Темный Бог

                "Не могу привыкнуть к глупости и фальши,
               
                Ты была так близко, ты теперь все дальше.


                Не со мной ты, не со мной ты,
                Не со мной ты, не со мной."
               



    Никто не думал, что Он придет Темным.
С изнаночной стороны. Вход со двора. Не с парадного.
 

  И его опять не приняли. И из его жизни опять устроили распятие.
Второе пришествие ожидали. И вот тут-то уж думали, что в этот раз встретят, узнают, одарят любовью и каждый покажет, какой он светлый, добрый, любящий, верящий во Всеблагого.

  А он пришел Темным. Из самых Глубин человеческого Естества. Ведь это самое естество он и пытался тогда поднять, тогда, в тот день распятия. И хотел научить видеть не только внешнюю сторону мира, но и его внутреннюю суть.


  - Ты напишешь мне потом, что я хотел сказать тебе? - вспомнились слова из далекого уже прошлого...


   Она мчалась вперед, спасаясь от погони, за спиной слышалось гиканье и топот копыт. Краем глаза она замечала, что рядом с ней скачут два ее спутника, они были чуть сзади, она не знала, кто они для нее, но знала, что они вместе...
Перед глазами мелькал образ отца, булькающая кровь из его горла и двое братьев, удерживающих его своей силой...

   Они уже почти пересекли поле, до гор оставалось совсем немного...Совсем чуть-чуть...Но впереди, словно из под земли, выросли колонны всадников, они не пропускали, стояли стеной, не двигаясь с места, а впереди держали свору собак.Один из них был пеший, он суетился, кричал, координировал действия по нашей поимке. И двое моих попутчиков вынуждены были повернуть в сторону, уходя от погони и оттягивая часть преследователей на себя.

Собаки отбежали от всадников и заняли оборону слева. У меня не оставалось выхода. Я соскочила с лошади и ринулась к собакам, я пробежала сквозь их строй. Они даже не рыкнули, они охраняли меня от своих же всадников, а их пеший распорядитель, не посмел приблизиться ко мне...


   Добравшись до расщелины, она упала возле ручья и долго лежала без сил, время от времени припадая к воде,  и снова и снова втягивая в себя ее прохладу.
Она ушла от погони. Но опять чувствовала себя загнанным Зверем.
Боже, сколько раз это уже повторялось в ее жизни. Но каждый раз,  как в первый.
Она улыбнулась. Вспомнилось, как шутил один из ее друзей:  он говорил, что сколько бы не влюблялся, все равно ждал от каждой встречи, что вот сейчас-то, на этот раз, она будет единственной или особенной. И будет длиться вечно.
Да, вот так и она думала, что эта встреча в ее жизни будет особенной. Хотя, может, так оно и было, только сейчас это еще не столь явно, времени прошло совсем ничего. Но как же она радовалась...как же радовалась. Слезы опять выступили, она подавила стон.


   Надо было двигаться дальше. Скоро ночь. Надо где-то искать ночлег. Она не боялась животных. Они не трогали ее. Но холод переносила плохо.
Она все вспоминала погоню. Во всеблагом праведном гневе облаву устроили с двух сторон.
Этот темный Бог была женщиной и это совершенно спутало все карты. С женщиной-то уж точно никто не считался и не церемонился.

От ее появления часто становилось холодно окружающим. Она несла вибрации нижнего мира. Мира темных глубин человеческой психики. И она выжигала их собой, иногда не справляясь и на время, попадая в их плен...

Портяжные огромные ножницы просвистели мимо ее сердца и с силой вонзились в стену, оставаясь торчать там напоминанием о бешенстве одного из повстречавшихся с ней людей. Она его не осуждала, он такой, какой был. Так вспомнилась одна из страниц...

  Наконец, что-то отыскалось похожее на пещеру. Не хотелось провести ночь в замкнутом пространстве, но выхода не было. И костер разжечь нечем. И хочется есть.
Пошел дождь.Зашумел, запел свою песню. А ветер стал биться о камни. Он всегда находил ее.


   Она лежала и вспоминала себя Светлого, того, кто говорил, как и она о Любви, о Единстве, о радости. Что изменилось на земле с тех пор?!

 Говорят, что на Земле эксперимент и люди играют в одну Игру: Бога и Антибога, разделяясь на свет и тьму. Команда, которая никак не может понять и вспомнить, что мы один род, род человеческий, забывший своего Бога, себя в нем и его в себе.

   Поставь зеркало. По одну сторону Я - Светлый, по другую - Я - Темный. Но если Я соединюсь сам с собой - исчезнете вы...


   Я -  в пещере... И из горла Отца булькает кровь.




Рецензии