Эпитафия романтизму, или Не дарите даме камелий! 4

   А  теперь  проанализируем  психологию  участников  адюльтера, это  основа  любых  сюжетных  линий. Муж, как  правило, человек  немолодой  и, как  следствие, уже  состоявшийся  в  жизни, часто  успешный  и  богатый. Но  из-за  этого  он  менее  подвержен  эмоциональным  потрясениям, он  уже  многое  повидал, его  ничем  не  удивишь, эрудиция  даёт  ему  спокойствие, да  он  уже  и  не  юнец, чтоб  вставать  на  дыбы  из-за  каждого  раздражителя. Он  умён, респектабелен, умеет  ухаживать  и  в  своё  время  легко  покорил  своей  импозантностью, тактичностью, познаниями  молодую  неопытную  невесту. В  любом  браке  по  окончании  периода  медового  месяца  следует  фаза  стабильности, страсти  утихают, эротика  приедается, могут  проявиться  обманутые  надежды, мелкие (а  то  и  не  очень) разочарования. Но  если  муж  воспринимает  происходящее  как  данность, спокойно, как  изменения  в  погоде, то  жена  к  этому  ещё  не  способна. Она  может  быть  также  под  влиянием  послеродовой  депрессии, какой  другой  гормональной  нестабильности, это  сказывается  на  её  мироощущении.
   Не  надо  также  забывать  ещё  об  одном  из  важнейших  обстоятельств. Жена –– украшение  мужа, в  прямом  смысле, и  она  день-деньской  носит  сложные  туалеты. Я  не  говорю  о  корсетах  и  их  вреде, дело не  в  них. Смотрите, платье  есть  целая  конструкция, вместе  с  украшениями, которые  ограничивают  свободу  движений, драгоценности  и  украшения  причиняют  беспокойство:  не  потерять  бы, не  повредить  бы, просто  мешают  серьги  тяжёлые  и т. п.  и  даже  без  корсета  наряд  вызывает  подсознательное  эротическое  возбуждение  женщины – требуется  чаровать  даже  не  мужа, а  окружающих, дабы  быть  достойной  мадам. Итог –– весь  день  молодая  женщина  взвинчивает  своё  либидо, которое надо  утолить, а  спокойный  солидный  муж  вовсе  не  расположен  еженощно  закатывать  бури  ласк. На  это  долго  не  способен  никто, так  как  даже  при  полной  свободе  действий  даже  молодой  любовник  не  может  выкладываться  с  такой  огромной  интенсивностью. Нормальный  белый  мужчина  может  выдавать  качественный  секс  два-три  раза  в  неделю, но  и  это  будет  тяжело, если  есть  другие  дела, кроме  супружеского  долга. Случаи  иного  означают, что  мужчина  сильно  неблагополучен, значит, ему  не  хватает  жизненной  энергии, и  он  добирает  через  секс. А  взвинченная, но  неудовлетворённая  женщина  начинает  страдать  неврозом, она  кажется  себе  невостребованной  со  всеми  вытекающими… Муж  не  понимает, что  же  её  в  жизни  не  устраивает, пытается  её  чем-то  развлечь –– опять  походы  куда-то, смена  впечатлений, новый  виток  возбуждения, эротических  фантазий, часто  даже  не  осознаваемых. Разрядки  нужной  нет, раздражение  жены  уже  начинает  доставать  мужа, начинаются  трения, скандалы  даже, жена  уверяется  в  том, что  муж  не  тот  человек, о  котором  она  мечтала  в  юности…и  тут, как  чёртик  из  табакерки, появляется, естественно, кандидат  в  любовники.
   Он  всегда  моложе, ещё  не  так  прочно  обосновался  в  жизни, как  муж, он  намного  более  эмоционален  в  силу  возраста  и  текущего  накопления  жизненного  опыта, он  более  жаден  до  эротики  и  менее  устойчив  к  нестандартным  ситуациям.  И  пошло-понеслось, сюжетов  масса. Вот  только  концовки  у  сюжетов  какие-то  то  мрачные, либо  никакие. И  вот  в  чём  дело. Неспроста  христианская  мораль  называет  поступок  женщины, упавшей  в  объятия  любовника, не  иначе, как  падением. С  точки  зрения  этой  морали, начнём  сначала, супруги  вступают  в  брак  по  любви, клянутся  в  верности  до  гроба  потому, что  предполагается, что  эти  люди  действительно  любят, а  значит, измена  есть  предательство, а  нарушение  клятвы, данной  перед  Богом, есть  преступление. Даже  древние  язычники  считали  нереальным  обмануть  бога, и  клятва  у  алтаря  была  священна, независимо  от  того, имеются  ли  свидетели  этой  клятвы. Но  мода  обходит  это  важное  условие, просто  забывая  его. Начинаются  торги  соображениями  статуса  и  денег, и  т.п. О  святости  брака  не  подумали, когда  в  него  вступали? Тогда  не  плачьте  о  плохих  последствиях  совершённого. Но, возможно, женщина  «просто»  решила, что  ошиблась, выходя  замуж.

   Теперь  заглянем  в  подсознание  любовника, то, что  он  может  не  осознавать  напрямую. Я  чувствую  себя  некомфортно  в  социуме. Я  завидую  мужу, так  как  он  успешнее  меня, я  бы  хотел  быть  таким  же  невозмутимым  и  уверенным. Ему  это  легко  с  такой  женой, может  быть? Хотелось  бы  побыть  немного  на  его  месте… М-да, роскошная  женщина, мне  бы  такую  тоже  хотелось. Что? Я  рад, что  она  меня  так  отличает, очень  рад. Но  я – не  он, неужели  она  этого  не  понимает? Он  же  лучше  меня, успешнее, а  она  его  бросает  ради  меня. Дура, что  ли, нашла, на  кого  меняться. М-да, попал  я, как  же  дальше-то  быть? Я  не  вытяну  уровень  её  мужа, то, к  чему  она  привыкла, и  она  со  временем  разочаруется  и  уйдёт. Точно  уйдёт, придётся  следить, чтоб  не  увели  какие  шустрые  ловкачи… И  начинается  ревность  по  поводу  и  без, подколки  и  придирки  от  комплекса  неполноценности, чувства  неустроенности, желания  сорвать  нервозность  на  том, кто  ближе. Вплоть  до  обвинений  любимой  в  собственных  огрехах, дескать, из-за  тебя  всё  не  ладится. Первый  эротический  пожар  уже  утих, хочется  отдохнуть, а  тут  валятся  всякие  неприятности  как  из  дырявого  мешка, избранница, как  положено, достойна  лучшего, так  чего  она  на  мою  голову  навязалась, зачем  я  всё  это  только  начал…
   Дама  же  ждёт  от  любовника  океана  нежности, постоянного  внимания  к  себе, одинокой  и  изголодавшейся  по  любви, и  вовсе  не  готова  решать  незнакомые  проблемы, терпеть  неврозы  любовника  и  презрение  окружающих. Ситуация, мягко  говоря, нестабильная, и ничем  хорошим  она  кончится  не  может. Отсюда  все  трагедии  всех  калибров  и  видов, от  писем  Бальзака  и  Евы  Ганской  до  «Красной  лилии»  Анатоля  Франса. Далее. Рассыпаются  и  эти  проблемные  отношения, и  женщина  либо  падает  дальше, к  всё  более  мелким  мужчинам, по  пути  деградируя  и  опускаясь, либо  превращается  в  безжалостную  эгоистичную  кокетку-вампира, встреча  с  которой  ничего  хорошего  не  предвещает  для  любого  мужчины.

   Второй  случай  порождает  ещё  более  ужасное  положение  дел. Бессердечная  эгоистка, лишь  на  публику  изображающая  добродетельность, а  порой  даже  и  этим  фарсом  пренебрегающая, мерящая  всё  только  собственной  выгодой, ни  во  что  не  ставящая  интересы  окружающих, по-русски, ****ь. И  ничего  другого. Никакие  заявления, что, мол, её  такой  сделали  эти  мерзавцы  мужчины, извините, не  принимаются, так  как  эти  слова  есть  лишь  гнилая  фикция. По  Сеньке  и  шапка. Просто  так  удобно  сваливать  ответственность  за  свои  поступки  по  чужому, а, главное, абстрактному  адресу. Остаться  человеком  такая  особь  уже  не  хочет, и  она  наслаждается, делая  больно  другим, забыв  о  грядущей  плате. Эта  внешняя  оболочка  женщины  ещё  красива, такая  дама  любит  эпатаж, шумные  развлечения, рискованные  приключения, она  изобретательна  и  хитра. Она  в  состоянии  очаровать, увлечь  надолго, и  далеко  не  всякий  мужчина  сможет  понять, что  попал  пауку  на  обед  даже  после  длительного  общения. Но  окружающие  видят, что  происходит  на  самом  деле,  вот  уже  устойчивый  типаж  ****и  обрисован. И  вот  тут-то  происходит  так  тщательно  разрабатываемая  деза  чёрной  конторы, подмена  ценностей. Юношам  начинают  вдалбливать, что  всякая  красивая, умная, инициативная  и  серьёзная  женщина  может  быть  только  *****ю, а  не  человеком. Благополучные  дамы, которых  жизнь  ещё  не  заставляла  как-то  проявлять  себя, в  ужасе  шарахаются, как  бы  их  кто  не  записал  в  образ, но  безуспешно, они  либо  становятся  мерзкими  ханжами, а  то  и  фарисейками, либо  попадают  в  такие  обстоятельства, когда  приходится  самостоятельно  заниматься  собственной  судьбой, и  тоже  слышат  вслед:  «Суфражистка, бесстыдница, нахалка!».

   Дальше  хуже. Умные, инициативные  женщины  начинают  теснить  в  деловых  кругах  измельчавших  самцов, разных  там  Антони  и  вовсе  с  дороги  расшвыривают. И  на  сцену  ломится  ненависть  Дюма-отца  к  Диане, ненависть  Д'Артаньяна  к  Миледи. Да  как  ты  посмела  меня  обойти, ты, тебе  место  на  кухне, и  т.п. Плюс  задолбленный  с  детства  типаж… Если  юноша  по  дурости  посмеет  крикнуть  в  лицо  сопернице:  «****ь!», в  любой  форме  этого  понятия, то  это  будет  непростительным  оскорблением  человеческого  достоинства, и  дама  ему  того  не  забудет. Молодой  мужчина  же  зол  в  двойном  объёме:  если  он  попал  просто  на  *****, он  ненавидит  свою  знакомую, но  страдает  от  душевной  пустоты (неужто  они  все  только  это!), если  же  нет, то  ненавидит  женщину  за  то, что  указала  ему  на  место, и  завоевание  желанной  откладывается  на  неопределённое  время. Кроме  того, идёт  инверсия  типажа, то  есть  ****ями  иной  раз  становятся  и  мужчины. А  юные  женщины, нарвавшись  на  незаслуженные  оскорбления, склонны  решить, что  все  мужчины, м-м-м, плохие, и  нечего  с  ними  церемониться.

   А  знаете, откуда  в  «просвещённой»  Европе  такая  нылая  мода  на  неудобную  одежду? Ну, возьмём  хотя  бы  наряды  времён  Жанны Д;Арк, эти  колпаки  с  шлейфами, широченные  неудобные  юбки  платьев, обувь  с  ужасными  носками, которые  надо  привязывать  тесёмками  к  щиколотке, чтоб  не  запинаться  при  ходьбе, целые  леса  корсетов, раздутые  рукава  и  штанины, драпировки  в  тяжёлые  массы  тканей, ещё  не  полностью  забытая  тема  железных  «поясов  верности»? Да  из  Китая, этой  страны  узаконенного  уродства  с  тысячами  способов  умерщвления (например, выщипывание  всего  тела  щипцами  по  кусочкам, пытки  монотонной  музыкой, выворачивание  тела  наизнанку  кишками  наружу, мне  продолжать  или  вас  уже  тошнит?), младенцами  в  кувшинах, культом  крохотной  женской  ноги, на  которую  невозможно  встать, так  как  ступне  не  дают  расти, зажимая  её  в  тисках, и  прочее, леденящее  душу  адским  кошмаром. Вспомним, русский  сарафан  тело  не  стягивает, рубашки  свободные, с  подпоясыванием, нигде  не  давят, обувь  также  облегает, но  не  сдавливает  ногу, оттого  и  походка  неспешная, с  достоинством, и  дискомфорта  нет, а  значит, повода  для  стресса  и  истерики.
   Да  и  многие  туристы, посетившие  родину  чумы (тоже  факт, хотя  и  неприятный; чума  же  есть  по  определению  ничто  иное, как  бич  Божий), подтвердят, что  многие  китайские  обычаи  с  точностью  до  наоборот  копируют  привычные, и  еда  китайская  не  для  русского  желудка. Скажем, предпочтение  тухлятины  свежей  убоине, разные  там  продукты  вроде  червей, личинок, ласточкиных  гнёзд… Это  бы  ещё  чепуха, но  когда  полезным  блюдом  является  человеческий  зародыш (продукты  абортов  и  выкидышей, поданные  под  острым  соусом  с  виноградными  листьями, гордость  современных  дорогих  ресторанов  Поднебесной)… 

   Прославленный  Борисом  Полевым  в  «Повести  о  настоящем  человеке»  Алексей  Маресьев  на  18  день  сухой  голодовки  не  смог  употребить  в  пищу  живую  ящерицу, противно  стало  от  вида  шкуры  и  кишок, гарантирую, китаец  бы  не  смутился  и  на  1  день! Кесареву-кесарево, китайцы  жили  и  живут  себе, не  зная  Бога, истребляя  друг  друга  немыслимыми  для  простака-белого  способами, в  полном  соответствии  с  правилами  чёрной  конторы, умело  создавая  на  земле  многие  круги  ада, читайте  историю  хоть  культурных  революций, но  зачем  же  им  подражать? Заповеди  Божии  им  не  знакомы, тот  же  Дюма-старший  называл  китайца  евреем  колонии, намёк  понятен:  где  есть  финансовые  потоки, там  жируют  ростовщики и  торговцы, хитрые  «желтолицые  черти», не  уважающие  себя  и  других, понимающие  только  грубую  силу; кроме  того, представители  этого  народа  имеют  низкий  уровень  потребностей, а  оттого  выживают  в  таких  нечеловеческих  условиях, где  белый  человек  сойдёт  с  ума  от  неудобств  и  унижений. Вот  и  сошли, купившись  на  диковину  и  древний  возраст  китайской  цивилизации. Поклонились  Сатане, что  блестящими  побрякушками  да  заумными  вилеречиями  заманивать  горазд.
 


Рецензии