Где мой разум?

Я читаю журналы
И смотрю в них картинки...
Я читаю все книги -
Только лишь по-старинке...
Но увы, в наше время,
Подключив интернет,
Забывают о книгах,
Буд-то их вовсе нет...
Голос чей-то в ушах
Весь сюжет объясняет,
Своего воображенья
Уже не бывает.
Всем навязаны так
Чьи-то мысли, ответы
И вопрос возникает:
«Мой разум, да где ты!»


Рецензии
Дорогая Татьяна, меня тоже очень беспокоит тот факт, что многие из нас забывают о таких элементарных удовольствиях, как неспешное , продуманное чтение книжки, Обсуждение с друзьями прочитанного. Все это принято валить на нашу систему образования. Но, как мне представляется, все гораздо проще, и связано это с невероятным ускорением , время остается прежним, а поток информации возрастает невероятно. Как мне кажется, процесс накопления знаний человечеством довольно хорошо описывается правой веткой гиперболы (помните, наверное, такую кривую из уроков алгебры?)Мозг человека делает качественный скачок, от интуитивного знания, где разум не задействован, и потом он постепенно наращивает количество информации, спускаясь вниз. (подразумевается график) Но на этом процесс поступления знаний в разум не прекращается. Напротив, с каждым мгновением пределы расширяются, и, наконец, человек оказывается на горизонтальной ветке. Максимальное продвижение по ней вправо снова способно перезагрузить мозг так, чтобы подключился процесс интуитивного постижения.
Извините за столь пространный комментарий)))

Нетар Наскар   17.05.2015 12:53     Заявить о нарушении
Спасибо за действительно пространный коментарий.
Удачи Вам и всех благ.

Таня Розенталь   18.05.2015 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.