11, 11, 11

1.

Утро. Вижниц в тумане...
Это утро как нарочно
к нам с элегией хорошей
...не спешит. В тумане Вижниц.




2.

крепко сбитое забытье
толстомясый сон
сновиденье без образов сновидение-амальгама
слон из золота забытья




3.

меж указательным и средним
как сигарета
телефон-раскладушка
скользнул и не упал
постольку
поскольку подключился большой палец

не тишина стояла -- насвистывала еле слышно -- тишь
(засчёт уменьшительности -- торжественна
молитвами камерности -- восторженна, живее
усато-пафосной столицы Тишины)
мышино-страусова (голова в песке)
освещение -- того же свойства

мышино-страусова светотишь религиозной улицы
экстатические тусклые окружности
под фонарными лежали головами
вывернутыми
под углом вкрадчивым кротости
едва ли не жалящей
в таком и ему подобном ракурсах




4.

Если я для твоего сердца
представляю какую-то ценность
("я" тут молодо, наизготовку-весенне;
а бывало, безголовым как бы курсивом
по бумаге гербовой за предикативом
следует), как сумела, блуде, взойти в ум
ко мне, тот, что в груди, на ложе взойди!
И предстанет постмодерн танцем,
и отбабочкует и крылышки в покоя состоянье --
что-то в нём в состоянии этом от баобаба, -- зафиксирует, а мы останемся.
Покинь же на время ум, что в груди, на ложе взойди!

Меланхонические рыцри постmadeрна,
разнообразящие стрелок поступью, предавших время,
предавших, рукавами, усами обвисших, шаг donkey-chot'а, где мы,
крепко сбитые забытья [порядок слов прямой]
отражений не познавшие в зеркалах, мы-
шей объезчики, с механической, ручной ума поклажей
дело имеющие, -- где? Сбой

танца. Бабочки, как уши, начеку.
Взойди на х.й.


...принцип герметического равенства и неисповедимый космизм функционирования. Такие замечательные свойства пространства, как бесконечная протяжённость -- при ближайшем рассмотрении, защитно-гипнотический механизм, заключающийся в развёртывании перед мысленным взором носителя предполагаемой угрозы безгранично-эйфорического контииинума...

Рыцари постмэйда сдвигают куб-
ки в один.




5.

запах снега и сигарет; струйкой тока подстёгивает их аромат женских духов

с другой стороны, снег, восходящий к первоснегу, первольду, есть сосуд для двух ароматов: духов и сигарет, -- вступающих в реакцию и визуализирующих женщину

что неверно, ибо снег, первоснег по основе, -- вертикальная тяга зимнего дождя

перводождь по основе

(микс)

...металлическая тяга снега и особенно тоскующая -- зимнего дождя

мерцающая, электрическое тление, перемежающееся чередой касаний электрических -- снега;
прямая, постоянная -- дождя




6.

древне-драного реала паче
сбитый бодибильдно дереал
так луна в окно сияла вскладчи-
ну с двойницей бледной с конституцией трёхмерной
так каталась
по сапфирным
соннам
склоно-
эйфорийным

адеквата рук дырявых
предпочтительней куда как
жёлтый слон прямосидящий
забытийный минотавр




7.

допотопные системы, призывающие энтропию, острую, лабиринтуозную шизофрению, хребетного змея -- череды игольных позвонков, едва проводящих старинную нить; в повреждённой энтропией голове рождается заговор

Анна, продавец меховой одежды, подозревает случайного встречного -- во время исполнения ему приписываемой части заговора тот отчего-то с ирокезом, -- в установке прослушивающих приборов в подмышках шуб (средства прослушки просвечивали через волнистое шерстяное волокно, ирокез торчал в вырезе воротника)

отец Анны -- эстрадный цыган с массивной савинеллиевской трубкой -- её не любил. Однажды, перед выходом, даже столкнул со сценического возвышения; Анна в это время стояла вполоборота к отцу и смотрела куда-то в сторону, а супруга цыгана и, кажется, её сестра прильнули к длинной узкой прорези в кулисах, стараясь прочесть неровные строчки сидящих в зале

цыганова тайная мантра "неиссякаемого счастья": "knowaaa"




8?

в пространстве, лишённом пространства,
усами обвисли причины-следствия,
болтаются лианами оборванные корни;
и однако подвешенность эта не та, что
у ничтомных снискала
меланхоличную их похвалу

блаженство не/созданных -- лишь бы
таять безвольно
в аварии творения,
растворяться в глубоком плену, стелиться под случай,
на веках сна
мерцать порошком нирваническим

мыслят: ночи бессонной достаточно разве что,
чтоб подделать себя, а от себя до утра -- рукой подать

и если есть в прошлом свет для последующего куда,
почему бы не сгинуть в капканах тревожности чахло-магнитной

...


Откровение предполагает перемену, по меньшей мере и по существу, в состоянии, в одном только состоянии, становление -- надломленность, распыление фокуса, сердцевинный трагизм. Если таковы могут быть чувства и впечатления от прочитанного в книге созданий -- химер, если угодно, -- пути, чем тогда они "предпочтительней" опыта "прошедшего", переживания "заблуждения"? Да, конечно, книга эта, чтение её и суть видение, развёртка ленты видения, разбивка на действие, образы. Стало быть, -- и опыт безначальный не-пути тому подтверждение, -- о том, чтобы побывать в шкуре химерических созданий пути -- иными словами, жить действием книги, -- и речи не было. Книга читается раз, -- эта фраза есть формула видения. Заключительное её "раз", вероятней всего, и послужило поводом "отката" к смысловому полю "откровения". Из осознанного -- ещё в самом осознании -- очевидно: обуславливание, движение переломное, хромая походка эволюции, состоящая из серии открытий, каковые суть репетивность одного (открытия), невозможна; становление -- бурно развитая иллюзия регресса в пустоте (регресс в данном случае имеет созидательную, хотя и "провалившуюся", на поверку химерических экспериментаторов оказавшуюся ложной, изначально попыточную ценность, хотя ни тех, ни другой и не казалось). Небывальщина, однако, по-прежнему здесь; не то что существует -- создана. Создана для. На остальное создатель промолчит.




9(?)

смотри-ка, в буднях насекомых как увяз,
как будто растворился, оглушился, глаз --
авторитет средь малых эзо-величин,
без выраженных и-
же без предпосланных будто бы причин

участок видимости всасывался вдруг,
и в этом диссоциатив не враг, а друг:
не разделял -- видоустраивал, -- и там,
где нежелательная поглощалась видимость,
на месте точки, через которую всасывался недопустимый образ, какое-то время витала бледная, как бы расплывшаяся родинка

перепросмотренность осенняя горька,
хотя поверхностна и, даром что ничем не стеснена, ещё и ограничена
по периметру пустоты




10(?)

         /Опыт перебивает, не склонен к заземлению-рефлексии/
         Напоминание способно поразить, но по определению вторично
         Напоминающий лжёт
         Напоминание случается в пустоте, всякий раз в пустоту, но извечно фиксируется кем-то в уме


Бесстрашие отступает, в состоянии отступать бесконечно
бесстрашие поглощает, бесстрашие всеобъемлет
бесстрашие суть ни за что не держаться
не такова ли уступка страху

незначительны колебания
амплитуды формальный жест

испытатель опустошённый реабилитации
неслышно-распылённый на частицы, совокупно
проводящие последнее оставшееся дыхание
смятённо-не принадлежащее ему

клубок тишины при падении
на мёртвые, ломкие разбивается нити
тишина продолжает стоять над осколками-нитями
но холодно, опустошённо




11(??)

что-то больно голова легка, будто бы от бессонницы перегорела --
перебинтована вплоть до макушки оглушающе лёгким ничем;
точно мячик тениснастольный от сомкнутых кругом спасательным рук отскакивает, кренясь в забытье сверхлёгком
(не светится [забытье] -- всасывает ли свет);
а в это время из динамиков сурово на стол выгружают адажио аранхуэз в чёрно-белом переложении резком фортепианном/ в переложении конкретном для фо-но.
Карандашики "дан панорамы" курносо сопят на рассвет,
но это до,
это -- до.




11.

стрелки часов всё дальше, дальше
метут
всё дальше
искажается, видишь? ветшает
заметающей поступи голос




11(0)

масса космоса скорбь
пожалуй, самый оптимальный из законов творимой небывальщины


         (4102-21-71 - )


Рецензии