О жизни наоборот...

      В предыдущей статье "О советских комедиографах" я коснулся вопроса о недостаточном признании достижений Гайдая, Рязанова и Данелии на Западе. Да, все они получали различные международные премии, но за редчайшим исключением это были международные кинофорумы в странах третьего мира. Почему так? И дело не в происках наших недоброжелателей. Дело в том, что комедии наших уважаемых мэтров, так горячо любимые на родине, не понятны за рубежом, тем более в США ли в Европе. Пожалуй, только "Осенний марафон" и "Я шагаю по Москве" Данелии, да Пёс Барбос и необычный кросс" Гайдая были тепло приняты зрителями и официозом западного кинематографического мира. И всё. А почему? А они нас не понимают. Т онад чем мы смеёмся, им не смешно, а где мы грустим-им не грустно. Получается, что весь советский период, по крайней мере затронутый в фильмах нашей "великой троицы", мы по сравнению с жителями западных стран жили как-то не так? как-то наоборот?. Может корень всех наших теперешних проблем в жизни нашей и нашей страны и зарыт в том, что почва была и есть не та? А?  С другой стороны- Огурцов и Деточкин, Мимино и Бузыкин, Женичка Лукашин и Бывалый, Трус и Балбес-такие странные для западников люди и такие близкие для нас. Может и мы совсем другие, А?



    


Рецензии