Генерал злится

Мальчику надоели посиделки за столом, он тихонечко выскользнул во двор и забрался в поставленную на ремонт чумазым Васей «Победу» - крутил себе в удовольствие рулём и гудел губами, как взаправдашний двигатель.

Вдоль забора неприкаянно шлялись  по тросам ненавистные немецкие овчарки, злобно поглядывая в сторону легковушки, нюхом чуя своего чудом спасшегося тщедушного врага. Но вот они резво подбежали к воротам и негромко залаяли, обнажая жуткие клыки… Парочка здоровяков в камуфляже с руганью тащила к генеральскому дому безжизненное тело в окровавленной кацавейке, которую мальчишка не сразу узнал – это был хозяин телеги, только утром подвозивший их сюда.

- Вставай, тварь бандеровская, давно лесоповал ждёт! – один из парочки с размаху пнул жертву сапогом, - травить советских офицеров вздумал!.. Ползать на коленях перед нами должон!

- Ладно, уймись, Сивый, - отодвинул слегка его напарник, - он только в бидоны плевал!.. Хотя, кто знает, может и сыпанул какой отравы?.. Но я-то пил, и ничего – жирное молочишко.

- Гы-гы, на халяву горазд, - осмотрелся вокруг Сивый, - тебе хоть в водяру, хоть в  молоко, хоть в пиво нассы – лишь бы на дармовщинку!..  Давай в подвал бандеровца, а уж после генералу доложусь – гулянка у них.

- Ты чё, сивая шавка, подкалывать вздумал?! Да, нассала баба из вредности в пиво, но смоктали  мы с тобой вместе!..  Ежли попрекнёшь ишо раз – язык отрежу!

Случайный свидетель аж вжался в автомобильное сиденье, одни любопытные глазёнки пацана таращились по краю запыленной форточки «Победы» да чуткие ушки улавливали пыхтение разошедшихся драчунов.

А те разошлись не на шутку: дубасили друг дружку по грудям кулаками, затем напарник ловко сделал Сивому подножку – оба дерущихся в обнимку покатились  с матами-перематами под автомобиль…

Улучшив момент, мальчик рванул дверку машины и сделал ноги, но по пути задел ведёрко с каким-то Васиным мазутом, которое полетело, брызгая во все стороны, прямо на незадачливых вояк.

Взлетев на парадное крыльцо, он оглянулся назад  - со стоном чуть шевелился избитый мужичок-молочник, а неподалёку привстала на четвереньки парочка мазутных чертей, недоуменно трясущих бошками в масляных потёках.

А у входа лоб в лоб столкнулся с братцем Лизоньки, таинственно поманившим его в боковой коридорчик. Ну, что ж, поглядим, куда манит гостя криво усмехающийся рыхлый сбитень!..

Видимо, пришли – рыхлый, давясь от сдерживаемого смеха,  молча махнул рукой на приставленную под приоткрытое окошечко алюминиевую лестницу: давай,  залезай скорее, а то самое «интерешное  кино» в этом доме пропустишь.

Первый раз в жизни мальчик увидел белоснежную ванну, золотое зеркало над умывальником, под стать и диковинный стульчак - унитаз. В который упёрлась руками раскрасневшаяся голожопая тётка в медицинском халате чуть ли не на шее, где вдобавок почему-то болтался лифчик,  – позади её пристроился потный генерал, весь как-то странно дёргающийся.

Тётка дрыгала в такт ему раскоряченными ногами, периодически пощипывая себя за свисающие титьки, и нараспев подвывала: п-жалоста, товарич гин-рал, ни н-да, ой, Ефим-чик, как при-и-ят-тно!..

И опять мальчонка увидел такие страсти впервые. Он медленно спустился с лестнички, пересёкся взглядом с хихикающим сбитнем.

- Блюёт она, что ли, в унитаз?.. Трусами вроде по ободку водила, кажись, протирала блевотину после пьянки!..

- Медишка не пьёт, - заморгал рыхлый сбитень, - проши… прошидуру папке вштавляет!..

- Не сказал бы, кто кому «вштавляет», - озорного пацана осенила идея, - Горшок твой в углу? Ну-ка, сикни туда пару капель, как тому военному баба нассала в пиво!

Истекающий потом поддатый генерал дёргался всё быстрее, неразборчивые куплеты медички сладостно звучали громче и громче, кружевные трусы уже плескались в унитазе.… Когда он просунул детский горшок в форточку и - с внезапно нахлынувшим наслаждением! - разом вылил мочу генеральского отпрыска на участников непонятной процедуры.

Недаром мальчик вовремя ухватился за трубу под потолком!.. Из сортира мощно вывалился взмокший от медицинских процедур Ефим Палыч, отправив лестницу у дверей в свободный полёт вдоль по коридору – его сынуля-сбитень еле успел вжаться за каменный выступ на проходе. В наступившей тихой паузе было слышно, как испуганный ребёнок выбивает пионерскую дробь молочными зубами да шуршит халатиком за стенкой напевшаяся медичка…

Понятно, наш озорник не мог вечно висеть на трубе, к тому же ещё и с ночным горшком. Так что первым шмякнулся на выходившую тётку-медичку именно горшок, следом на неё приземлился мазутными ногами по ушам малолетний шалунишка.

Сирена «Скорой помощи» так не выла,  как взвыла эта пышногрудая особа! Подскочивший шустро генерал перекрыл ей пищалку, заткнув рот могучей лапой, а пацана тряхнул за шкирку с такой силой, что оторвал воротник на рубашонке!..

Мальчика тут накрыла серая пелена, словно вновь на него набросились немецкие овчарки. Он очнулся уже в сыром подвале на куче тряпья, где при тусклом свете разглядел рядом сипло дышавшее тело окровавленного «бандеровца»…


Рецензии
Да неплохое произведение!

Яков Шенгарей   27.06.2016 12:40     Заявить о нарушении
Всё из жизни, Яков, спасибо...

Щербина Борода   27.06.2016 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.