21-Комп-мышка против колдуна Трояна

— Спасите меня! Попробуйте открыть дверь. Нужно нажать одну кнопку.
— Какую? — дрожащим голосом спросил Лог. — На двери есть какой-то квадрат, разбитый на клеточки, в некоторых есть цифры, остальные пусты.
— Нужно нажать розовую клетку-кнопку. Не спешите!  Сначала определите, сколько раз её нужно нажать. Лог, мы же решали с тобой такие магические квадраты. Помнишь? Пустые клеточки нужно заполнить цифрами от 1 до 5 так, чтобы ни одна не повторялась ни в строчках, ни в столбиках. Вот тогда и узнаете, какая цифра будет в розовой. Именно столько раз и нужно нажать на эту клетку-кнопку.
— Я понял. Начинаем думать! — доложил Лог.
Но ничего сделать они не успели. В коридоре, ведущем к темнице, послышались шаги быбров.
— Что делать? — пропищала Шушка. — Быбры такие зубастые, когти у них острые. Они даже в темноте видят своими четырьмя глазами. Чем отбиваться?


Рецензии