Слово председателя 16

Дорогие друзья, закончился очередной конкурсный месяц и по традиции, в его конце, хочу остановиться на некоторых нюансах, возникших по ходу проведения конкурса.
1.Пришлось в оперативном порядке менять, казалось бы уже «устаканившиеся», правила подачи катренов. И, как я сейчас вижу, вполне оправданно. На самом конкурсе это не отразилось, но пришёл на память один из участников, который именно из-за этого ушёл из клуба. Возможно, теперь вернётся.
2. Олежко Литвинчук, почувствовав возможность влиять на улучшения правил клуба в части подачи катренов, решил предложить поменять их и в части оценки катренов-кандидатов. Если в первом случае его предложение было удобно и клубу, и некоторым его членам, то во втором, когда он предлагает жюри из всех авторов, катрены которых попали в кандидаты, это совершенно неприемлемо и неосуществимо.
Во-первых, есть авторы, которые принципиально не участвуют в жюри по разным причинам,
во-вторых, даже, если бы авторы и были бы согласны, то ждать, пока все проголосуют пришлось бы не один месяц.
Пять членов жюри - это самое оптимальное число, я бы даже хотел трёх, но соглашусь с теми, кто считает, что три маловато.
3.Упрекать клуб в том, что один судья даёт 10, а другой 0, это не дальновидно. Я не исключаю, что тот, кто упрекает, в следующем месяце, будучи судьёй, может оказаться в роли того, кто поставил 10 или 0. Ведь, судьи не знают, как голосуют их коллеги. А это и хорошо: судья должен думать только об одном - расставить все катрены по своему вкусу и всё. Для этого мы и предусмотрели пятерых и один из принципов нашего клуба звучит: СУММА СУБЪЕКТИВНЫХ МНЕНИЙ – МЕНЕЕ СУБЪЕКТИВНА, ЧЕМ КАЖДОЕ ИЗ СЛАГАЕМЫХ.
А лучше всего на этот счет ответила Зинаида Крюкова, вот уж не убавить, не прибавить.
4.Мы, наконец-то, подошли к такому организационному состоянию клуба, когда правила уже больше не будут меняться и нам всем надо будет только привыкнуть к ним и следить, чтобы они не нарушались. Шли мы к этому более полутора лет и огромное спасибо всем тем членам клуба, кто принял деятельное участие в их совершенствовании.
У нас осталось только одно крупное мероприятие – это введение в действие «Положения о Большой Хрустальной Лире», но оно возможно только при условии, что доверие к клубному методу оценки катренов будет абсолютным. Пока об этом говорить рано, т.к. есть ещё авторы, которые склонны думать, что если они не попали в десятку или находятся в десятке недостаточно высоко, то виноват кто угодно, но только не стечение обстоятельств и не они сами. По большому счёту, мы только один раз в полной мере сыграли по новым правилам и ещё не все привыкли, прочувствовали их гармоничность и максимально возможную объективность.
А по поводу места в десятке, хочу напомнить, что разницы для получения чемпионства (технического) нет: заняли вы второе место или десятое. А расстановка по местам это пока имеет только психологическое значение. Вот при введении положения о БХЛ, это место будет иметь значение.
Давайте поиграем до конца года, а там уж решим: созрели мы до введения положения о БХЛ или нет.
Председатель клуба «Десяточка».
ВСЕМ СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ!!!

P.S. ЗАБЫЛ ЕЩЁ СКАЗАТЬ ОБ ОДНОМ ИЗ ГЛАВНЫХ МОМЕНТОВ.
ОЛЕГ ЛИТВИНЧУК СОВЕРШЕННО ПРАВ, КОГДА ГОВОРИТ, ЧТО НЕ ВСЕ ЧЛЕНЫ КЛУБА ОСТАВЛЯЮТ РЕЦЕНЗИИ
НА НАХОДЯЩИЕСЯ В ПРИЁМНИКЕ КАТРЕНЫ. ПРОШУ ВСЕХ УЧЕСТЬ ЭТОТ МОМЕНТ.


Рецензии