Апостолы лжецы. ч. 2

                Продолжение. Начало здесь: http://www.stihi.ru/2016/08/27/2240.               


                СОБОРНОЕ ПОСЛАНИЕ СВЯТОГО АПОСТОЛА ИАКОВА.


«Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для тела: что пользы?». Иак.2.15. Здесь необходимо уточнение. Обращались ли нуждающиеся с просьбой об оказании им помощи для тела? Если не обращались, то о помощи им не может быть и речи. Если же маловеры обращались, то им необходимо дать всё, что они попросят.

Маловерные потому, что они за помощью обращаются не к Отцу Небесному, а к людям. Господь же учит: «Просите, и дано будет вам.Мф.7.7. Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом».Мф.6.24. Также, ещё через Иеремию Господь говорил: «проклят человек, который надеется на человека, и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа» Иер.17.5. То есть, те «братья» и «сёстры», которые обращаются за всем необходимым не к Богу, а к людям, уже прокляты.

«Братия мои! Не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению». Иак.3.1. Христос же говорит так: "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос» Мф.23.8. У нас только один Учитель – Христос, мы же все лишь ученики Его.

«Мудр ли и разумен кто из вас, докажи (Богу) это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью» Иак.3.13. Доказывать мы можем (имеем право) только Богу! Но ни в коем случае не людям. Людям что-либо доказывать есть смертный грех! Потому, после слова «докажи», непременно необходимо дополнение – Богу!

«Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех» Иак.4.17. Добро есть первородный грех. Здесь Иаков наставляет идти против Бога. Он не уточнил, что конкретно он подразумевает под добром?

«Болен ли кто из вас, пусть призовёт пресвитеров церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне» Иак.5.14. Такое сказать может только безбожник. Ибо с любой просьбой необходимо обращаться только к Богу. Ещё раз процитирую Иеремию: «проклят человек, который надеется на человека, и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа». Как вести себя в случае болезни сказано здесь: http://www.proza.ru/2012/05/07/1409. Молиться же за других не допустимо, кроме как молитвы за тех, кто обижает нас и гонит нас. Мф.5.44. Потому следующая фраза: «молитесь друг за друга, чтобы исцеляться» - от лукавого. Иак.5.16.

Продолжение: http://www.stihi.ru/2014/11/29/3524.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.