О поэте и плагиате

Идет поэт,
Роняя слезы,
О справедливости мечтает.
Но это все пустые грезы,
Теперь уже он точно знает.
Идет, идет поэт по свету,
Несет духовное богатство,
Найти ему не может место,
Вокруг идейного пиратства
Стоит туманная завеса.
Вокруг пираты и злодеи.
Найти «халявную» идею
Для них здесь главная задача,
Они хотят забрать богатство,
И это есть для них удача.
Труд коллективный был в колхозах,
Но не привел он ни к чему.
Идет поэт, роняя слезы.
Все тяжелей идти ему…


Рецензии
Вот, про колхозы я готов поспорить даже с Вами, Эсфирь!
)))

Зульфикар   06.12.2014 08:53     Заявить о нарушении
Ну так спорьте же!

Эсфирь Хорольская   06.12.2014 09:22   Заявить о нарушении
Ну, ладно: назвался груздем - полезай в кузов!)))
А разве кибуцы в Израиле - это не те же колхозы (правда, с другим народом, но гораздо более коммунизированные?)

Сразу обозначу свою позицию в этом идейном споре: я - за победу кибуцо-колхозного строя в мировом масштабе - а там можно было бы и посоревноваться (но, как цивилизованный кооператор, я лучше бы скооперировался со всеми дружественными мне кибуцами имени Голды Меир и колхозами имени Владимира Ильича)
)))

Зульфикар   06.12.2014 09:40   Заявить о нарушении
"Наш колхоз "8 марта" уважает женский труд:
Бабы сеют, бабы пашут,
Мужики учет ведут!"

Весь колхоз постигла грусть,
Потерян трактор «Беларусь»
Его искали всем колхозом
И, перемазавшись навозом,
Почти уж выбились из сил.
Когда накрыло всех неврозом,
Нашли. По пьяни он в пруду почил.

Стал у нашего Тришки
Кафтан растянут уже слишком.
Нет, не беременный Тришка,
Он просто колхозный воришка.
Не трудится в поле он боле,
Но тащит домой свою долю.
В пути председателя встретил,
Тот даже его не заметил
И факт воровства не отметил
Чего себя корчить героя?
Ведь тащит домой он поболе.

цивилизованная кооперация = доля (%) в цивилизации
общее=ничье=0

Где ошибка в уравнениях?

Эсфирь Хорольская   06.12.2014 10:59   Заявить о нарушении
Надо же, как Вы лихо оперируете аргументами Чубайса, который по облигациям ГКО выплачивал по 45-49% квартальных (которые и выплачивались ежеквартально, т.е. раз в четыре месяца из скудного госбюджета ельцинского времени, а годовых - со сложными процентами - более 400%) и сам себя и связанные с ним банки называл "иностранные инвесторы".
Вот после того как Вы дадите оценку этой постсоветской капиталистической политэкономии можно будет поговорить и о колхозах.
)))

Зульфикар   06.12.2014 18:27   Заявить о нарушении
Вру - "ежеквартально" означает раз в три месяца

Зульфикар   06.12.2014 18:35   Заявить о нарушении
Не поняла, собственно, почему, зачем, кем, чем или кого Вы мне предлагаете оперировать.

Но стихи Ваши мне все равно симпатичны.

В политэкономии не ориентируюсь, не изучала. Убрали предмет, начиная с нашего курса, за ненадобностью.

Что было сначала, курица или яйцо, не знаю, но думаю, что петух.

Разницу между кибуцами и колхозами вижу в формулах
цивилизованная кооперация = доля (%) в цивилизации
общее=ничье=0
формула: национализация + коллективизация - *** прихватизация*** выше не приводилась

общее = ничье = ноль
Хоть в воду, хоть в огонь!

Общак гасит индивидуальность, поощряет банальность

Вы же – автор! И этим гордитесь. А если бы все в колхоз под общим ником и доход на всех поровну? (не, председателю и кто при нем – побольше).

Развал колхозов начался еще до распада Союза. Потому что итог формулы равен 0. Кое-что удалось своими глазами увидеть. Но особенное впечатление на детскую ранимую психику производили рассказы студентов сельхозВУЗов.

Каждый раз, возвращаясь с колхозной практики, кто-нибудь что-нибудь не ел (или не пил). То молоко, потому что, видите ли, доильный аппарат при них иногда падал в навоз и качал его в общую молокобочку. То творог, потому что кто-то в эту «творожную ванну» в сапогах залазил. То капусту, потому что ее как-то криво растили и как-то гнило хранили.

В общем, каждый из них периодически не ел что-нибудь одно, а у меня в голове постепенно собрался список из всех необходимых для роста и жизнедеятельности продуктов. Конечно, даже в детстве я пыталась сообразить, что раньше, до всех этих колхозных наблюдений, они и я все это прекрасно ели и никакими болезнями не страдали, организм все прекрасно усваивал. Но рассказы были живыми и красочными, сопровождались личными примерами «неедения», а психика моя была все-таки детской.

Другого плана истории также присутствовали. Например, как трактористы быстренько поснимали ремни, увидев молодую агрономшу. Да нет, не с брюк. С моторов. Решили, что молодая, зеленая, баба! В технике сто пудов не разбирается. Быстренько ремни сняли. Все встало (работа). Самогон разлили. Халява! А она, как в «Кавказской пленнице», оказалась комсомолкой и отличницей. К ученью относилась с трепетом, каждую книжку до «наизусть» учила. Быстренько в голове учебник по сельхозтехнике в голове перелистала, резину на место, самогон в отлитый для личных нужд из колхозного бака бензин, всех к барьеру (к труду), поле пахать!

В итоге я и моя детская ранимая психика оказались перед выбором: или не есть, или колхозы ненавидеть. Мы выбрали второе. Вы, конечно, можете меня осуждать, приводить контраргументы, спорить, говорить: «А сейчас!» А сейчас я Вам говорю: «Думаю, что петух!» А тогда я думала и ела по-другому.

Эсфирь Хорольская   07.12.2014 03:39   Заявить о нарушении