***

В ребрах защемило. Я проспал более 15-ти часов. Пробудившись от сна, я пожалел о том, что однажды был зачат.
Пересохло в глотке. Хочется пить, хочется кричать, но никак не жить. Я поднялся с кровати, цепляясь ослабевшими пальцами за стены, чтобы не сломаться; чтобы не рухнуть на пол и не одарить его своими холодными и рыхлыми объятиями.
За окном вечереет. Кухонная лампа перегорела. Я перегорел. Наполняя прозрачный стакан из-под крана этой грязной, как и я, водой, я с отвращением заметил свое отражение в застеклённом баре.
Прильнул к стулу. Его спинка преданно обхватывает мою спину. Я чувствую себя в безопасности. Где ты, Н? Я не вижу ни единого просвета без тебя. Не слышу ни единого пения птиц, шума колес громадных грузовиков. Я не знаю, как мне выжечь эту боль и как мне избавиться от этих вечных синяков под глазами. Я снова начал курить. Я снова начал тобой бредить. Как ты там? Расскажи мне.
Помоги мне, Н. Вокруг меня люди, которые просыпаются, чтобы жить. Я же просыпаюсь, чтобы умереть, ведь думая о тебе, я не могу оставить себя в покое. Вспоминая твоё лицо. Вспоминая твой голос. Я так устал, Н. Я так устал прятаться и не верить чудесам. Я так устал идти здесь сам. Я так устал вскрикивать твоё имя в своих снах и скучать по твоим запутанным волосам. Спаси меня. Увези меня в самые густые леса. Мы бросимся с самых высоких и острых скал. Ты будто бы мой собственный Грозовой перевал, в котором я остался совсем один.
В ребрах вновь защемило. Я возвращаюсь обратно в кровать. Не снись мне. Не приходи. Во мне нет больше сил прощаться с тобой и вновь тебя прощать.


Рецензии