Субъективная критика некоторых именитых

                1

В Женщинaх есть что-то Особое:
они богаты Природно и свежи, как Дети.

Конечно, и Родник можно замутить, испачкать
(что собирался сделать Пушкин с Натали*),

она же Птицей-Феникс воспрянет в Чистоте
(с пятью Детьми, в долгах, вдова – стала Счастливой).

* Раевский в письмах ужасался этому

                2

Великий подражатель, иллюзионист в Словах
пробрался в классики (арапа внук-наследник),
ведь в это тельце Ирина Родионовна смогла
вдохнуть в младенчестве Души своей чуть-чуть.

Потом Жуковский стиль подарил балладный,
да, "гений чистой красоты" волшебные слова.
И перед ним вдруг дверь открылась славы (точнее,
Сары-бабушки коллеги – смогли, всё же, открыть).

                3

Дантес, привет!..
Он думал – будет первым,
ведь в муху попадал
на двадцати шагах

и трость носил
с свинцовым дополненьем:
руку крепил, чтоб
на дуэлях побеждать,

но ты, француз,
не дал ему и шанса.
Потом – служил и
танцевал с вдовою.

                4

Что Лермонтов не понял –
удивляюсь. А впрочем:
молод был, горяч и
в Лирике Живой не разбирался.

Иначе б стал женат на Евдокии*
Была бы – Пара Пар!
В историю вошли бы
не порозь, а на равных и вдвоём.

А главное, что дали б
Феноменальное Потомство,
что повернуло б в своё время
всей Жизни общий Ход!!!

*
на Евдокии Растопчиной

                5

           Ещё о Чернышевском

Что оставалось делать Николаю,.
раз не был он поэт (по воспитанью:
 церковники, что в детстве окружали,
 не чтут ведь Светских Муз).

Лишь – Правду говорить
и Путь творить собою
от Петропавловки до
(в центре холодов) Острогов.

Трёх сыновей своих
не мог он воспитать
(что были они, не были – неважно).
Знамя Николая никто и не поднял.

                6

Что Ленин был
всё реже вспоминают.
Раз Маяковский признавал –
и ты его уважь.

К тому же, Горький
портрет литературный
(как только он мог,
 честнейше) написал.

Мечтателем его назвал
Уэллс (фантаст не лицемерил),
что в Коммунизме, всё же,
Грядущего не видел.

Но: Чернышевского
лишь Ленин как-то понял.
Что мы сейчас имеем?
Мертвящий дух Наживы.

Как смеем мы
критиковать кого-то,
раз сами – трусы,
потребители, льстецы?!.

                7

Настанет время Эры Улучшенья!
В ком Искра Жизни есть –
между собой объединятся
и Силу образуют из себя.

Не Производственную, не Духовную,
а сугубо-Человечью и
Социальную, что означает
Силу Дружбы, Любви, Родства.

Друзей, Любимых и Родных
Объединенье мировое делать –
ответ на книгу Чернышевского "Что делать"
и на запросы Сердца и Ума.

... С друзьями пил, Любимым изменял,
Родных не помнил даже – вот,
Пушкина портрет (мой откровенный) –
злодея жадного в мире Любви и Слов.

                8

Я виноват Лирически, Сердечно,
что не был смелым в Чувствах и Любви.
Счастье – как Мост: оно всегда Взаимно,
оно Единство – лишь поначалу – Двух..

Счастье – когда мы с Частью: с Половиной.
К тому же, не просто Любим, а Живём Домашне.
А как примерно – Чернышевский рисовал нам:
"Я – это Ты, Ты – это Я", плюс Дети и Народ!

Он рисовал Рахметова скопцом почти что,
смеялся как бы над Героизмом Патриотов –
чтоб только книжку цензор пропустил бы:
кто Солидарен – тот Правильно поймёт.

Три имени (24, 26, третьему за 30 – когда погибли) -
Добролюбов, Писарев, Ткачёв Пётр Никитич. Они
последовали за Николаем Чернышевским. А рядом
Герцен (сын богача* внебрачный) колоколил о Правах.

* из Ротшильдов

                9

          От Герцена до Голодомора

Случайно или нет, но всех Детей не стало.
Такое часто – с теми, кто у власти (а он
из Ротшильдов, что и отца не пожалели:
зачем им отпрыск, в ком дух ещё бунтарский) ...
к тому ж, и сам он не поберёг-вполне Родных.

Пример такой же – Розанов Василий, что
за теорией – не приглядел за Сыновьями*,
что умирали от голода и невниманья:
в Народе поискать – Уринотерапия б отыскалась,
все были б Живы (и миллионы казаков)...

да, сотни миллионов преждевременно-умерших
с тех пор до наших дней (скорее – миллиарды).
И гибнут каждый миг от эпидемий (искусственных
всё чаще), Институт лечения мочой закрыли**,
целителей позорят и гнобят***.

* может, Дочерей
** Институт УриноТерапии в Москве в 1924, в Киеве в 1937
*** Левашовы, Георгий Бореев, Виктор Черников ...

7.2.21г Аристианской Эры
 (2014г Христианской эры)


Рецензии