***

Мне снился сон, в котором был человек. Он убегал от всех. И даже от неё. Его глаза наполнялись холодными реками. Реками безумия, отчаяния, горя. Этот человек потерял себя. Этот человек потерял всё. Я потерял.

Он бежал вдоль бурлящей жизнью набережной, сбивая прохожих, сбивая колени. Он рвался туда, где бы он смог освободиться. Где бы он смог всё отпустить. К берегу. Губы его шептали "-Беги к берегу".  Он пробирался сквозь пески, обиды и рвущий лицо ветер. Этот ребёнок, который потерял самого себя, просто хотел спастись. Я хотел спастись.

Он не замечал ничего вокруг. Он не видел ничего, кроме её лица и рыдающего уходящего солнца на горизонте. В его ушах урчали крики чаек, пение волн и траурный вопль из под ребер. Гниющий. Чернющий. Блюющий. Маленький я.

Он сбросил с себя своё серое пальто, словно приросший надоедливый горб. Его ноги и протертые ботинки промокали в ледяной, до дрожи скул, воде. Он вязал себя узлами, которые уже никак и никогда не развязать. Лишь крепче затянуть их и тело его якорем прижать ко дну.

Его сердце было разбито. Он стоял в этой еба*ной осенней реке и молча провожал этот еба*ный закат. Его глаза тонули во всей этой тоске, с вопросами "-Почему?". Он шептал её имя в этот чертов горизонт. Он шептал её еба*ное имя. Он протягивал руки к умирающему солнцу и видел её еба*ное лицо. Его сердце было разбито. Оно горело и искрило, будто еба*ный фейерверк в еба*ное рождество.

" -В жопу все эти стихи. В жопу все эти письма, звонки, ебля по телефону, мечты, однокомнатные квартиры. В жопу этих еба*ных детей, эти знакомства с родителями, эти черепахи, псы, коты, эти еба*ные обещания, клятвы. В жопу эту любовь. Я никогда не познаю счастья. С тобой. Блять. Я отпускаю тебя. Катись из моего сердца, шлюха! Уйди, любовь!"

Он вернулся на берег и медленно достал из кармана своего серого пальто сложенный бумажный парусник, в котором хранилось последнее послание для неё, которое она никогда не прочтет. О котором она никогда не узнает. Он отпустил этот еба*ный парусник в объятия этих еба*ных шипящих волн. После, безразлично закурив сигарету, отправился в бар.


Рецензии