртых ног,
он ненавидит баб в брюликах, жирных, толстых,
тренерские рубли, стылый московский смог.
Но, несмотря на все беды твои, столица,
каждый прожитый год дарит иммунитет,
больше тебя страшит мёртвая тишь провинций:
там ни работы им, ни перспективы нет.
12.
От белого слова до чёрного дела,
от белого вздоха до чёрного вихря
всего лишь секунда пчелой пролетела,
ужалила в сердце тоской ледовитой.

Бурлит атмосфера от белого пара,
чьё свойство – текучесть, изменчивость формы.
Тяжёлая влага на землю упала,
спасая от жажды пласты чернозёма.

А нам не помочь. Чёрно-белые мысли
сгорают и пеплом ложатся под ноги
по землям бесплодным. Скитаемся мы там -
забытого культа бессильные боги.

Становятся чувства слабей и поддельней
с тех пор, как … но, впрочем, не стоит об этом.

До белого света дойти по ступеням,
до белого света, слепящего света.
13.
БЕЛЫЙ ПЕРСИК (ПЕСНЯ)
 
Я лечу на чёрном «мерсе»
В белой дымке, белой дымке.
Ждёт меня награда – персик,
Там, за финишной чертой.
Чёрный чай душистый мятный
С белым паром, белым паром,
Спелый сочный ароматный
Белый персик молодой!
 
ПРИПЕВ:
О-о-о-ой, напьюсь, так уж напьюсь!
Дай же персик – не могу!
Чёрным соколом промчусь
 Через белую пургу.
 
А потом опять навстречу
Белым звёздам, чёрным дырам –
Снова душу искалечу
В чёрно-белой кутерьме.
И, рискуя всем небесным,
Украду тебе полмира,
И очнусь в такой известной
И родной уже тюрьме.
 
ПРИПЕВ:  
О-о-о-ой, лечу к тебе, лечу –
Без тебя я не могу!
 Белым персиком лечу
 Жизни чёрную пургу.
14.
Пережевывает глухомань
Городов больших передряги.
Здесь природа - сама обаянь,
Не подстать мегаполису-скряге.

Косы русые поутру 
Распустив у речонки картавой
Синь-лазурь расплескала вокруг-
Антидот городской отраве.

Не трещи сорока-молва -
Неприглядная вроде мишень я.
Как соломенная вдова,
Ожидающая  возвращенья

Мужа. В окнах расставишь герань
ИздалИ скитальца приметив
Обаяв меня. Обоянь*,
Обаятельнейшая из женщин.
*Обоянь - административный цент Обоянского района Курской области
15.
Вдоль дороги, на глухой опушке леса 
Обрядила в шапки сосны, столбики сама 
Шаловливая красавица,  как если
Декоратор, кутюрье в одном лице – зима.
 

16.

Чихпыхбуль африканский

Чёрный папка!
Чёрный дедка! 
Я - молочная конфетка!
Дело было в Чихпыхбуле :
Мамка в городе "вильнула "...
Чёрно-белые дела...
Неграм мамка не дала...!

Юлия Ермилова   17.12.2014 11:02   Заявить о нарушении
Голосуем до 11.00 18.12.14

Юлия Ермилова   17.12.2014 11:19   Заявить о нарушении
Поступило очень сильно опоздавшее из-за связи стихо. Ставлю для ознакомления, вне конкурса, голосовать не нужно:

На белоснежном мольберте, казалось,
Размазывал грязь депрессивный художник.
Стекает под ноги унынием талым
Обледенелое бездорожье,

Со мной в резонансе хлюпает город,
И тщетно прорваться пытается праздник,
Пестря неуместно нарядностью елок,
В палитру из черно-коричневых красок.

Юлия Ермилова   17.12.2014 13:35   Заявить о нарушении
6
7
10
12

Персик симпатичный, но песня есть песня)
Я бы послушала с удовольствием, кстати!)

Алина Серегина   17.12.2014 23:08   Заявить о нарушении
6
9
12
14

9-е надо ставить последним, чтобы, пока всё не прочитаешь, оно на глаза не попадалось!

Александр Гаджиев Малаховка   18.12.2014 09:07   Заявить о нарушении
5
8
9
10

Натесвам   18.12.2014 09:58   Заявить о нарушении
Есть ли еще желающие проголосовать? Жду до 11.10, а потом подвожу итоги)

Юлия Ермилова   18.12.2014 10:50   Заявить о нарушении
Голосование окончено. Скоро опубликую результаты.

Юлия Ермилова   18.12.2014 11:10   Заявить о нарушении
тогда, полагаю, можно:
в № 7 в строке
"Ни капли, ни строчки, ни толики малой" (с) - сбой ударения...

Александр Копп   18.12.2014 11:22   Заявить о нарушении
В принципе, у меня результаты готовы. Публиковать, или есть желающие на угадайку?))

Юлия Ермилова   18.12.2014 11:30   Заявить о нарушении
Ни капли, ни строчки, ни тОлики мАлой...

Саша, где сбой?

Ариша Сергеева   18.12.2014 11:37   Заявить о нарушении
Я даже не подозреваю никого!
Ну, может быть, Саша Копп-3,
Семён Кац-14
Саша Гаджиев-12
А Татьяна Юка -15 и 10,
И 7-8, там где-то, думается мне, Ариша Сергеева и Наталья Успенская. Ариша, наверное, всё же 7)
В общем, я не знаю вообще, хочу результаааатов)))

Алина Серегина   18.12.2014 11:39   Заявить о нарушении
Или 6 Наталья Успенская? Или наш прекрасный Машинист 6ой? Ааааааа!!!

Алина Серегина   18.12.2014 11:41   Заявить о нарушении
Арише: в слове "толика" ударение во втором слоге: толИка, а не тОлика :))
поэтому только за него и не голосовал :))

Александр Копп   18.12.2014 11:43   Заявить о нарушении
Алина, 2 раза угадала)

Юлия Ермилова   18.12.2014 11:52   Заявить о нарушении
Саша, никогда не слышала ни от кого слово "толика" с ударением на втором слоге:))) Вы - первый)))

Ариша Сергеева   18.12.2014 11:53   Заявить о нарушении
Ну, что, больше никто не угадывает? публикую?

Юлия Ермилова   18.12.2014 11:55   Заявить о нарушении
Да публикуйте уже! Невтерпёж узнать.

Электрическая Ящерка   18.12.2014 11:56   Заявить о нарушении
1. Гольгертс - 2 - (Нина Лёзер, Злая Кыса)

2. Савитур Джай

3. Александр Копп - 3 - (Нина Лёзер, Наталья Успенская, Созерцающая Много Раз,)

4. Нина Лёзер - 2 - (Семён Кац, Злая Кыса)

5. Савитур Джай - 1 - (Натесвам)

6. Наталья Успенская - 5 - (Александр Копп, Алина Серегина , Ариша Сергеева, Созерцающая Много Раз, Александр Гаджиев)

7. Ариша Сергеева - 5 - (Татьяна Юка, Людмила Березина 1, Алина Серегина, Созерцающая Много Раз, Савитур Джай)

8. Злая Кыса - 6 - (Электрическая Ящерка, Александр Копп, Татьяна Юка, Людмила Березина 1, Семён Кац , Натесвам)

9. Алина Серегина - 7 - (Электрическая Ящерка, Наталья Успенская, Ариша Сергеева, Александр Гаджиев, Семён Кац, Злая Кыса, Натесвам)

10. Созерцающая Много Раз -5 - (Татьяна Юка, Алина Серегина, Ариша Сергеева, Савитур Джай, Натесвам)

11. Натесвам - 7 - (Электрическая Ящерка, Александр Копп, Татьяна Юка, Наталья Успенская, Ариша Сергеева, Семён Кац, Злая Кыса)

12. Электрическая Ящерка -7 - ( Нина Лёзер, Александр Копп, Людмила Березина 1, Наталья Успенская, Алина Серегина, Савитур Джай, Александр Гаджиев)

13. Александр Гаджиев -1 - (Нина Лёзер)

14. Татьяна Юка - 4 - (Электрическая Ящерка, Людмила Березина 1, Созерцающая Много Раз, Александр Гаджиев)

15. Александр Копп - 1 - (Савитур Джай )

16. Савитур Джай
ИТОГО:
1е место — по 7 голосов — стихи №№ 9, 11,12 ( Алина Серегина, Натесвам, Электрическая Ящерка)
2е место — 6 голосов - №8 (Злая Кыса)
3е место — по 5 голосов - №№ 6, 7, 10 (Наталья Успенская, Ариша Сергеева, Созерцающая Много Раз)

Поздравления призерам и многократное УРА!

Юлия Ермилова   18.12.2014 11:56   Заявить о нарушении
Ариша, Александр абсолютно прав насчёт ударения в слове "толи'ка":

"Орфографический словарь
толи'ка, -и (малая толи'ка)

Большой толковый словарь
ТОЛИ'КА, -и; ж. чего Устар.
Небольшое, малое количество, малая часть.
Приврать малую толику.

Русское словесное ударение
толи'ка, -и; малая толи'ка[не то'лика] @

Электрическая Ящерка   18.12.2014 11:58   Заявить о нарушении
Ариша, я тоже так думал всю жизнь, пока не вразумили :))
кстати, здесь же на стихире... с тех пор я изучаю мат. часть :))
да еще: "не знание законов - не освобождает от ответственности" (с)

Александр Копп   18.12.2014 11:58   Заявить о нарушении
Поздравляю всех победителей и участников!
Благодарю замечательного Машинисты Кысу, которая совсем не злая, а очень милая, за прекрасный Экспресс!
И поздравляю с успешным дебютом!
Давайте с фуражкой определяться!
Натесвам, Ящерка, возьмёте кто-нибудь? Я прошлым рулила, хочу ещё немножко передохнуть)))

Алина Серегина   18.12.2014 12:03   Заявить о нарушении
Ящерке большое спасибо за поддержку :))
Победителям - УРА!
Савитур, отдельное спасибо за спасательный круг № 15 :))
Машинисту - поклон! :)))

Александр Копп   18.12.2014 12:04   Заявить о нарушении
Думаю, большинство читателей ударит именно так, как я:)))
Словарь - словарем, а стихи - стихами)))

Даже классики позволяли себе:)

Ариша Сергеева   18.12.2014 12:05   Заявить о нарушении
Алина, спасибо) Я злая, только когда критеГ))) т.е. в жюри сижу))) А так-то добрейшей души человек))))

Юлия Ермилова   18.12.2014 12:06   Заявить о нарушении
Поздравляю тех, кто приехал быстрее всех! Благодарю машиниста.
А насчёт порулить я согласна. Кошки могут быть машинистами, а чем ящерки хуже?

Электрическая Ящерка   18.12.2014 12:09   Заявить о нарушении
Предлагаю отправиться в путь в 10 часов утра.

Электрическая Ящерка   18.12.2014 12:10   Заявить о нарушении
Ящерка, супер!
Натесвам, не против?
Во сколько отправление?)

Алина Серегина   18.12.2014 12:11   Заявить о нарушении
Если даже Натесвам против, я фуражку уже надела, и не отдам)).

Электрическая Ящерка   18.12.2014 12:13   Заявить о нарушении
Люблю решительных Ящерок)))
С таким настроем Экспресс точно будет крут)))
Так во сколько?)

Алина Серегина   18.12.2014 12:22   Заявить о нарушении
Поздравляю всех!!!
И добрую Кысю ( обаятельную Юленьку ) с успешным дебютом:)))!!!
Всем спасибо!

Ариша Сергеева   18.12.2014 12:27   Заявить о нарушении
Ариша, вам спасибо - за помощь, за тему, и за моральную поддержку) И Алине тоже - за помощь и поддержку)

Юлия Ермилова   18.12.2014 12:29   Заявить о нарушении
К спору Ариши и Александра:
Р.яз-это язык подвижных ударений!зачастую слово обрусев меняет его. Кто-нибудь из вас говорит фОльга? или музЫка? Как маркетолог,говорю мАркетинг(слово англоязычное)и меня всегда поправляют-))) Многие слова имеют право на 2 уд. Типа по вОлнам-по волнАм, джИнсовый-джинсОвый...

А уж про стихи и говорить нечего! Там хозяин-барин. Я в повседневке говорю тОлика(как и все мои собеседники)

Кофе тоже со временем получил(о)разрешение на средний род, а я говорю в мужском-))) (В стихах как ляжет-)))

ПОБЕДИТЕЛЯМ урааааа!!!

Татьяна Юка   18.12.2014 12:29   Заявить о нарушении
Татьяна, фо'льга и музы'ка давно уже отмечаются в словарях как устаревшие. Слова в допустимым двойным ударением также оговариваются особо. Толи'ка к ним не относится.
А что касается ма'ркетинга, то я тоже говорю именно так, с ударением на первом слоге Допустимы оба варианта, но от второго у меня бегут мурашки по всем чешуйкам.

Электрическая Ящерка   18.12.2014 12:38   Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка!
Улыбаюсь:)))

Ариша Сергеева   18.12.2014 12:41   Заявить о нарушении
правильно, Татьяна, поехали: толикО - Сулико!, что хочу - то и ворочу!
хозяин - барин!
я, обычно, в таких случаях, говорю: СПАСИБО! и учитываю это в последующем, либо правлю, если получается...
но это так, к слову, а дальше - дело автора... как ему писать - ударение сами расставьте :))

Александр Копп   18.12.2014 12:42   Заявить о нарушении
Экий вы, Александр, ехидный))))

Юлия Ермилова   18.12.2014 12:44   Заявить о нарушении
Т.е. тОлика так же безграмотно как красивеЕ и звОнишь?-)
По-правде говоря, даже худ.фильмах не слышала толИки(в книжках ударение не ставят-))
Ну и в стихах все-равно можно-)

Кстати, у нас новая тема - ЗООЭКСПРЕСС-)) Кысы, ящерки...-))

До вчерашнего дня читала "злая кРыса"-)) бывает. Видимо, кыса у меня со злой не стыкуется-)

Татьяна Юка   18.12.2014 12:49   Заявить о нарушении
Татьяна, вы не первая так прочитываете)))) я уже начинаю подумывать ник поменять)))

Юлия Ермилова   18.12.2014 12:56   Заявить о нарушении
Кыса, у меня "вся тела такая!" (с)
больше того, у нас же ЗООЭкспресс! :))
я просто хочу сказать, что не надо спорить с очевидным, а с невероятным - лучше не сталкиваться.
вообще, мы, ехидны - мирные собаки, но наш Броненосец... :)))

Александр Копп   18.12.2014 12:58   Заявить о нарушении
Ариша! Срочно исправляйте, ставьте "исправленному верить", добавляйте голос Александра и на 2-е место бегом!-)))

Татьяна Юка   18.12.2014 13:03   Заявить о нарушении
Смеюсь, Танечка)))
Пусть уж останется маленькая толика дегтя в нынешнем экспрессе)))
Так интереснее:)))

Ариша Сергеева   18.12.2014 13:18   Заявить о нарушении
Савитур, Вы загадками изъясняетесь... о чем это Вы?

Александр Копп   18.12.2014 14:09   Заявить о нарушении
Алина, я же написала: едем в 10 утра.
В 10.00 по стихирному времени.

Электрическая Ящерка   18.12.2014 14:25   Заявить о нарушении
Thanks for love :))

Александр Копп   18.12.2014 15:30   Заявить о нарушении
Внесу-ка свои 5 копеек)))
Я всегда за напевность поэзии, "ни капли, ни строчки, ни толики малой" - шикарное усиление, и созвучие очень симпатичное.
В общем, я в этой ситуации за То'лика)))

Алина Серегина   18.12.2014 17:09   Заявить о нарушении
Всем спасибо.Экспресс прошел замечательно, машинистка старалась.Уже пообвыклась, тут у вас..,и стихотворения Алины Серегиной узнаю без ошибочно:))очень нравятся...
спасибо всем за меня проголосовавшим,и Всех с наступающим !!!!!

Наталья Успенская   18.12.2014 17:34   Заявить о нарушении
" ни толики малой" - если слова переставить в этом выражении, убрав так не принимаемую тобой, Алина, инверсию, то и напевность по-моему никуда не денется и ударения будут на месте. Конечно, для этого надо бы доработать соответствующую рифму.
Я никого не собирался ни учить, ни нравоучений читать никому, просто попытался поправить Аришу в её заблуждении относительно ударения в этом слове.
а похоже нарвался на неприятие замечаний как таковых. Впредь обязуюсь молчать в тряпочку...
"Промолчи - попадешь в первачи" (с)

Александр Копп   18.12.2014 17:35   Заявить о нарушении
Поздравляю всё несметное число победителей этого Экспресса:-))) Ящерка, полагаю, что фуражка тебе к лицу, дерзай , милая!
Юлечка, ты великолепный Машинист, желаю тебе новых путешествий!
Респект Савитур Джай (извини, не знаю склоняется ли?), жаль, что мало внимания уделили твоему стихотворению, весьма незаслуженно, ИМХО.
Насчёт правильных ударений в словах: язык испоганить легко, сохранить трудно. Ариша, нет ударения "набелО", и в "толИка" нет другого ударения. Неправильность в ударениях на любом серьёзном конкурсе с профи судьями скинет баллы, как и глагольная рифма или множество инверсий. Но я не вижу ничего страшного в этих ошибках, они свойственны на определённых этапах приобщения к поэзии, их не будет с ростом мастерства, да и к своим творениям будет более критическое отношение неизбежно. Конечно, можно и забить на всю грамматику с орфографией, но и творчество не прибудет качественно. А выводы только твои:-)))

Натесвам   18.12.2014 17:38   Заявить о нарушении
Саш, я ничего не имею против инверсии, когда она оправдана и гармонична. Я уже тебе говорила про это)
Наталья, спасибо большое, мне приятно)
Я Вас тоже заподозрила)))
Ариша, такое обсуждение - это успех!)
Натесвам, а как Вы думаете, не убивают ли большие конкурсы поэзию как таковую?)

Алина Серегина   18.12.2014 18:39   Заявить о нарушении
Глупости, Ариша! Нигде нет перехода на именно твою личность, так что не надо строить обиженку, говорить о бестактности, смешно, ей-богу!-) Критика никогда не бывает приятной, привыкай.

Натесвам   18.12.2014 19:34   Заявить о нарушении
Нет, Алина! Большой конкурс с профессиональным жюри - это отличный урок. Что толку от тупых "стипломов"?, хвалебных, зачастую лицемерных слов, объясни мне? Если ты правильно отнесёшься к критическим замечаниям, приложишь силы к исправлению ошибок - ты будешь расти и творчески, и морально. Тем более, что ошибки-то указали Арише грамматические, а не стилистические или смысловые. Разве её обидеть кто-то хотел? Конечно, нет!-)))

Натесвам   18.12.2014 19:44   Заявить о нарушении
скажу банальное: поэзия должна служить слову, языку, а не разрушать его,
прикрываясь "красивостью". Есть понятия неологизмов, авторских ударений и прочего, когда это оправдано, когда нет возможности выразить авторское другими средствами, и лучшим является использование этих средств...
но здесь это - не тот случай. ИМХО.
По поводу инверсии, Алина, я это не педалировал, я только упомянул об этом, как о сопутствующем обстоятельстве.

Александр Копп   18.12.2014 22:05   Заявить о нарушении
Дико извиняюсь за многабукФ, больше не буду, сегодня что-то склонна к философии))))

Натесвам, мне в жизни очень повезло с учителем - Владимир Николаевич Попов, живой классик. Он мастер старой школы, и её методами он руководствовался. А именно - он внимательно слушает ворох моих стихов и говорит: вот это - да, а это - нет. И всё) нет, не всё конечно - он постоянно приносит мне книги с истинной поэзией и о поэзии, мы обсуждаем всё это...
Но его правило: "пусть стихотворение отлежится - и ты поймёшь сама". Самое интересное, что это в самом деле так. И понимание приходит далеко не быстро.

Моё личное мнение: поэт должен сам определять рамки - что он может себе позволить сотворить с ударением, с неологизмами, со стилистикой, - а что нет.
Тогда он поэт. Если он будет спрашивать кого-то: "ребят, а можно я вот тут вот это слово поставлю? Нет? Ладно, тогда сделаю, как Вы скажете!" - он очень быстро скатится в штампы. Потому что так, как надо, пишут исключительно графоманы) и дальше - внимание! - очень тонкая грань, по которой поможет пройти только Чутьё. Скажем, если я увижу в стихотворении, что кофе "оно" - я найду автора и плюну ему лицо(хотя - кто знает, вдруг это будет гениально обыграно - так тоже бывает! Помните:
"И вот уже трещат морозы
И серебрятся средь полей...
(Читатель ждет уж рифмы розы;
На, вот возьми её скорей!")
Но, скажем, "толика" ничуть не оскорбляет меня, и настолько музыкально вписывается в строку, что я не вижу в ней ничего преступного. Конечно, "ни капли, ни строчки, ни малой толики" написать можно, но произнесите обе строки - неужели Вы не слышите, как теряется музыкальность???

Что касается больших конкурсов... Во-первых, судьи бывают разные.
Во-вторых, самый замечательный поэт может быть плохим судьёй, потому что одно дело - сделать самому, и совершенно другое - научить другого.
Я, при всей своей благодарности к критике, на некоторых больших конкурсах получали комментарии, над которыми до сих пор смеюсь, как вспомню)

В общем-то, я почему так подробно пишу: во-первых, моя любимая тема затронута, а во-вторых, я за грамотность, но против буквоедства, которое - извините! - углядела в этом споре.

Что касается Ариши - вспоминаю её только появившейся на Экспрессе(конечно, я обращала внимание и из-за сходства имени, и из-за бесконечных путаниц меня с ней), и сравниваю с нынешней... И у меня создаётся впечатление, что мы сейчас всей компанией учим кошку лазать по деревьям)))

Алина Серегина   18.12.2014 22:09   Заявить о нарушении
Алина, а ведь я уже выше написал - переношу:
я, обычно, в таких случаях, говорю: СПАСИБО! и учитываю это в последующем, либо правлю, если получается...
И ВСЁ!!! и не надо ничего добавлять и доказывать! ВСЁ!!
можно поблагодарить и проигнорировать...
А ты сейчас начинаешь что-то там оправдывать, доказывать. Зачем?
уже появились определения: графоман... - это кому?
и защищать никого не надо, но и не надо никого ставить на место.
Мое замечание было после голосования и не влияло ни на что.
можно было просто не ответить или написать - принято к сведению.
Ради чего копия-то ломаем?

Александр Копп   18.12.2014 22:26   Заявить о нарушении
Ну, девочки ,вы и развели бадягу!-))) У меня тоже была проблема с ударениями и это весьма кропотливая работа, когда надо напрячься и поискать другое слово, не меняя смысл - довести текст до ума. Согласитесь, вряд ли вы появитесь на публике с дырой на одежде? Так же бросается в глаза и неправильное ударение. Стихи у Ариши становятся лучше и лучше, это объективное мнение и моё тоже. Так с чего же ей и с ударением не поработать? Будут ещё лучше! И словарь ударений хороший помощник: сомневаешься - загляни.
Не надо забывать, а зачем мы пишем. Одна из задач - сохранение нашего языка, задача важная, ибо-есть язык, есть народ. Именно языка, а не говора в смеси со сленгом и феней, т.е. нашего разговорного языка, не надо их путать.
И самое главное: никто не стремился унизить, оскорбить и т.д. Проблема в восприятии критики. Но если выставляешь стихотворение для обзора, то будь любезен и удар критики достойно выдерживать. Это моё мнение, по крайней мере меня так учили мои учителя и поверь, Алина, они не хуже твоих.

Натесвам   18.12.2014 22:35   Заявить о нарушении
Кстати, полностью поддерживаю Сашу: скажи спасибо и анализируй, вот и всё.

Натесвам   18.12.2014 22:37   Заявить о нарушении
большое спасибо, кланяюсь Вам! :))

Александр Копп   18.12.2014 22:45   Заявить о нарушении
Мальчики, а Вы чего завелись-то?)
Мы говорим о конкретном случае.
Вы высказываете своё мнение, Ариша - своё, мы с Таней Юкой своё высказали.
Скажите нам тоже "Спасибо" за то, что мы обменялись мнениями с вами) Нормальная дискуссия, без оскорблений и агрессии.
Что вас обоих так задело?
Я лично никого не оскорбляла и никого не защищала, а высказывала свою точку зрения. Нельзя?)))
Чую, мы сейчас все допрыгаемся, придёт Маэстро Ревский и всех нас прогонит отсюда за флуд)))

Алина Серегина   18.12.2014 22:51   Заявить о нарушении
всё друзья, ставим точку! если кто обиделся, приношу извинения :)
кстати, а где Дима? что он-то молчит? или готовит каждой сестре по серьге? :))

Александр Копп   18.12.2014 22:58   Заявить о нарушении
хохочу!!!!! сестре Серёгиной и сестре Сергеевой! :))))))

Александр Копп   18.12.2014 23:01   Заявить о нарушении
Зато я скажу "спасибо" всем участникам дискуссии) я молча прочитала и намотала на усы))))

Юлия Ермилова   18.12.2014 23:14   Заявить о нарушении
присоединяюсь к нашему машинисту. Всем спасибо! все немножко спустили пар..
видимо день был нелегкий... надо припасти угольку к следующему экспрессу...
спокойной ночи всем! :)

Александр Копп   18.12.2014 23:24   Заявить о нарушении
Думаю, это читали многие, но в данном случае нелишне:

   
Как безнаказанно писать плохие стихи

   Считается, что плохие стихи – это где рифмуется любовь со вновью, ритм бодро марширует на полутора ногах, и время от времени попадаются нечаянные мозгодетонаторы вроде «глаза мои как вишни зацвели». Считается, что всё сколько-нибудь ладней и свежее этого уровня уже сойдет за поэзию. Этим можно пользоваться – и писать плохие стихи профессионально и совершенно безнаказанно, следуя нескольким простым правилам, которые мы сейчас изложим.

Хотите, чтобы все прониклись глубиной ваших чувств, сложностью вашего мировосприятия, но не хотите при этом особо стараться? Вот как это делается.

1. Запомните и других заставьте запомнить: если что-то не имеет смысла, то это Метафора. Пусть неудачники, пытающиеся писать хорошо, городят что-то о логике образа. Ведь они педанты, лишенные воображения! Настоящая прелесть стихотворчества в том, что любое слово можно поставить рядом с любым другим словом, и ничего не взорвется. Более того, любой набор слов хоть каким-то да отзывается смысловым эхом, особенно у читателя, который уверен, что перед ним Поэзия. Радуйте же читателя сложным, нетривиальным, проникновенным. Например: «город шепчет мне дымные сны растворившихся зим»; «ночь дрожит в цепенеющем пепле фонарных огней»; «сквозь вялость астматического неба, беременный сияющей тоской, с крикливым взглядом мертвого эфеба летит сапсан над гребаной Москвой». Больше сдержанного надрыва, больше неожиданных слов в неожиданных местах, больше парадоксов – и вскоре станет уже неважно, что вы говорите. Вами будут не просто проникаться, вас будут не просто обожать. Произойдет невероятное: вас начнут понимать.

2. Прибегайте к местоимению «этот», когда нужно придать строке Жизненности. С помощью «этого» можно любое пустое место выдать за Недосказанность, любую кляксу за силуэт. Думаю, вы сами уже заметили, как неисчерпаемо универсальна фраза «на этой войне». Это просто мгновенный поэтизатор текста: «мы забыли свое назначенье на этой войне», «я и паспорт, и сон потерял на этой войне», «молнию в сумке заело на этой войне», и так далее. Но эффект не теряется и с другими словами. «В этом ущелье», например; и читатель сразу подумает: «ух ты, ущелье! настоящее!».

3. Одна из самых простых в мире умственных игр – генерировать аллитерации. Несколько сложнее делать это ненавязчиво, и совсем уж сложно написать строчку, где ни одна фонема не перекликалась бы с другой. Яркая же аллитеративность требует лишь практики, в просторечии – насобачиться. Но никому не выдавайте этот секрет перекрестного треска. Пока он не всплыл, пока не обломан Бальмонтов понт, пока сладко-ядовито двоятся ласковые согласные, Звукопись широким читателем принимается за знамение, за что-то более осмысленное, чем сам смысл. И конечно, вас начнут хвалить уже не только за Глубину, но и за Технику.

4. Всегда уходите от прямого смысла по дуге. У вас там, в конце концов, Глубина, а глубина должна Преломлять. Читатель не просто должен оставить надежду, что в какой-то момент стихи станут понятными. Приучите его стыдиться этой пошлой надежды. У вас там, в конце концов, Мгновенный Кадр Сознания. Целостно, Предельно Сжато Переданное Мироощущение Автора. И все же не забудьте оставить небольшую форточку. Одно маленькое что-то должно логически складываться с другим маленьким чем-то, образуя видимость рамок. Все, что в них, автоматически станет «мироощущением» и «сознанием», с которыми не поспоришь. Простой образец:
вот шагаю в зеленых туфлях
не продраться сквозь глянец ****ь
боже сколько креветок тухлых
океанская скрыла гладь

не проникнуть сквозь время в пламя
по панели на эшафот
словно лютик сорвав регламент
(как же левая туфля жмет)
Благодаря последней строке вопросов к тексту не возникает.

5. Стихи записываются без знаков препинания в двух случаях: когда они не нужны и когда нужно их отсутствие. Выражаясь аналогиями из звукорежиссуры, отброс точек-запятых-заглавных действует либо как компрессор (такая штука, которая сглаживает мелкие перепады громкости, субъективно делая голос очень полным и раскатистым), либо как добавленные помехи. Нас, конечно же, интересует второй случай. Когда интонации стиха становятся похожи на хрип умирающего, у читателя сразу возникает чувство, что ему хотят сообщить что-то важное, например, где лежат бриллианты или что передать родным и близким. Поэтому чем стихи бессодержательнее, тем труднее они должны читаться – с одышкой, внезапными паузами, уплывающим куда-то бормотанием. Особенно хорошо это получается в верлибрах:

а вчера у нас
на обед были котлеты по-
киевски с соусом анклбенз и мама сказала петя как
ты держишь
вилку
Душераздирающий человеческий документ, не так ли?

6. Если вы девушка, непременно напишите что-нибудь с упоминанием менструации, как можно более иносказательным и метафизичным. Если вы юноша, можно про сперму, но лучше сработает налет социального протеста, какое-то эхо разбитых витрин и пляшущие тени показанных факов. Это, соответственно, то же сердце-обливающееся-кровью и тот же рыцарь-поражающий-дракона, но в привлекательной современной обертке. Публика консервативна, но не старомодна. Разумеется, это ни на полстрочки не должно вас отвлекать от сосредоточенной псевдоóбразной зауми, без которой вас не будут считать Глубокими.

7. И заключительное напутствие: не забывайте как можно чаще повторять, что Стихи Каждый Воспринимает По-Своему и что Настоящая Поэзия В Каждом Затрагивает Что-то Личное. Конечно, на практике это означает, что строки «вот крокодил с решетом на носу на клавикорде играет попсу» одному читателю напомнят уроки в музыкальной школе, другому – комикс “Pearls Before Swine”, третьему – что нужно помыть кухонную утварь, четвертому – почему-то мадридский аэропорт, и все это полноправно входит в бесконечный спектр интерпретаций данного текста. Собачья чушь. Если текст не сообщает чего-то только через себя, через отношения между своими собственными элементами, то его как произведения искусства не существует. Там, где эти отношения предельно и нарочито запутаны (или вообще никаких не видать), но присутствует рифма и размер, можно говорить о плохих стихах. Однако об этом никто не задумывается, кроме нас, неудачников. Так что вперед.

АВТОРА НАЙДУ ЗАВТРА, спать пора-) и еще ссылку скину.

Татьяна Юка   19.12.2014 00:29   Заявить о нарушении
Кстати, я что, одна здесь смотрю телевизор??? Ну не слышала я с голубого экрана (ни в фильмах разных времен, а там не один редактор, ни в речи Путина!!!-) слова толИка.

Татьяна Юка   19.12.2014 01:01   Заявить о нарушении
Таня, я смеялась)
В качества посткриптума:
Если бы Кролик Был покрупнее,
Если бы Тигра Был посмирнее,
Глупые игры
Нашего Титры
Кролика бы
Не смущали нисколько, -
Если бы только...
Если бы только...
Если бы только
Нашему кролику
Росту прибавить
Хоть малую толику!
© "Винни-Пух и все-все-все", Борис Заходер.

Всё) теперь замолкаю)))

Алина Серегина   19.12.2014 08:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Таня! Это познавательная информация и я думаю, что многие с ней знакомы. Но ведь разговор у нас был не о хороших и плохих стихах, а об отношении к языку. Вот ссылка, где можно хотя бы себя проверить на грамотность. То, что на ТВ говорят ужасно, общеизвестно. Посмотрите, думаю, что многое вас удивит.http://5-ege.ru/pravilnoe-udarenie/

Натесвам   19.12.2014 11:08   Заявить о нарушении
Татьяна! я не совсем понял на кой Вы прочитали лекцию...
И Путина зачем упомянули?
Вы бы еще господа Бога позвали в помощь...
А лучше было бы вспомнить классику Горбачева: нАчать.
и всем бы стало ясно - коли Он так сказал, то и нам можно.
Алина, © "Винни-Пух и все-все-все", Борис Заходер. - не связано ли это с тем, что здесь надо было передать ту удивительную атмосферу оригинала произведения... все-таки это перевод.

Александр Копп   19.12.2014 11:28   Заявить о нарушении
Сказала поэтесса: - Я за То’лика!
- Толи’ка, - ей шептали графоманы.
И становилось скучно, даже более –
уже никто не ждал небесной манны…

Александр Копп   19.12.2014 11:47   Заявить о нарушении
Поэты, споткнувшись на слове «толика»,
Доспорятся скоро до нервного тика.
Желая всем счастья и мира вовек,
Как экс-машинист, я командую: «Брек!»

Юлия Ермилова   19.12.2014 11:57   Заявить о нарушении
Судорожно ухватись за словарь,
Чтоб, не дай Бог, не отступить -
Говорить и писать, как в старь! -
Кто дал право тебе творить?!
Не касайся святого огня,
Ты - не сеятель, я - не пшено!
Всё давно за тебя и меня
Решено!
Букв священных не тронь, злодей,
На колени пред словом встань!
Если ты ещё не иудей,
Значит дрянь!

Эй,
Поэт, загляни-ка в словарь!

Александр Гаджиев Малаховка   19.12.2014 12:21   Заявить о нарушении
Все побежала за словарем ударений, рифм, синонимов.... и т.д. Да, еще не забыть книжечку "Как писать стихи" и сразу стану генией-)))

Ах, кто-то что-то говорил, что язык, он живой, не памятник неподвижный... Ну это можно только паетам типа меня-) А ПОЭТ - это образование!

Татьяна Юка   19.12.2014 12:37   Заявить о нарушении
Вот! Тоже вещь старая, но мож кому на пользу-))

http://www.stihi.ru/2006/11/14-2051

Татьяна Юка   19.12.2014 12:44   Заявить о нарушении
Еще маленький эпизод (простите за навязчивость) Моя младшая(на тот момент) окончила 1-й класс музшколы, сдавала на отл. экзамены, а к началу 2-го я выяснила, что она не знает нот!!! Как? Она просто "читала с рук", когда играл преподаватель. Т.е. ее мозг работал несколько иначе, ей было проще попросить наиграть и поймать взглядом, ушами... Я,собственно, о чем-))) что гений и злодейство-))
Есть среди поэтов те, кому не нужны учебники и учителя, достаточно хороших примеров. Здесь на сайте была некая Алина Карелина- юное дарованье(удалила все, один оставила) ушла в соцсети. У меня от нее мурашки по коже, меньше 30-ка в голове не дашь, а она подросток. Так вот редакторов не выносила, даже несколько посвящений им было.

Ариша-звездочка. Не знаю как давно она пишет и учит ли ее кто-нибудь, но ловит налету. Не каждого с Алиной спутаешь-))

Татьяна Юка   19.12.2014 12:57   Заявить о нарушении
Путин,кстати,чел образованный и из культурной столице(а не Ставрополь)

А Алинины "монархини" ИМЕЮТ ПРАВО рожать пажат! Вот имеют и все! И это нисколько не портит язык!!!

Татьяна Юка   19.12.2014 13:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка! Ты полностью подтверждаешь мои слова, цитирую: "Стихи у Ариши становятся всё лучше и лучше, это объективное мнение и моё тоже" - см. выше.
А в последней твоей ссылке написано, что надо взять у соседского ребёнка-школьника учебник русского языка и потом писать стихи. Видишь, и здесь у нас с тобой разногласий нет. Удачи тебе на творческой стезе!-)

Натесвам   19.12.2014 13:29   Заявить о нарушении
Да не из "толик" рождаются стихи. Один из ста споткнется. Слово "устар", музЫку поменяли(видимо чаще употребляется-)) а до толики не добрались пока-))) я полазила по опросам, 90%"ударяют" на О -)) - безграмотно, но так и живет язык-))

Алин, кофе,вроде с 80-х, разрешили "усреднить"-) это не ошибка.Правда не знаю, что мои пишут в морф.разборе-)

Татьяна Юка   19.12.2014 13:43   Заявить о нарушении
У меня иногда создаётся впечатление, что участникам экспресса надо раздавать валиум.
Я, честно, не понимаю, сколь времени не жалко обсуждать выеденное яйцо, да ещё так бурно. Больше поговорить не о чем?
Вы меня злите иногда, уважаемые, всем говорю.
Какого хрена? стоит мне не появиться на каком-то экспрессе, там начинается бурный детский сад. Когда доходит до тапок, зовут Диму. Зовите Диму в почте тогда, я тут не ночую, читать всё это.
Проблема с муравья -
"у вас там ударение не по словарю".
"Да? ну ладно. Я подумаю."
и чего тут за жернова развернулись, перемалывать?
Короче.
Останавливайтесь вовремя - это отличная замена валиума.
И не заставляйте меня писать то, что я писать не хочу. Как сейчас. Всё, точка.
Не дай Бог, кто ещё ляпнет про толику после моего поста. На две недели забаню в назидание.

Дм.

Голоса   19.12.2014 14:19   Заявить о нарушении
Ящерка,

принято, спасибо.

В 10.00 по стихирному времени.

Электрическая Ящерка 18.12.2014 14:25

Голоса   19.12.2014 14:20   Заявить о нарушении
на всякий случай добавлю, что у меня нет никаких претензий к машинисту, всё было чётко и слаженно проведено.

Кыса, спасибо за проведение экспресса. :)

Дм.

Голоса   19.12.2014 14:23   Заявить о нарушении
Да всё нормально! Было очень любопытное, ЖИВОЕ обсуждение - участники в него вложились, пожалуй, больше, чем в стихи! И читать его было очень интересно, пожалуй, в сегодняшнем Экспрессе это наиболее живая часть! Столько страсти, таланта!
Я бы сказал, что подобные обсуждения - украшение любого интернет-ресурса! А многие рекламодатели, если бы это происходило на раскрученном сайте, стремились именно там, рядом с этой жизнью, размещать рекламу!)))
Я даже думаю, что на планируемом нами Живом Экспрессе, где мы встретимся не виртуально (вы не забыли? Кто ещё может, желает?) надо какое-то такое обсуждение замутить!

И благодарю ведущую за чёткое проведение, а Аришу - за тему чёрно-белое, я знаю уже, Ариша, это Вы её предложили - Спасибо! Вы мне очень помогли - мне очень нужна была такая песня! Я никак не мог за неё взяться, не знал с чего начать, и как вообще..., и что это может быть: мне очень нужно было написать стихотворение
для отправки в тюрьму. А поскольку мне это совсем не близко, то очень трудно было понять, как вообще за это взяться.
И спасибо огромное всем не проголосовавшим (т.е. почти всем!) за моё - я-то думал, что там всё классно, более чем! Но вы меня заставили собраться, всё пресмотреть, и я ещё вчера накропал правок в тексте на маленького Толика), а а сегодня уже почти на большого Толяна!) Здорово, что это получилась песня! Всем спасибо, чтобы я без вас делал!!!

Александр Гаджиев Малаховка   19.12.2014 20:33   Заявить о нарушении
Дима, я люблю ТОЛИКА Тищенко и ТОЛИКА Гринвальда.
за обоих готова париться в бане в два раза дольше.
С наступающим Новым годом!
))))

Всем молчать!!!!
не люблю простыней не по размеру кровати.

Бабка Яга   20.12.2014 09:29   Заявить о нарушении
Улыбнулся. Эту страну не завоевать :))

до вторника всем,

Дм.

Голоса   20.12.2014 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.