Нет, в стихах можно найти то, что трогает душу. В них не во всех конкретика. Не во всех указывается точность взаимоотношений, реальная связь с конкретной женщиной. В них много фантазии, шарма, души влюблённого мужчины. Это нравится. Без привязки к одной какой-то даме. Как у Шекспира, как у Пушкина. Те стихи, в которых конкретика, мне не нравятся. Но там, где я нахожу особые нотки влюблённости, выраженные нейтрально, без выпячивания конкретных черт конкретной женщины, которая молода, у которой есть твоя дочь, которая кокетка и делает поступки, которые я не приемлю в принципе, те стихи я не выделяю. Они личные. Вот эти твои личные взаимоотношения отражены в твоём романе. Литература - это когда реальность перемешивается с вымыслом и отражает эпоху (для меня). Чистые воспоминания с надрывом меня не трогают. Чужая личная жизнь мне не интересна. Интересны поэтические строчки, над которыми я размышляю, иногда смеюсь, иногда плачу, так как нахожу в них что-то для себя. Может быть, мечту, может быть сопереживание герою стихотворения, может быть особое восприятие красоты чувств. Когда же я окунаюсь в чистое банальное описание истории двух любовников в событиях, оно меня не трогает. Извини меня, я просто не понимаю такие истории и не принимаю в связи со старомодностью своих взглядов.
Всё равно ничего не понял.В романе гораздо больше отступлений и размышлений автора, чем " любовной связи".Честно, постарался сократить её там до минимума, уделив внимание душевным переживанием, поиском первопричины " почему такое случается с людьми ?".Я тоже старомоден и не так молод , как тебе порой кажется.А стихи...Там примерно то же самое.Они делятся как бы на две части.В одних- яркие картинки свиданий, в которых только одно : восхищение и преклонение перед этой женщиной.Иные содержат размышления " по поводу", некие философские экскурсы на тему " что же это такое, чувство это ?".Всё просто.Однако ты упорно не воспринимаешь мою логику....Хотя, о чём это я ? У женщин логики не было никогда.
Смеюсь. Моя логика даст фору десяткам мужчин. Логические цепочки я выстраиваю виртуозно, ни один из мужчин этого сделать не сможет. Иначе я не смогла бы ТАК идти по своему пути в жизни. Другое дело, что мужчинам никогда не понять женщину. С этим я согласна. Считай, что мне не нравится целостность любовных похождений, отражённых в романе, но нравятся отдельные стихотворения, как жемчужины или бриллианты. На мой взгляд, бриллиантового ожерелья ты в романе не создал, так как изначально в нём нет завершения. На мой взгляд, у тебя получилась подделка, бижутерия вместо бриллиантового колье. Так как женщины, на которую можно надеть это колье, у тебя в конце концов не оказалось. Остался мираж. Ты-то пытался создать женщину-идеал, а создал себя. Тебя видно, её - нет. Она - выдумка. В стихах любуешься тобой в твоих чувствах (со стороны читательниц, в романе это исчезло. Там поэзия исчезла, кроме того, там ты пытаешься обнять призрак и уверить всех в его существовании. Я не нашла ничего в романе, где она оказалась бы достойной твоих стихов. А стихи, не привязанные к одной особе, хороши (не все).
Если бы...Если бы мы были достойны того, что заслуживаем.Люди все разные.А я , глупец, не раз пытался подстроить их под себя.Думал, что ,если я думаю так, другие тоже должны думать в этом направлении...Никоим образом не хочу подвергнуть сомнениям твои слова, но почему-то уверен, что ты до сих пор не знаешь , что это такое, любовь.И с видимым упорством противопоставляешь своё умозрение моему...У меня никогда не было никакого призрака.Это всё правда и здесь, на этой странице и на иных. И на прозе...Жаль.
Разумеется, каждый может рассуждать, смотря со своей колокольни. Моя колокольня очень высока. Могу рассуждать, что такое любовь земная, что такое любовь вселенская, через всё прошла. Отсюда мои стихи, отсюда мои дела. Но отсюда и мой взгляд на окружающих. Ну не вижу я достоинств твоей женщины, ты не сумел их показать, как не старался. Есть только твоя любовь, твоя страсть, твоё отношение к ней. Она же в твоих стихотворениях безлика. Никакая. Если в стихах можно увлечься твоим поэтическим даром, то в прозе это очарование ушло на второй план, а женщина так на первый план и не вышла. Отсюда твой роман я считаю неудачным. Разумеется, это твоё право влюбляться в кого угодно. Но читатели твою любовь и обожание не разделяют. Ценят твой поэтический дар и твои душевные порывы влюблённого чудака, а не твою женщину. Я это хотела сказать.
Хотя тебе должно быть всё равно, что думают читатели. Главное, чтобы читали. Это как Сальвадору Дали было бы всё равно, нравилась или нет фигура Гала, он просто оставил её образ на полотнах, чтобы все следующие поколения смотрели и знали о его любимой женщине.))) Смеюсь.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.