Небесный град Иерусалим

  Но вы приблизились к горе Сион
  и к городу живого Бога, небесному Иерусалиму,
  и к мириадам ангелов, собравшихся вместе,
  и к собранию первенцев, записанных на небесах,
  и к Богу — Судье всех, и к духовной жизни праведных,
   приведённых к совершенству,
  и к Иисусу — посреднику нового соглашения,
  и к крови окропления, которая говорит лучше, чем кровь Авеля.

  Смотрите, не отказывайтесь повиноваться говорящему.
  Ведь если не спаслись отказавшиеся повиноваться тому,
  кто возвещал Божье предостережение на земле,
  то тем более не спасёмся мы, если отвернёмся от говорящего с небес.
  Тогда его голос поколебал землю, теперь же он обещает, говоря:
  «Ещё раз сотрясу не только землю, но и небо». (Евреям 12:22-26)





 Небесный град Иерусалим,
 Пытливого ума загадка,
 В нем «мир двойной»* сперва незрим,
 Иным же,  сказкой  виден сладкой.

 Его строитель Царь и Бог,
 И Он ваятель его, тоже,
 До дней последних Он берег,
 Его чертёж на старых кожах.

 И через это естество,
 Доносит к моему сознанью,
 Как сквозь века, Им взведено,
 И скреплено камнями здание.

 С дней древних Ангелом храним
 Иевусеев город видный,
 Казался всем непобедим,
 Но Бог отдал его Давиду.

 Он стал Столицею державы,
 Подобной не было нигде,
 Сиял в лучах Небесной Славы,
 И с Храмом на Святой Горе!

 Над Храмом облако висело
 А ночью с неба лился Свет,
 Земля пред ним благоговела,
 Народ был в праведность одет.

 Но Дьявол,демоны довлели,
 Народ земли в грехах погряз,
 Чтобы исправить это дело,
 Пророков Бог им слал не раз

 Но их не слушали и били,
 И Божью отводя десницу
 Посмертно их превозносили,
 Навеки стоили гробницы
 
 Вот правит Рим,и время мчится
 Что Ангел передал, то сбылОсь...
 Семидесятая идет седьмица,
 Реченная пророком Даниилом*

 Иерусалим весь в ожиданьи,
 Раввины, люди, ждут мессию,
 "Сын плотника"не ждет признанья,
 На нем дух веденья и силы.

 Наследник трона Бога смело
 Пришёл служить на землю сам,
 За городом висело тело...
 И Бог земной разрушил Храм!

 Когда Христос еще был  там,
 Глаголил люду, гласом видным:
 - И вы разрушите Сей Храм,
 На третий  день, его воздвигну!

 Распяли слуги тьмы Христа,
 Но он на третий день воскрес,
 Взошел он к Богу в небеса,
 И справа к трону с Ним воссев,
 
 Он получил над миром власть,
 От Неба до земли, большую,
 И оставалось ему ждать,
 Два дня небесных, и малую..

 Вот рассветает третий день,
 Во мраке Ангелом  храним,
 От Света исчезает  тень,
 И вот он – Град - Иерусалим!

 Здесь в основании квадрат,
 И вверх доходит он до куба
 Любитель сказок здесь не рад
 А чародею, «слишком грубо»

 Но ставим цель - держать чертёж,
 И мерить тростью, беспристрастно,
 Чрез стратосферу входит ось,
 Размеры ввысь, невероятны...

 Начнём сначала, материал,
 То может камни или тесто?
 Мне Бога раб вчера сказал:
 "Иерусалим Христа невеста..."
 
 Невеста у Христа одна,
 Муж и жена едино тело,
 Она Апостолом Обручена.
 А пред концом остаток зрелый

 Объединится с изначальным
 Во времена Христовой эры,
 И в чистоте своей кристальной
 Невеста к сроку  подоспела.

 Она едина, как одна,
 Их вместе всех пока не сыщешь,
 Когда придет времен пора,
 Их будет сто сорок четыре тыщи!

 Со дней Христа,из всех людей,
 Бог избирает их чтоб вместе,
 Собрались в Град, живых "камней",
 Они и есть, Христа Невеста!

             ****
 ===============================
 
 Название города Иерусалим,(Иерушалаим)-(«обладание двойным миром [основание двойного мира]»).
 С 1070 г. до н. э. Иерусалим был столицей древнего народа Израиль. После разделения народа на два царства (997 до н. э.) город оставался столицей южного царства Иуда. В Писании Иерусалим упоминается более 800 раз.

 Первое записанное в Библии название города — «Салим» (Бт 14:18). Хотя некоторые пытаются связать значение названия «Иерусалим» с западносемитским богом по имени Шалим, апостол Павел показывает, что подлинное значение второй части названия — «мир» (Евр 7:2). Еврейское написание этой части указывает на форму двойственного числа и, следовательно, на «двойной мир». В аккадских (ассиро-вавилонских) текстах город назван Урусалим (или Урсалиимму).
 Пророчество Даниила о Христе Мессии: «Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония... Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины [что вместе составляет 69 седьмин (недель)]... И по истечении шестидесяти двух седьмин [т. е. 7 + 62 или после 69-ой недели] предан будет смерти Христос... И утвердит завет для многих одна седьмина [70-ая неделя], а в половине седьмины прекратится жертва и приношение» (Даниил 9:24—27).



Откровение 21:15, 16:

 15 Говоривший со мной держал золотую мерную тростниковую палку,
 чтобы измерить город, его ворота и его стену.
16 Город представлял квадрат: его длина такая же, как ширина.
Он измерил город тростниковой палкой —
и получилось двенадцать тысяч стадиев.(2 220 км)
Его длина, ширина и высота равны.
----------------------------------------
 
 Откровение 21:9—11
 
9 После этого пришёл один из семи ангелов,
 у которых было семь чаш,
наполненных семью последними язвами, и сказал мне:
 «Подойди, я покажу тебе невесту, жену Ягнёнка».
 10 И он унёс меня посредством духа на большую и
 высокую гору и показал мне святой город Иерусалим,
 сходящий с неба от Бога 11 и сияющий Божьей славой. ...

-----------------------------------------------------------

  Откровение 7:2-4

2 И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего
 печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам,
 которым дано вредить земле и морю, говоря:
3 Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим
печати на челах рабов Бога нашего.
4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре
 тысячи из всех колен сынов Израилевых.
 

 Римлянам 1:6-8
 ".... Ведь не все, происходящие от Израиля, на самом деле «Израиль». И то, что они потомки Авраама, не значит, что все они дети, но: «Обещанный тебе „потомок“ произойдёт через Исаака». То есть дети по плоти не являются на самом деле детьми Бога, но потомством считаются дети по обещанию,...."

  Римлянам 9:22-26

 " Если же Бог, хотя и желал проявить гнев и показать свою силу, с большим долготерпением сносил сосуды гнева, приготовленные к погибели, чтобы показать богатства своей славы на сосудах милосердия, которые он прежде приготовил к славе, то есть на нас, которых он призвал не только из иудеев, но также из других народов,— то что тогда?
  Как и в Осии он говорит: «Не мой народ назову „моим народом“ и нелюбимую — „любимой“, и там, где им было сказано: „Вы не мой народ“,— они будут названы „сыновьями живого Бога“».
 
  Рим. 11:25, 26: «Не хочу, братья, оставить вас в неведении об этой священной тайне, чтобы вы не были благоразумны в собственных глазах: очерствение, постигшее часть Израиля, будет до тех пор, пока не войдет полное число людей из других народов,..."



Рецензии
как не дели на части слово
выходит РУС-его основа

Сергей Хлопотов 2   24.10.2020 12:39     Заявить о нарушении
ВитАя в облакАх - не забываем о земнОм*
>> И в суете земнОй -
не забываем Божье в тишь и зной*

Серж Фико   24.11.2020 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.