05 25

Бездарные мысли, разбросанные по пелене космической пыли с привкусом горькой тоски и вкуснейшей любви к жизни. Потрясающая смесь, не дававшая мне раньше покоя, стала моим самым любимым блюдом. Я окутана пламенем, подобно сгорающей в атмосфере комете, подобно огненному урагану в пересушенном поле.
Искра, превратившаяся в настоящую катастрофу, превращающая в пепел все живое внутри.
Безумная жажда. Потерявшаяся в этой пустыне собственных предрассудков, мне повсюду мерещится океан. Уверенно идя вперед, к нему навстречу, я не нахожу ничего, кроме песка, кроме раскалённого пепла своих мечтаний.
Задыхаюсь.
Мир, в котором не было дождя долгие века, стал ненавистнее всего, где я когда-либо оказывалась. Безнадёжно бредя вперёд, совершенно не держась на ногах, задыхаясь от парящего солнца, его насквозь прожигающих лучей, я не вижу ничего, кроме песочных холмов и ясного, издевающегося надо мной своей потрясающей синевой, неба.
Шанса нет. Я запуталась окончательно. Я разучилась воспринимать реальный мир, слишком невыносимое пламя, оно давит, душит, убивает.
Рухнув без сил на землю, перед падением я услышала странный, до боли знакомый звук. Я глухо рассмеялась, глядя в глубь этого чужого мне неба. Море. Настоящее. Я чувствую его привкус. Я чувствую его на своём изнеможенном, обгоревшем теле. До невыносимости раздирает солью окровавленные раны.
Его все больше и больше. Волна за волной. Не могу пошевелиться, боль сковала все тело, я лишь верно повинуюсь судьбе. Волна за волной бьёт по моему умирающему телу, я, ничего не понимая, смело и гордо принимаю удар за ударом, смеясь и рыдая, я почувствовала нечто большее, чем просто море. Хлынул ливень. Обрушился на этот выдуманный мной мир, как последняя высокая нота апокалипсиса. Как последняя точка в бессмысленной истории, шторм смыл с лица Земли этот покинутый Богом угол. Меня без сил, без сознания несёт куда-то озверевшим штормом. Такое чувство, что прошло больше 100 лет, прежде чем меня вынесло на берег. Изнеможенная, израненная, искалеченная, в подводной тине я без чувств лежу на берегу. Чьи-то смазанные сознанием лица, голоса, я совершенно не помню свой язык, кажется, я разучилась ходить и говорить. Этот кошмар закончился. Больше он не побеспокоит меня. Лежа на берегу моря, я вижу яркий любимый рассвет, мой рассвет. Моё небо. Что может быть важнее жизни?


Рецензии