Клуб социальной Эзотерики

Для тех кто задумывался о подобном и хочет принять участие в обсуждении,-напишите мне в личку.
С вами свяжется один из организаторов клуба.

.....................Разделы, блоки и темы необходимых знаний..................


I. Раздел «ОБЩЕЕ»

1. Блок «БАЗОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ, ЦЕЛЕВАЯ И МЕССИАНСКАЯ ПАРАДИГМА».
ТЕМЫ:
- базовые ориентиры Духовного Потока;
- социальная телеософия;
- цели любого Творения;
- Миссии народов и государств;
- ……………………………………..

2. Блок «ИНФОРМАЦИЯ».
ТЕМЫ:
- способы получения;
- сознательность и бессознательность;
- Акаша-Хроники;
- связь с ушедшими с плана Земли и состояние ухода с плана Земли;
- доверие информации;
- искажение информации;
- информация о себе;
- инкарнационная информация;
- ученик-учитель.

3. Блок «ЗЕМЛЯ».
ТЕМЫ:
- эзотерические эпохи Земли;
- Земля, как живое существо – брамфатура Земли;
- магнитуда Земли, места силы – Земля Обетованная;
- нематериальные глубины Земли;
- тонкоэнергетическое влияние человека на Землю;
- новое тонкоэнергетическое состояние Земли и Солнца.

4. Блок «ЭНЕРГИИ».
ТЕМЫ:
- энергетическая уникальность Земли;
- тонкоэнергетические принципы;
- понимание, уровни, виды и типы энергий;
- стволовые энергии;
- комбинаторные и соединительные энергии;
- энергии преодолённой несвободы.

5. Блок «ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ».
ТЕМЫ:
- мерности и состояния пространства;
- мерности и состояния времени.


II. Раздел «ЧЕЛОВЕК»

6. Блок «ЧЕЛОВЕК (тонкоэнергетическая физиология)».
ТЕМЫ:
- архетипы;
- фантом;
- тонкие тела;
- энергетические центры (чакры);
- энергетические коды (ДНК всех тел);
- радужные и драгоценные энергии.

7. Блок «ЧЕЛОВЕК (проявленность и потенциал)».
ТЕМЫ:
- уровень потребностий;
- эгоизм и альтруизм;
- сенситивность;
- реинкарнации и инкарнации;
- аспектность;
- смысл жизни;
- человек, как потенциальный Дух Свободы.

8. Блок «ЖИЗНЬ. РЕИНКАРНАЦИИ».
ТЕМЫ:
- почему жизнь и её эволюция неизбежны;
- почему реинкарнации неизбежны;
- общий энергетический принцип реинкарнаций;
- инкарнации человека в других мирах;
- почему для души необходимы инкарнации в мужском и в женском;
- память о прошлых инкарнациях;
- значимые инкарнации;
- определяющая инкарнация;
- параллельные инкарнационные линии.

9. Блок «МИРОВОЗЗРЕНИЯ».
ТЕМЫ:
- мировоззренческие позиции;
- мировоззренческие настроения;
- мировоззренческие тоны;
- мировоззренческий интеграл.

10. Блок «ЧЕЛОВЕК (разное)».
ТЕМЫ:
- сон;
- донорство и вампиризм;
- потомства человека;
- возрасты человека;
- эзотерические этапы биографии;
- мистерии жизни;
- импульс социального строительства, как вершина индивидуального развития человека;
- человек – граница миров.


III. Раздел «ДУША»

11. Блок «ДУША (структура и функции)».
ТЕМЫ:
- структура и функционирование;
- монада (или Искра Бога);
- матрица души и фильтры матрицы;
- карма (накопление и изживание);
- жизненные задачи и программы;
- сознание и подсознание (парабола сознания);
- связь душ с Матрицами Мироздания;
- ангел-хранитель и демон искуситель.


12. Блок «ДУША (уровни)».
ТЕМЫ:
- уровни душ: души минералов, растений, животных, человека разумного, человека социального, сверхчеловеческих существ;
- фрагментация и интеграция души;
- «открытые» и «закрытые» души;
- космические и мессианские души;
- души планет, звёзд и галактик.


IV. Раздел «ПРОЯВЛЕННЫЙ СОЦИУМ»

13. Блок «ОБЩЕЕ».
ТЕМЫ:
- социальные поколения;
- социум как механизм и социум как организм;
- мировая социальная закулиса;
- социальное болото и социальная матрица.

14. Блок «НОВЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ АРХЕТИП».
ТЕМЫ:
- социальные сферы;
- социальные уровни;
- социальный архетип и зодиак;
- социальный архетип и химические элементы;
- социальный архетип и человеческое тело ;
- социальный архетип и интенсивность дузовно-космических импульсов.

15. Блок «НАУКА, ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ».
ТЕМЫ:
- логия и софия;
- новая парадигма науки;
- уровни науки по алхимическим Стихиям;
- что раньше – воспитывать или образовывать;
- системы воспитания и системы образования;
- уровни образования;
- новая педагогика и новая андрагогика.

16. Блок «ВЕРА И РЕЛИГИЯ – НОВАЯ РЕЛИГИЯ-ЗНАНИЕ (душевные переживания знаний)».
ТЕМЫ:
- уровень «святости»;
- различия между современными религиями;
- принципиальные различия в понимании веры;
- кризисы религий;
- экзотерика и эзотерика – эзотерика религий;
- в чём суть новой религии – объединение политеизма и монотеизма, образование антротеизма;
- новая мораль и нравственность.

17. Блок «МУЖЧИНА, ЖЕНЩИНА И СОЦИУМ».
ТЕМЫ:
- взаимоотношения;
- феномен Любви;
- гендерное равновесие в паре и в социуме.

18. Блок «ЕВРЕИ, ИЗРАИЛЬ И ИЕРУСАЛИМ – НОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ».
ТЕМЫ:
- миссия Народа;
- контуры нового Израиля;
- экстерриториальность;
- принципиально новая система выборов власти;
- принципы и векторы государственной эволюции.

19. Блок «ИНТАР И НОВОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО».
ТЕМЫ:
- коллективное социальное лидерство;
- условия появления;
- необходимое состояние людей;
- новые организационные формы.

20. Блок «НОВОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ – ПРОЕКТОСОФИЯ».
ТЕМЫ:
- Ядро-Периферия-Атмосфера;
- планетные позиции в проектировании;
- рождение, этапность и смерть проектов;
- ментальные, чувственные и волевые социальные игры.

21. Блок «СОЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ СОГЛАСИЯ».
ТЕМЫ:
- системы принуждения: диктатура, монархия, элитократии, демократии;
- системы согласия: адаптивная рациодемократия, рациодемократия, рациократия, конкордократия, гармонократия, Единая Цивилизация Земли.

22. Блок «АЛХИМИЧЕСКАЯ ГАРМОНИЗАЦИЯ (МАГДА) И НОВОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ».
ТЕМЫ:
- Человек;
- Природа;
- Социум;
- Храмы Стихий и Храмы Форм.

23. Блок «РАЗНОЕ».
ТЕМЫ:
- искажение истории;
- 13-я цивилизация (интегральная);
- новые социальные системы;
- новые социальные институции.


V. Раздел «ЭФИРНЫЙ СОЦИУМ»

24. Блок «ТОНКОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СУЩНОСТИ».
ТЕМЫ:
- стихиали и элементали;
- водители;
- «хилые» ангелы;
- энергетические социальные сущности.

25. Блок «СФЕРА ОБЕТОВАННАЯ».
ТЕМЫ:
- эфирные планы – планы жизни;
- подфизическое и сверхфизическое;
- эфирный портал.

26. Блок «ЭФИРНЫЙ ХРАМ».
ТЕМЫ:
- Эфирный Храм и его окружение;
- передача энергий социальной Земле.


VI. Раздел «ДУХОВНОЕ»

27. Блок «ДУХОВНЫЕ ИЕРАРХИИ».
ТЕМЫ:
- Горизонтальные и Вертикальные Духовные Иерархии;
- иерархии мерности пространств и времени.

28. Блок «ДУХОВНЫЕ СУЩНОСТИ».
ТЕМЫ:
- виды духовных сущностей;
- демонические сущности;
- отношение духовных сущностей к человеку и проявленному миру.

29. Блок «ПУТИ СОЦИАЛЬНО КОСМИЧЕСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ».
ТЕМЫ:
- 13 Путей и 27 вариантов.

30. Блок «СФЕРА ЖИЗНИ И ИМПУЛЬС ЖИЗНИ».
ТЕМЫ:
- все аспекты;
- что значит «привнести Свободу в духовные миры»?

31. Блок «АЛХИМИЧЕСКИЕ СТИХИИ МИРОВ».
ТЕМЫ:
- от Стихии Земли до Стихии Огня.


VII. Раздел «БОЖЕСТВЕННОЕ И ВСЕЛЕНСКОЕ»

32. Блок «ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ ДУХОВНОЙ ВСЕЛЕННОЙ».
ТЕМЫ:
- от Сферы Форм до Сферы Свободы.

33. Блок «ХРАМЫ КОСМИЧЕСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ».
ТЕМЫ:
- эволюция и инволюция;
- ритмы мироздания;
- природно-социальная эволюция Космоса.

34. Блок «ТВОРЕНИЕ – ЗАКОНЫ И СИСТЕМНОСТЬ».
ТЕМЫ:
- Законы и Матрицы Мироздания;
- главная системность Вселенной – 12-ричность;
- Универсум и Квадроверсум.

35. Блок «ТВОРЕНИЕ – ДО И ПОСЛЕ».
ТЕМЫ:
- до-творящее состояние;
- Творения после Творения.

36. Блок «ТВОРЕНИЕ И САКРАЛЬНОСТЬ».
ТЕМЫ:
- Сакральные миры;
- другие тайны Творения.


VIII. Раздел «РАЗНОЕ»

37. Блок «ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД – ДО НАШЕЙ КОРЕННОЙ РАСЫ».
ТЕМЫ:
- долемурийское время (Полярная и Гиперборейская Коренные Расы);
- Лемурия;
- Атлантида;
- Нибиру и нибирийцы;
- инопланетяне и их внедрение на Земле.

38. Блок «ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА ИСТОРИЮ – НАША КОРЕННАЯ РАСА».
ТЕМЫ:
- древние индийцы;
- древние персы;
- шумеры;
- история евреев;
- Древний Египет и Древняя Греция;
- династии правителей;
- тайные Ордена.




ПРИМЕЧАНИЯ.

1. С течением времени возможны небольшие непринципиальные дополнения или корректировки тем.

2. Если практика покажет, что какая-то тема требует не одной, а более встреч, и большинство этого захочет, то такие изменения возможны.

3. Рассмотрение вопросов в Клубе не может заменить занятия в Школе Онтософии (хотя, пока её нет), так как рассмотрение в таком количестве таких непростых тем на сравнительно короткой встрече (2-2,5 часа), явно недостаточно. Можно получить только общее представление. В Школе только на каждую тему нужно не менее 2-х часов и количество тем гораздо больше.

4. Далее. В данном перечне обозначено всего около 150-ти тем. Общее же количество тем, которые следовало бы освоить, скажем, в рамках Школы ~ 600. Так что, на Школу и в этом смысле это не тянет. Но предшкольной подготовкой вполне может служить.

5. И более того. Некоторые разделы и блоки, которые могут даваться только через посвящения, в перечне вообще не присутствуют.

6. Кроме того, в Клубе это планируются не лекции, а формат, похожий на TED. Вводная информация только 10-15 мин., типа презентации. А основная часть – это обсуждение всеми.

7. Такой курс необходим по нескольким причинам:
(1) Приход в Клуб людей для прохождения, желающих поучаствовать именно в этом курсе, будет означать, что их, всё-таки, интересует социальная эзотерика, а не что-то другое.
(2) Этот курс, прекрасное теоретическое основания для дальнейшего прохождения МАГДА.
(3) Трудно себе представить человека, желающего вступить в Интар, но не обладающего этими знаниями.
(4) Люди, прошедшие такой курс и хорошо впитавшие в себя эти знания, могут пополнять Ядро нашего Духовного Потока.
(5) Видеоролики, которые будут сделаны во время этого курса, могут оказаться довольно эффективными.



Предлагаю опубликовать это в фейсбук и других информационных средствах (например, на эзотерических сайтах) как план работы нашего Клуба на 1,5 года, дать наши координаты, и пусть приходят люди, которых именно это заинтересует, а не просто, непонятно чем занимающийся, Клуб социальной эзотерики.


Рецензии