Совещательные комнаты. Обратная связь

Совещательные комнаты. Обратная связь
Десяточка
СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ КОМНАТЫ!
Правила:

1. В части «НАПИСАТЬ РЕЦЕНЗИЮ».
Любой желающий автор «забивает» себе место (т.е. как бы свою подстраничку - КОМНАТУ):
Например- № п/п Иванов Иван Иванович или как он сам себя хочет назвать и предлагает
клубу и его членам не только тему, но и любые идеи, родившиеся в его голове, а также
обозначает (если захочет) свою позицию.
==========================================================
Потерявшие актуальность записи можно (даже нужно)- ВНИМАНИЕ! не удалять,
а заменять в режиме "РЕДАКТИРОВАНИЯ" на актуальные.
==========================================================
2. В части «ДОБАВИТЬ ЗАМЕЧАНИЯ».
На вашу «подстраничку - КОМНАТУ» получаете мнения клуба и своих коллег.
(потерявшие актуальность записи замечаний можно (даже нужно) удалять).

ЧЕРЕЗ СОВЕЩАТЕЛЬНУЮ КОМНАТУ ВЫ, КАК БЫ, ОБЩАЕТЕСЬ С КЛУБОМ
И ВСЕМИ ЕГО ЧЛЕНАМИ СРАЗУ ПО ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ВОПРОСАМ.
ДЕРЖИТЕ КОМНАТУ В ЧИСТОТЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ ГЛАВНОЕ!
ВНИМАНИЕ!!! НЕ ОШИБИТЕСЬ И НЕ УДАЛИТЕ СВОЮ КОМНАТУ СЛУЧАЙНО.
ВОССТАНОВИТЬ ЕЁ БУДЕТ УЖЕ НеВоЗмОжНо!!!
В КОМНАТЕ МОЖНО "МЕНЯТЬ ОБСТАНОВКУ" ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ РеДаКтИрОвАнИя!!!

Члены клуба, желающие влиять на его жизнь:

1. КАТРЕН-КЛУБ ДЕСЯТОЧКА (в самом низу, в "подвале")
2. Графиня Алисия Манская
3. Гладко Выбрит
4. Агап Колючкин
5. День Седьмой
6. Павел Броверман
7. Игорь Ворошилов
8. Евгений Хмельницкий
9. Зинаида Крюкова
10. Владимир Шестаков
11. Иван Сидоров 3
12. Олежко Литвинчук
13. Виктор Тарабурин 2
14. Виктор Пересмешник


© Copyright: Десяточка, 2012
Свидетельство о публикации №112102605550
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении правил
Рецензии
Написать рецензию
А для чего такие сложности? Я ни в чём пока не разобрался, даже прочтя ответ на отказное письмо В. Тарабурина. Мне кажется, с таким подходом Вы можете потерять многих авторов.
И застолбите за мной комнату № 14.

С уважением и улыбкой, В.И.

Виктор Пересмешник   02.07.2013 06:27   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Виктор, Вы правы - мы не очень-то любим читать разные инструкции, но мы же их и придумываем (мы имеем ввиду членов клуба). Разобраться мы Вам поможем, а заодно и всем остальным. Возьмите за основу наш ответ на отказное письмо В. Тарабурина и с первой же позиции читайте, если понятно, то дальше, пока не упрётесь во что-то не понятное. Обратите наше внимание на непонятую позицию и мы ещё более подробнейшим образом Вам объясним. Главное понимать для чего мы идём на все эти, как Вы их называете, сложности. Для того, чтобы:
1.разгрузить клуб от информации, которая нужна самим авторам
2.чтобы отклики шли не в клуб, в "замечания" (без баллов),
а на странички авторов в "рецензии" (за баллы).
И СЛОЖНО БУДЕТ, ПОКА ВЫ НЕ ПРОНИКЛИСЬ В СУТЬ, КАК ТОЛЬКО ПРОНИКНИТЕСЬ, ВСЁ БУДЕТ "ПРОЩЕ ПАРИНОЙ РЕПЫ".
С УВАЖЕНИЕМ, 10-КА.

Десяточка   01.07.2013 11:56   Заявить о нарушении правил
Спасибо, будем разбираться. Пока мозги не окончательно высохли:>)))
Кстати, можете меня внести под очередным номером.

С улыбкой, В.И.

Виктор Пересмешник   01.07.2013 17:37   Заявить о нарушении правил
Виктор, спасибо Вам за сотрудничество. Обязательно внесём Вас в список тех, кто хочет влиять на работу клуба. Но сначала Вы в режиме редактирования над Вашей фразой "А для чего нужны такие сложности?" застолбите за собой - Комната №15. Если будут вопросы, даже, на Ваш взгляд, самые глупые - задавайте на всё ответим.
Мы уверены Ваши умные и меткие произведения поднимут общий уровень всего клуба. Успехов Вам и интересного общения с интересными людьми. 10-ка.
ВСЁ ВРЕМЯ САМИ ЗАБЫВАЕМ ПИСАТЬ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ЧТОБЫ БРОСАТЬСЯ В ГЛАЗА:)))

Десяточка   01.07.2013 20:34   Заявить о нарушении правил
ПАРДОН КОМНАТА № 14, А НЕ 15. ВЕЧНО ТОРОПИМСЯ:)))

Десяточка   01.07.2013 20:37   Заявить о нарушении правил
Спасибо, запомнил! Вообще-то мне больше на цифре 13 везёт, но 14 - это тоже ничего:>)))

С улыбкой, В.И.

Виктор Пересмешник   01.07.2013 23:22   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания


Рецензия на «Совещательные комнаты. Обратная связь» (Десяточка)

А для чего такие сложности? Я ни в чём пока не разобрался, даже прочтя ответ на отказное письмо В. Тарабурина. Мне кажется, с таким подходом Вы можете потерять многих авторов.
И застолбите за мной комнату № 14.

С уважением и улыбкой, В.И.

Виктор Пересмешник   02.07.2013 06:27   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Виктор, Вы правы - мы не очень-то любим читать разные инструкции, но мы же их и придумываем (мы имеем ввиду членов клуба). Разобраться мы Вам поможем, а заодно и всем остальным. Возьмите за основу наш ответ на отказное письмо В. Тарабурина и с первой же позиции читайте, если понятно, то дальше, пока не упрётесь во что-то не понятное. Обратите наше внимание на непонятую позицию и мы ещё более подробнейшим образом Вам объясним. Главное понимать для чего мы идём на все эти, как Вы их называете, сложности. Для того, чтобы:
1.разгрузить клуб от информации, которая нужна самим авторам
2.чтобы отклики шли не в клуб, в "замечания" (без баллов),
а на странички авторов в "рецензии" (за баллы).
И СЛОЖНО БУДЕТ, ПОКА ВЫ НЕ ПРОНИКЛИСЬ В СУТЬ, КАК ТОЛЬКО ПРОНИКНИТЕСЬ, ВСЁ БУДЕТ "ПРОЩЕ ПАРИНОЙ РЕПЫ".
С УВАЖЕНИЕМ, 10-КА.

Десяточка   01.07.2013 11:56   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, будем разбираться. Пока мозги не окончательно высохли:>)))
Кстати, можете меня внести под очередным номером.

С улыбкой, В.И.

Виктор Пересмешник   01.07.2013 17:37   Заявить о нарушении правил / Удалить
Виктор, спасибо Вам за сотрудничество. Обязательно внесём Вас в список тех, кто хочет влиять на работу клуба. Но сначала Вы в режиме редактирования над Вашей фразой "А для чего нужны такие сложности?" застолбите за собой - Комната №15. Если будут вопросы, даже, на Ваш взгляд, самые глупые - задавайте на всё ответим.
Мы уверены Ваши умные и меткие произведения поднимут общий уровень всего клуба. Успехов Вам и интересного общения с интересными людьми. 10-ка.
ВСЁ ВРЕМЯ САМИ ЗАБЫВАЕМ ПИСАТЬ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ЧТОБЫ БРОСАТЬСЯ В ГЛАЗА:)))

Десяточка   01.07.2013 20:34   Заявить о нарушении правил / Удалить
ПАРДОН КОМНАТА № 14, А НЕ 15. ВЕЧНО ТОРОПИМСЯ:)))

Десяточка   01.07.2013 20:37   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, запомнил! Вообще-то мне больше на цифре 13 везёт, но 14 - это тоже ничего:>)))

С улыбкой, В.И.

Виктор Пересмешник   01.07.2013 23:22   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Совещательные комнаты. Обратная связь» (Десяточка)

КОМНАТА № 13 У МЕНЯ КУДА-ТО ИСЧЕЗЛИ ИЗ ПРИЁМНИКА НА ОКТЯБРЬ КАТРЕНЫ. ПОПЫТКИ ЕЩЁ РАЗ ВСТАВИТЬ НЕ ДАЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. И ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ. НЕ ПОДСКАЖИТЕ? СПАСИБО.

Виктор Тарабурин 2   28.08.2013 21:53   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Пока ждал советов, всё вернулось чудесным образом. Мистика или чья-то рука?

Виктор Тарабурин 2   05.09.2013 19:44   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
12 комната.Что-то я не так удалил)

Нужно ввести правило обязательного рецензирования катренов для тех,кто принимает участие в конкурсе.
Многие публикуют свои катрены по теме пачками,как в приемник.Нужно указать в правилах,чтобы у каждого катрена была своя отдельная ссылка.Это увеличит число рецензий,поднимется рейтинг катренов!А на рейтинги клюет очень много читателей!

Олежко Литвинчук   28.07.2013 06:57   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
С ПЕРВЫМ ТЕЗИСОМ СОГЛАСНЫ, СО ВТОРЫМ -НЕТ.
ПОПРОБУЙТЕ ПОКА НА СЕБЕ.

Десяточка   02.08.2013 06:49   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я всегда так делаю.И приглашаю с каждой ссылки в наш клуб)

Олежко Литвинчук   02.08.2013 17:46   Заявить о нарушении правил
1. ОЛЕГ, АВТОР ДОЛЖЕН САМ ОПРЕДЕЛИТЬ, ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА СВОЕЙ СТРАНИЧКЕ, ПРЕДЛАГАТЬ СВОЙ КАТРЕН НА КОНКУРС ИЛИ НЕТ. МОЖЕТ ДАЖЕ, ПОЛУЧИВ "ПРОПУСК", ПОЧИТАВ КАТРЕНЫ ДРУГИХ, ОН РЕШИТ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ЕГО. А ВЫ, ВОЗМОЖНО, СВОИМ ВЫДВИЖЕНИЕМ ОКАЖЕТЕ ЕМУ "МЕДВЕЖЬЮ УСЛУГУ".
2. ИЗ ОТВЕТА НА ПЕРВЫЙ ВОПРОС ВЫТЕКАЕТ ОТВЕТ НА ВТОРОЙ - ПОЧЕМУ МЫ НЕ БЕРЁМ "АВТОМАТОМ", ЕСЛИ ЗАЯВЛЕНЫ 1 ИЛИ 2 КАТРЕНА.

С УВАЖЕНИЕМ,

Десяточка   14.08.2013 12:34   Заявить о нарушении правил / Удалить
Оказалось,что Ангелина не знает как это сделать.Помогите ей)

Олежко Литвинчук   14.08.2013 20:26   Заявить о нарушении правил
СДЕЛАЕМ:)

Десяточка   15.08.2013 08:17   Заявить о нарушении правил / Удалить
Хочу обратить внимание на тот факт,что не все участники конкурсов читают произведения своих коллег.Более того,даже прочитав катрен,многие не считают нужным написать свое мнение.При этом по умолчанию считается,что катрен низкого качества.
Я предлагаю снизить градус противостояния и сменить вектор в направлении улучшения качества произведений.Если мы будем советоваться и учиться друг у друга,то мы станем друзьями,а не соперниками.
Со своей стороны я незамедлительно начну этот процесс самостоятельно.Присоединяйтесь)

Олежко Литвинчук   25.10.2014 13:03   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Рецензия на «Совещательные комнаты. Обратная связь» (Десяточка)

Комната 11.
Не буду делить замечания на "плюс" -"минус"
1. Несколько удручает отсутствие притока новых лиц.
2. Считаю, что нужно поставить судей в более строгие "рамки": у каждого из них в распоряжении должно быть ровно (10+9+8+7+6+5+4+3+2+1)=55 баллов.
Выбор:
а)давать баллы по ранжиру(не может быть 2 раза 10, 9, ..., 1);
б)если хочешь дать кому-то одинаковые баллы, - давай, но, исходя из тех же 55-ти баллов.
Может быть тогда в десяточке не будет по 3-5 одинаковых мест. Десятка должна быть десяткой, а не расплывчатой амёбой.
С уважением,

Иван Сидоров Рлк   27.02.2013 03:27   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Иван. Следуя принципу клуба, принимать советы его членов, принимаем Ваши предложения. Правда, не очень уверены, что это может повлиять на приток новых членов, но, возможно, освежит устоявшиеся правила. И так, с марта оцениваем десятку, расставляя произведения с 1 по 10 место и оценивая от 10 баллов до 1 балла. А как привлечь новых членов,
пока не знаем. Перепробовали всё: и на первую страничку наши лучшие катрены размещали, и данные по продвижению клуба публиковали, и коммерческую страничку сделали, короче, всё что предлагалось членами клуба всё реализовано. Теперь остаётся уповать только на качество самих катренов. Ну и рождать новые идеи.
С уважением, приятного пребывания в клубе и замечательных катренов.
P.S. Иван, если не сложно, в режиме редактирования, наверху своих предложений, напишите 11. Иван Сидоров 3

Десяточка   26.02.2013 15:43   Заявить о нарушении правил / Удалить
Второй день пытаюсь разместить ссылку на свои катрены в теме сентября "Россия". Ничего не получается. Может, кто-то возьмётся прояснить - почему?

Иван Сидоров Рлк   23.08.2013 03:08   Заявить о нарушении правил / Удалить
ИВАН, ЕСЛИ Б ВЫ ЕЩЁ НЕ РАЗМЕЩАЛИ ССЫЛКИ, МОЖНО БЫЛО БЫ ЧТО-ТО ПРЕДПОЛОЖИТЬ, НО ВЫ ЖЕ УМЕЕТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ.
ПОПРОБУЙТЕ ЧЕРЕЗ КАБИНЕТ АВТОРА.

Десяточка   23.08.2013 09:51   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Совещательные комнаты. Обратная связь» (Десяточка)

если ещё не занято, вселяюсь (к. № 10)

Прежде всего - с годовщиной нашего Клуба! Желаю, как минимум, в дальнейшем прибавить к единице нолик...
Относительно годовых конкурсов, то, полагаю, их следует продолжить (традиции надобно поддерживать!). Желательно при этом очерчивать тему. Скажем, "политика", "история с географией", "наши увлечения" и т.д.
Ну и членские взносы (200 баллов с носа) в месяц, считаю, и не обременительно, и позволит популяризировать деятельность Клуба на просторах Стихиры...

А что для меня катрен? Это поэма, попавшая в "чёрную дыру"...
Почему я здесь "задержался"? Компания уж больно хороша, да и Совет Клуба полон идей, активен и корректен... Что ещё надо "закоренелому катренщику"? :) Плюс перспектива (на которой буду аргументированно настаивать): издание "бумажного" сборника авторов Клуба.
Ну, за перспективы!.. :)

Владимир Шестаков 03   04.02.2013 18:20   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Владимир, нам известны Ваши пожелания:
1. 200 баллов с носа членских взносов на развитие клуба и премиальные
2. Не убирать годовой конкурс
3. Опубликовать «бумажный» сборник с лучшими катренами клуба (в перспективе).

Отвечаем:
1. Нам известна и другая точка зрения коротко смысл её: «душу поставить на коммерческую основу - это убить её». Поэтому пошли на компромисс – сделали первую страничку «некоммерческую» и, если будут присылать баллы, то использовать их только на «раскрутку» странички. А вторую страничку сделали «коммерческую» и там уже без 200 баллов – никуда, а баллы использовать на премиальные. Для начала, присланные баллы (в размере 200), зачли для второй странички (и в частности Вы можете сыграть в этом месяце уже не присылая дополнительные баллы, если хотите).
2. Годовой конкурс возобновим, если увеличится число активных членов клуба. Пока тенденция негативная.
3. В перспективе, если будем видеть, что появилось много достойных катренов, конечно, выпустим сборник.
С уважением, 10-ка.

Десяточка   05.02.2013 15:35   Заявить о нарушении правил / Удалить
А пока я вот о чем маракую: сдаётся мне, коллеги, что есть какой-то диссонанс в названии Клуба. С одной стороны серьёзное словосочетание: катрен-клуб, а с другой - уменьшительно-ласкательная "десяточка". Так может, просто оставить Катрен-клуб? или заменить "десяточку" на, скажем,
"яблоко", но по-английски (appl)/. Клуб ведь тоже англицкое слово...
При этом смысл остаётся прежним: http://frazbook.ru/2011/08/23/popast-v-yablochko/

Владимир Шестаков 03   27.07.2013 15:52   Заявить о нарушении правил / Удалить
ВЛАДИМИР, ВЫ НАСТОЙЧИВЫ, А ЗНАЧИТ СЧИТАЕТЕ, ЧТО В ВАШЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ЕСТЬ РАЦИОНАЛЬНОЕ ЗЕРНО. НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТВЕЧАТЬ ПРОСТО ОТКАЗОМ. ЕСТЬ ДВА ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ ЭТОГО ВОПРОСА:ПРОСТОЙ И СЛОЖНЫЙ.
ПРОСТОЙ - ВЫНЕСТИ ЭТОТ ВОПРОС НА ОБСУЖДЕНИЕ КЛУБА.
СЛОЖНЫЙ - ВЫ СОЗДАЕТЕ ЕЩЕ ОДИН КЛУБ С ВАШИМ НАЗВАНИЕМ И ПОД ВАШИМ РУКОВОДСТВОМ, УСЛОВНО НОВЫЙ КЛУБ СЧИТАЛСЯ БЫ ВЫСШЕЙ ЛИГОЙ ОБЩЕГО КАТРЕН КЛУБА, А ДЕСЯТОЧКА БЫ БЫЛА УСЛОВНО ПЕРВОЙ ЛИГОЙ, ДАЛЕЕ МОЖНО БЫЛО БЫ ОГОВОРИТЬ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. НО Я ВИЖУ В ЭТОМ ОДИН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ, А ИМЕННО - РЕШИЛСЯ БЫ ВОПРОС СУДЕЙСТВА,Т.Е. ВЫСШАЯ БЫ СУДИЛА ПЕРВУЮ И НАОБОРОТ.
ЧТО ВАМ БЛИЖЕ?
С УВАЖЕНИЕМ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДЕСЯТОЧКИ.

Десяточка   04.08.2013 01:19   Заявить о нарушении правил / Удалить
Оба варианта заслуживаю внимания. И оба вполне приемлемы, кроме одного момента: с моими примитивными познаниями в области компьютерных технологий я никак не смогу быть организатором.

Владимир Шестаков 03   04.08.2013 09:04   Заявить о нарушении правил / Удалить
ТОГДА О ВТОРОМ ВАРИАНТЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ (ПОКА), А ПО ПЕРВОМУ - СПРОСИМ У ЧЛЕНОВ КЛУБА В АНОНСЕ.

Десяточка   04.08.2013 10:30   Заявить о нарушении правил / Удалить
ВЛАДИМИР, Я СЧИТАЮ, ЧТО ДО СИХ ПОР МЫ "ПЛЫЛИ" НЕ ПЛОХО!!!
С УВАЖЕНИЕМ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА.

Десяточка   09.08.2013 12:59   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я не настаиваю, а лишь предлагаю. Помнится, в переписке Клуб как-раз сетовал на недостаточный прогресс...

Владимир Шестаков 03   09.08.2013 19:03   Заявить о нарушении правил / Удалить
ДА, ВЛАДИМИР, ВЫ ПРАВЫ - КЛУБ РАТОВАЛ ЗА УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА АКТИВНЫХ ЧЛЕНОВ, НО ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ ПОКАЗАЛИ, ЧТО ОПРОМЕТЧИВО РАТОВАЛ. К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ УДАЛОСЬ УСЛЕДИТЬ И ЗА ТЕМИ, ЧТО ЕСТЬ. ТРОИХ!!! ПРОПУСТИЛИ.
К СЧАСТЬЮ, ЛЮДИ АДЕКВАТНЫЕ И ВСЁ ПОНЯЛИ ПРАВИЛЬНО. СО СВОЕЙ СТОРОНЫ, МЫ ПРИНИМАЕМ МЕРЫ И ПРОДУМЫВАЕМ, ЧТОБЫ ПОДОБНОЕ НЕ ПОВТОРЯЛОСЬ. МНОГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УЖЕ ЗАЛОЖЕНЫ В НОВЫХ ПРАВИЛА. НАДО ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ВСЕ ПРИВЫКЛИ К НОВЫМ ФОРМАМ ПОДАЧИ КАТРЕНОВ И НОВОМУ СУДЕЙСТВУ. ДЛЯ ВЕДУЩИХ КЛУБА ЭТО РЕАЛЬНОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ, А СУТЬ КЛУБА, КАК ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ, ОСТАЁТСЯ. БЛАГОДАРИМ ЗА ПОНИМАНИЕ, 10-КА.

Десяточка   12.08.2013 15:30   Заявить о нарушении правил / Удалить
И всё же хотелось бы узнать мнение Правления Клуба относительно мною ранее размещённого:

Сдаётся, отдельные положения новых правил прямо подталкивают авторов к такому решению:
"ПРОСЬБА К АВТОРАМ, ПОПАВШИМ В «ЗОЛОТУЮ ДЕСЯТКУ» И РЕШИВШИМ БОЛЕЕ НЕ УЧАСТВОВАТЬ В РАБОТЕ КЛУБА, ЗАВЕРШИТЕ СВОЁ ПРИСУТСТВИЕ В КЛУБЕ ОЦЕНКОЙ СЛЕДУЮЩЕЙ «ЗОЛОТОЙ ДЕСЯТКИ»!!! КЛУБ БУДЕТ БЛАГОДАРЕН ВАМ."
Получается, не проголосовал - делай ручкой, тебя ещё и поблагодарят... А ведь голосование в творческом объединении не может быть обязательным, это ведь не правление колхоза (да и там есть право "воздержаться").

Владимир Шестаков 03 13.08.2013 22:00

Владимир Шестаков 03   14.08.2013 21:20   Заявить о нарушении правил / Удалить
ВЛАДИМИР, ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ:

«ПРОСЬБА К АВТОРАМ, ПОПАВШИМ В «ЗОЛОТУЮ ДЕСЯТКУ» И РЕШИВШИМ БОЛЕЕ НЕ УЧАСТВОВАТЬ В РАБОТЕ КЛУБА, ЗАВЕРШИТЕ СВОЁ ПРИСУТСТВИЕ В КЛУБЕ ОЦЕНКОЙ СЛЕДУЮЩЕЙ «ЗОЛОТОЙ ДЕСЯТКИ»!!! КЛУБ БУДЕТ БЛАГОДАРЕН ВАМ."
И
«АВТОРЫ, НЕ ПРОГОЛОСОВАВШИЕ ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ В ЗД, ИСКЛЮЧАЮТСЯ ИЗ ЧЛЕНОВ КЛУБА».

ЕСЛИ БЫ В ПРАВИЛАХ БЫЛ ВТОРОЙ ВАРИАНТ, МЫ БЫ ПОНЯЛИ ВАШУ ОБЕСПОКОИННОСТЬ,
НО ЕГО НЕТ!!! И МЫ ВАС НЕ ПОНИМАЕМ, ХОТЯ ПРИХОДИТ МЫСЛЬ: МОЖЕТ ВЫ ПОДУМАЛИ, КОГДА МЫ ПИСАЛИ «В РАБОТЕ КЛУБА», ЧТО МЫ ИМЕЛИ ВВИДУ ТОЛЬКО ГОЛОСОВАНИЕ.
ЕСЛИ ТАК, ТО, КОНЕЧНО ЖЕ, НЕТ. МЫ ИМЕЛИ ВВИДУ ВООБЩЕ ПРЕБЫВАНИЕ В КЛУБЕ.
И ТАКИХ СЛУЧАЕМ МНОГО, ДАЖЕ ТЕХ, КТО СТАНОВИЛСЯ ЧЕМПИОНОМ.
ЕСЛИ ВЫ ПОНЯЛИ НАШИ РАЗЪЯСНЕНИЯ И ПОДТВЕРЖДАЕТЕ НАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ТО ПОДУМАЕМ НАД УТОЧНЯЮЩЕЙ РЕДАКЦИЕЙ.
С УВАЖЕНИЕМ,

Десяточка   15.08.2013 10:08   Заявить о нарушении правил / Удалить
Да, видимо, "уточняющая редакция" не помешает. И хотелось бы иметь единственную "хрустальную привилегию": обладатели "Хрустальной лиры" принимают участие в голосовании по своему усмотрению.

Владимир Шестаков 03   15.08.2013 15:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
ВЛАДИМИР, К СОЖАЛЕНИЮ ИЛИ К СЧАСТЬЮ, ТАКОЙ ПРИВИЛЕГИЕЙ ОБЛАДАЮТ ВСЕ!
МЫ НИКОГО НЕ ПРИНУЖДАЕМ, НО ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, ЧТО:
1. В ЖЮРИ УЧАСТВУЮТ ПЯТЬ ЧЛЕНОВ
2. ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРЕТЕНДЕНТОВ ДЕСЯТЬ НА ЭТИ ПЯТЬ МЕСТ, ПЛЮС ДВА ЗАПАСНЫХ, ЭТО КЛУБ И ЭКСПЕРТЫ.
3.ЕСЛИ ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ СУДЕЙСТВО, ТО, ВОЗМОЖНО, ЭТО СВЯЗАНО С ТЕМ, ЧТО ВЫ НЕ ПРИНЯЛИ В НЁМ УЧАСТИЕ.
4.МЫ, ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗДУМИЙ, СКЛОНЯЕМСЯ К ТОМУ, ЧТОБЫ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ АВТОРАМ СУДИТЬ И САМИХ СЕБЯ, НО КЛУБ, ВПОСЛЕДСТВИИ ОЦЕНКУ АВТОРА САМОМУ СЕБЕ ЗАМЕНИТ СРЕДНЕЙ ОЦЕНКОЙ ЧЕТЫРЁХ ДРУГИХ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ. И ТОГДА БУДЕТ ВИДНО ПЕРЕОЦЕНИВАЕТ СЕБЯ АВТОР, ИЛИ НЕДООЦЕНИВАЕТ. ПОНЯТНА ФИШКА?
НАМ КАЖЕТСЯ ИНТЕРЕС К ТАКОМУ СУДЕЙСТВУ БУДЕТ ВОЗРОСТАТЬ. А ВАМ?

Десяточка   15.08.2013 16:21   Заявить о нарушении правил / Удалить
Судить самих себя? По мне, сомнительная затея.

Владимир Шестаков 03   16.08.2013 00:16   Заявить о нарушении правил / Удалить
Поддерживаю Владимира Шестакова относительно "автосудейства".

Зинаида Крюкова   16.08.2013 00:45   Заявить о нарушении правил / Удалить
ВЛАДИМИР И ЗИНАИДА.
ХОРОШО, СОГЛАСИМСЯ С ВАМИ. СЕБЕ ОЦЕНКУ СТАВИТЬ НЕ БУДЕМ. ЭТУ ОЦЕНКУ БУДЕТ РАСЧИТЫВАТЬ КЛУБ, КАК СРЕДНЮЮ ЧЕТЫРЁХ ДРУГИХ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ.
СОГЛАСНЫ?

Десяточка   16.08.2013 08:49   Заявить о нарушении правил / Удалить
Пусть будет так.

Зинаида Крюкова   16.08.2013 11:18   Заявить о нарушении правил / Удалить
Мой "одобрямс"! :)

Владимир Шестаков 03   16.08.2013 15:52   Заявить о нарушении правил / Удалить
РЕШЕНО!

Десяточка   16.08.2013 19:29   Заявить о нарушении правил / Удалить
Относительно темы ноября: а не замахнуться ли нам, други мои, на пейзажную лирику? Скажем, так: "До свидания, осень златая!"

Владимир Шестаков 03   02.09.2013 20:15   Заявить о нарушении правил / Удалить
Кудо-то пропала моя совещательная комната N6???
Предлагаю на ноябрь тему "Ничто человеческое нам не чуждо..."
))))

Павел Броверман   05.09.2013 15:50   Заявить о нарушении правил / Удалить
1. ВЛАДИМИР И ПАВЕЛ ВАШИ ТЕМЫ СЛИШКОМ ДЛИННЫЕ, НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ИХ КАК-ТО УКОРОТИТЬ.
2. ПАВЕЛ ВАМ РАЗРЕШАЕТСЯ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КЛУБНОЙ КОМНАТОЙ N1

Десяточка   06.09.2013 22:31   Заявить о нарушении правил / Удалить
Осенние проводы.

Владимир Шестаков 03   07.09.2013 09:31   Заявить о нарушении правил / Удалить
ВЛАДИМИР, ПРИНИМАЕМ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. А, ЕСЛИ ПАВЕЛ УКОРОТИТ, ЕГО ТЕМА МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЯТА В ДЕКАБРЕ.

Десяточка   07.09.2013 23:30   Заявить о нарушении правил / Удалить
Похоже, краткость не только сестра таланта, но и - катрен-клуба :)

Владимир Шестаков 03   08.09.2013 09:25   Заявить о нарушении правил / Удалить
ВЛАДИМИР, ВСЕ ОБЪЯСНЯЕТСЯ ПРОЩЕ: ПРОСТО В СТРОЧКУ НЕ ПОМЕЩАЮТСЯ ДЛИННЫЕ НАЗВАНИЯ ТЕМ. А ТАЛАНТ КЛУБА ОБУСЛОВЛЕН ТАЛАНТОМ ЕГО ЧЛЕНОВ. СПАСИБО ВАМ ЗА АКТИВНУЮ ПОЗИЦИЮ.
КЛУБ ЖИВ, ПОКА ЕГО ЧЛЕНЫ АКТИВНЫ И КОНСТРУКТИВНЫ.

Десяточка   08.09.2013 11:37   Заявить о нарушении правил / Удалить
Безусловно!

Владимир Шестаков 03   08.09.2013 12:31   Заявить о нарушении правил / Удалить
Укорачиваю ранее предлагаему тему до 3-х слов "МЕЧТАТЬ — НЕ ВРЕДНО!"
))))

Павел Броверман   16.09.2013 19:38   Заявить о нарушении правил / Удалить
ПАВЕЛ, ПРИНИМАЕМ ВАШУ ТЕМУ, ХОТЬ И НАХОДИМСЯ В КОМНАТЕ ВЛАДИМИРА ШЕСТАКОВА:)

Десяточка   16.09.2013 20:54   Заявить о нарушении правил / Удалить
Уважаемая Администрация Клуба! Глядя на вялый процесс голосования, видимо, стоит ввести положение (типа "матч состоится при любой погоде!"), а именно: голосование считается состоявшимся при ЛЮБОМ числе проголосовавших.

Владимир Шестаков 03   15.10.2014 22:41   Заявить о нарушении правил / Удалить
ВЛАДИМИР, ВЫ ХОТИТЕ ОГРАНИЧИТЬ ВРЕМЕННОЙ ОТРЕЗОК ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ?

Десяточка   16.10.2014 09:56   Заявить о нарушении правил / Удалить
А разве он не ограничен правилами? В любом случае полагаю, недели вполне достаточно. И тогда моё предложение будет звучать так:
Голосование считается состоявшимся при ЛЮБОМ числе проголосовавших в отведенный период.

Владимир Шестаков 03   16.10.2014 11:23   Заявить о нарушении правил / Удалить
ПО ПРАВИЛАМ, ПОСЛЕ ПЯТИ ДНЕЙ ГОЛОСОВАНИЯ ПРИГЛАШЕННЫХ, НА ШЕСТОЙ ДЕНЬ МОЖЕТ ГОЛОСОВАТЬ ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ, ТАК ЧТО БЕЗ ГОЛОСОВ НЕ ОСТАНИМСЯ.

Десяточка   16.10.2014 18:50   Заявить о нарушении правил / Удалить
Это на тот случай, если и "желающих" не найдётся...

Владимир Шестаков 03   16.10.2014 20:37   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Совещательные комнаты. Обратная связь» (Десяточка)

Комната №9

Предлагаю тему на январь РЕКЛАМА.

Зинаида Крюкова   01.11.2013 17:42   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Зинаида!
Я поддерживаю ваше мнение!
Гораздо удобнее (ибо всё нагляднее) сравнивать катрены одного автора, видя их все сразу перед собой, а не скакать по ссылкам. Также гораздо удобнее знакомиться в одном месте с мнением остальных участников клуба и вести с ними дискусию, а не скакать по множеству разобщённых рецензий. Не всегда уместны и понятны другим авторам СТИХИ.РУ "рецензии" некоторых участников клуба на основных страницах авторов (по ссылкам), ибо кое-кто даёт СЛИШКОМ субьективные и бездоказательные "рецензии". Конечно, для привлечения новых участников клуба, надо давать ссылку на проводимый конкурс на своей основной авторской странице. А основное неудобство для руководства (поиск предлагаемых кандидатов среди множества "мнений") устраняется очень просто: каждый автор должен до 15 числа В СВОЕЙ РЕЦЕНЗИИ, где размещены катрены (в режиме редактирования) ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЕГО КАНДИДАТА. Можно, в конце концов, оставить в силе и прежнюю и нынешнюю системы и пусть каждый пользуется той, какая больше нравится. А время покажет, что к чему. У меня прежняя система вызывала чувство СООБЩНОСТИ, а нынешняя —
РАЗОБЩЁННОСТИ!


Павел Броверман   15.09.2013 17:24   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, Павел, за поддержку!

Зинаида Крюкова   15.09.2013 17:53   Заявить о нарушении правил / Удалить
ПАВЕЛ, В ВАШЕМ МНЕНИИ ВИЖУ "МОМЕНТ ИСТИНЫ".
СЧАСТЛИВ, ЧТО В КЛУБЕ СОБРАЛИСЬ ВДУМЧИВЫЕ И АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ.
В ОЧЕРЕДНОМ СЛОВЕ ОСТАНОВЛЮСЬ НА ЭТОМ ПОДРОБНЕЕ.
А СЕЙЧАС ЖДЁМ РЕШЕНИЯ ВЛАДИМИРА ГУСЕВА ТУЛЬСКОГО, ЮРИЯ КОЖАНОВА И ЛЕТНЕГО УТРА.
С УВАЖЕНИЕМ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛУБА.

Десяточка   16.09.2013 08:53   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Совещательные комнаты. Обратная связь» (Десяточка)

8. Евгений Хмельницкий.
Главное застолбить место, идеи появятся.

Евгений Хмельницкий   23.12.2012 00:08   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Совещательные комнаты. Обратная связь» (Десяточка)

7. Игорь Ворошилов

Предлагаю клубу тему на август - РОССИЯ

Игорь Ворошилов   02.07.2013 12:10   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
А КАТРЕНЫ МОГУТ БЫТЬ РАЗНОПЛАНОВЫМИ, КОМУ КАКОЙ БЛИЖЕ.
ГЛАВНОЕ КАК ИСПОЛНЕНО!

Десяточка   25.07.2013 08:51   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Совещательные комнаты. Обратная связь» (Десяточка)

5. День Седьмой.

День Седьмой   30.01.2013 09:51   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания



Рецензия на «Совещательные комнаты. Обратная связь» (Десяточка)

4. Агап Колючкин

Для меня катрен – это маленькое произведение искусства. Люблю, когда в него вложено смысла больше, чем он сам. «Воды» можно налить в большом стихотворении, в катрене это не получится. Задержался т.к. встретил единомышленников.

Короче:

Чтоб из большого сделать маленький стишок,
возьми сюжет, тематику, сноровку
и, если выдержать условия все смог,
то в результате получаешь -"оцифровку".

Спасибо организаторам.

Агап Колючкин   12.08.2013 13:49   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Спасибо за информацию.

Десяточка   30.01.2013 08:24   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Рецензия на «Совещательные комнаты. Обратная связь» (Десяточка)

3. Гладко Выбрит

Мои "недостатки":
1. Требователен к себе и другим авторам.
2. Требователен к своим и чужим произведениям.
3. Есть привычка детально разбирать чужие мысли с позиции своего видиния.
4. Настроен горячо отстаивать своё мнение - как в стихах, так и в комментариях.
5. Люблю новизну в стихах, но не терплю вычурность.
6. Имеется привычка, опять же, высказывать в глаза человеку о его правоте или неправоте.
7. Старомоден.
8. Любвеобилен.
9. Педант.

Мои "достоинства":
1. Поэт

Николай Малахов 2   31.10.2012 10:03   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
У меня идея по поводу темы на апрель. Все привыкли связывать его с юмором. А вот не попробовать ли выяснить, кто напишет самый грустный катрен ?)))

Николай Малахов 2   09.01.2013 11:01   Заявить о нарушении правил
Николай, мы увидели ваше предложение. Спасибо.
Не могли бы вы его сформулировать в название темы.
Или просто "Грустный катрен" ?
10-ка.

Десяточка   11.01.2013 16:30   Заявить о нарушении правил
Да элементарно ))) - тема "Что такое грусть?"

Николай Малахов 2   11.01.2013 17:09   Заявить о нарушении правил
Кстати, мне продолжать участвовать или всё-таки надеть мантию арбитра?)))

Николай Малахов 2   30.01.2013 10:13   Заявить о нарушении правил
Желательно в феврале "мантию", а поучаствовать можно на второй страничке в "Что? Как? Почему?"

Десяточка   30.01.2013 10:55   Заявить о нарушении правил
Хорошо, надену мантию ))). Кстати, не ожидал первого места в январе

Николай Малахов 2   30.01.2013 11:25   Заявить о нарушении правил
Опасаюсь, что в свете вчерашнего недоразумения, мои судейские выкладки будут восприняты как предвзятые.

Николай Малахов 2   01.02.2013 09:04   Заявить о нарушении правил
Николай, если Вы освежите в памяти в "Организационной части" раздел "Творческая лаборатория", а в "Правилах" клуба пункт о тайном жюри, то у Вас никаких опасений не будет.

Десяточка   01.02.2013 11:10   Заявить о нарушении правил
Я участвовать не стал, думал, что в жюри опять. Видимо, как судья не устроил, но ведь можно же, наверно, было меня об этом известить? Или я опять всё неправильно понял?

Николай Малахов 2   25.03.2013 21:38   Заявить о нарушении правил
Николай, в наших правилах написано, что мы предлагаем поучаствовать в судействе тех авторов, кто не принимал участие в конкурсе или кто не попал в кандидаты на ЗД. Кроме этого, в тех же правилах оговорено, что мы не предлагаем судить два месяца подряд. Поэтому дополнительных предупреждений не делали, считая данное обстоятельство само собой разумеющимся.
С уважением,

Десяточка   25.03.2013 23:30   Заявить о нарушении правил
Вы нас устраиваете и как судья и как обладатель Хрустальной лиры.
Творческих Вам успехов.

Десяточка   25.03.2013 23:33   Заявить о нарушении правил
Спасибо за разъяснение! А то я расслабился после январской неожиданной победы и решил в мантии походить ))). Всё понял, буду вливаться в конкурсы

Николай Малахов 2   26.03.2013 10:38   Заявить о нарушении правил
У меня есть тема для января: Что такое - ночь? В катренах нужно ответить на прямой вопрос: что такое ночь. Тема, согласитесь, обширная.

Николай Малахов 2   30.09.2013 20:58   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Рецензия на «Совещательные комнаты. Обратная связь» (Десяточка)

2. Графиня Алисия Манская

не нравится:

1. Назойливые комментарии вездесущих тетенек большевистской закалки.
2. Не нравится несерьезное отношение авторов к серьезным темам.
3. Не нравится стремление некоторых авторов угодить всем и вся.
4. Не нравится объединение "вездесущих тетенек" с "вездесущими дяденьками" и травля отдельно выбранного индивида.
5. Где свобода мысли? Где христианские заповеди? Где совесть, наконец?
6. Не нравится пренебрежение основами стихосложения в стремлении "отметиться".
7. Нет притока новых авторов.

нравится:

1. Есть хорошие авторы.
2. Корректное отношение к участникам со стороны организаторов.
3. Много новых предложений на "любой вкус".
4. Хороша сама идея клуба.

Графиня Алисия Манская   29.10.2012 21:42   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Алисия, клуб благодарит Вас за то, что Вы обозначили здесь свою позицию и первой, после самого клуба, завели себе "комнату". Теперь только не удаляйте её, т.к. восстановить уже будет нельзя. Вы можете редактировать её, если ситуация в клубе будет меняться. А замемечания можете удалять, по мере утраты ими актуальность, безболезненно.
Перед Вашим ником, в режиме редакции поставьте пожалуйста цифру 2, т.е. "2. Графиня Алисия Манская".
С уважением, 10-ка.

Десяточка   29.10.2012 16:41   Заявить о нарушении правил
Хорошо.

Графиня Алисия Манская   29.10.2012 21:41   Заявить о нарушении правил
На февраль хотелось бы веселую тему.

Графиня Алисия Манская   23.12.2012 23:55   Заявить о нарушении правил
Так и предложите конкретно какую!

Десяточка   24.12.2012 13:46   Заявить о нарушении правил
Надо подумать...

Графиня Алисия Манская   24.12.2012 19:40   Заявить о нарушении правил
Остров везения.
(это мое конкретное предложение)

Графиня Алисия Манская   25.12.2012 12:21   Заявить о нарушении правил
2. Для меня творение небольших по объему стихов - занятие весьма интересное и увлекательное, достойное того, чтобы тратить на него свой досуг. В таких стихах отчетливее видна степень мастерства автора. Не признаю в КАТРЕНАХ сбоя ритма и "пустоты". В Клубе задержалась по тому, что в нем есть авторы, у которых есть чему поучиться.

Графиня Алисия Манская 23.01.2013 20:38 Заявить о нарушении правил / Удалить

Десяточка   05.02.2013 14:42   Заявить о нарушении правил
Спасибо, Десяточка!
У меня все руки как-то не доходили, а у тебя вот дошли...

Графиня Алисия Манская   05.02.2013 21:38   Заявить о нарушении правил
Во-вторых, темы, подобные "Мцыри", предлагал Николай Малахов, но Владимир Шестаков был против них. Теперь в вашем лице Николай получает поддержку и мы можем вернуться к таким темам. Ну вот, вроде всё ясно. Используйте совещательные комнаты для выяснения всех вопросов и согласно правилам, которые написаны в самом верху, держите свою комнату в "чистоте".

Десяточка   10.02.2013 13:03   Заявить о нарушении правил
ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ постепенно превращается в АРХИПЕЛАГ ГУЛАГ...
Тотальный контроль.
Шаг влево, шаг вправо - расстрел.
Грустно...

Графиня Алисия Манская   10.02.2013 13:08   Заявить о нарушении правил
Если Вас напрягает элементарная информация, то Вы можете.... хотя.
Вы ли писали это:
1. Есть хорошие авторы.
2. Корректное отношение к участникам со стороны организаторов.
3. Много новых предложений на "любой вкус".
4. Хороша сама идея клуба.

А ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

Десяточка   10.02.2013 13:19   Заявить о нарушении правил
Изменилось отношение к автором.
У "руля" новые люди?

Графиня Алисия Манская   10.02.2013 13:22   Заявить о нарушении правил
Алисия, Вы очень чувствительны. Да, люди новые, но я этого и не скрывал (почитайте последние "Слова председателя"). Политику корректного общения они должны неукоснительно продолжать. Может я чего-то не досмотрел, пожалуйста обратите моё внимание. Что-бы что-то изменить надо знать что.
С уважением, председатель клуба.

Десяточка   10.02.2013 18:54   Заявить о нарушении правил
В воздухе витают новые идеи, это вдохновляет.
Спасибо за приглашение, весьма польщена!

Графиня Алисия Манская   12.03.2013 21:40   Заявить о нарушении правил
Доброго дня!
Предлагаю тему на июнь: "Маргариты третьего тысячелетия".

Графиня Алисия Манская   31.03.2013 12:03   Заявить о нарушении правил
Добрый день!
Очень длинно, попробуйте покороче сформулировать.

Десяточка   31.03.2013 13:02   Заявить о нарушении правил
"Современные Маргариты", например, можно.
Но я, конечно же, не настаиваю.
Хочется тему, связанную с произведениями Булгакова М.А.

Графиня Алисия Манская   31.03.2013 13:26   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Рецензия на «Совещательные комнаты. Обратная связь» (Десяточка)

1. КАТРЕН-КЛУБ ДЕСЯТОЧКА. "ПОДВАЛ" (СОВЕТ КЛУБА)
- Тот, кто в клубе не первый день и принял его философию, понимает, что клуб это мы сами и есть. Мы, как бы играем и соревнуемся в своё удовольствие, одновременно обогащая друг друга. И, чтобы было в клубе интересней, надо постараться привлечь как можно больше членов, а этого можно достичь увеличением рекламы клуба и повышением качества наших произведений, т.е. Золотых десяток. Над качеством клуб трудится постоянно это активные члены (БОЛЬШАЯ ИМ БЛАГОДАРНОСТЬ) чувствуют и знают.

ПРЕДЛАГАЕМ ЧЛЕНАМ КЛУБА ПОВЕДАТЬ В СВОИХ КОМНАТАХ, ЧТО ДЛЯ НИХ ЗНАЧИТ КАТРЕН, КАК ОНИ ОПРЕДЕЛЯЮТ ДЛЯ СЕБЯ ЕГО КАЧЕСТВО И ПОЧЕМУ ОНИ "ЗАДЕРЖАЛИСЬ" В КЛУБЕ.

Десяточка   30.01.2013 08:25   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
СПАСИБО ТЕМ, КТО УЖЕ ИЗЛОЖИЛ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ.

Десяточка   05.02.2013 15:39   Заявить о нарушении правил
Полюзуюсь вашим приглашением, поскольку моя сов-я комната пропала.
Предлагаю обдумать несколько вопросов:

1.От вашего желания участвовать в судействе катренов, путём добавления
средне-арифметического балла ещё четверых судей нет никакого толку — это не влияет (арифметически!) на распределение мест. К большему добавляется большее, а к меньшему добавляется меньшее и ничего от этого не меняется. Всё равно, что раздавать всем сёстрам по серьгам. Уж лучше при этом ставить свою "субъективную" оценку, можно даже анонимно под видом какого-то судьи.

2.А почему бы вам навсегда не взять судейство в свои единоличные руки, как, например, это делает Евгений Глебов-Крылов на своём систематическом конкурсе "Юморкон"? И также давать "экспертную" хар-ку катренам? Это избавит вас от очень многих хлопот. Конечно, вы можете при этом учитывать мнение участников клуба.

3.Предлагаю не распределять места в 10-е. А определять только саму 10-у.
Это уже само по себе почётно. И публиковать список каждый раз по случайному жребию или случайному "принципу". А если участников будет мало, то определять лучшую 5-у, или даже 3-у.

На этом пока предложения закончились. С уважением.

Павел Броверман   10.09.2013 11:06   Заявить о нарушении правил
ПАВЕЛ, СПАСИБО ЗА ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1. ВАШЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ СОВЕРШЕННО СПРАВЕДЛИВО, НО ПРИМЕНИТЕЛЬНО ТОЛЬКО К ЭКСТРИМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ, Т.Е. КОГДА НЕ ХВАТАЕТ ШТАТНОГО СУДЬИ, КАК ЭТО БЫЛО В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ПРОШЛОМ КОНКУРСЕ(ПО ИЗВЕСТНЫМ ПРИЧИНАМ). НАДЕЕМСЯ, ЧТО ТАКОГО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ.
2.СУДЕЙСТВО МОЖНО БРАТЬ В СВОИ РУКИ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ПРЕДЕЛЬНОГО ДОВЕРИЯ К СУДЬЯМ.
НАШИ ЭКСПЕРТЫ УЖЕ ВЫСТУПАЛИ И ПРЕТЕНЗИЙ К ЭТОМУ НЕ БЫЛО. ЭКСПЕРТЫ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ БУДУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ.
3.ДУМАЕМ, С НЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ МЕСТ В НУТРИ 10-КИ, С ВАМИ МНОГИЕ НЕ СОГЛАСЯТСЯ. НО ВАМ НАПОМНИМ, ЧТО РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭТО ВЕСЬМА УСЛОВНОЕ. В ПРАВИЛАХ НАПИСАНО, ЧТО ДЛЯ ЧЕМПИОНСТВА ЗАНЯТОЕ МЕСТО СО 2-ГО ПО 10-Е НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ (ГЛАВНОЕ, ЧТОБ ПОПАДАНИЙ В ДЕСЯТКУ БЫЛО 10-ТЬ).
С УВАЖЕНИЕМ, 10-КА.

Десяточка   10.09.2013 13:12   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания


Рецензии
Как видим на сегодня, "без голосов" вполне можно остаться...
Поэтому и предлагаю вернуться к моим предложениям:
Десяточка 16.10.2014 09:56 Заявить о нарушении правил / Удалить
А разве он не ограничен правилами? В любом случае полагаю, недели вполне достаточно. И тогда моё предложение будет звучать так:
Голосование считается состоявшимся при ЛЮБОМ числе проголосовавших в отведенный период.

Владимир Шестаков 03 16.10.2014 11:23 Заявить о нарушении правил / Удалить
ПО ПРАВИЛАМ, ПОСЛЕ ПЯТИ ДНЕЙ ГОЛОСОВАНИЯ ПРИГЛАШЕННЫХ, НА ШЕСТОЙ ДЕНЬ МОЖЕТ ГОЛОСОВАТЬ ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ, ТАК ЧТО БЕЗ ГОЛОСОВ НЕ ОСТАНИМСЯ.

Десяточка 16.10.2014 18:50 Заявить о нарушении правил / Удалить
Это на тот случай, если и "желающих" не найдётся...

Владимир Шестаков 03 16.10.2014 20:37 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Совещательные комнаты. Обратная связь» (Десяточка)

Владимир Шестаков 03   17.11.2014 11:25     Заявить о нарушении
СПАСИБО, ВЛАДИМИР! ЭТО ВСЕ У НАС ПРЕДУСМОТРЕНО:)))

Катрен Клуб   23.11.2014 20:57   Заявить о нарушении
Именно это? "Голосование считается состоявшимся при ЛЮБОМ числе проголосовавших в отведенный период."

Владимир Шестаков 03   23.11.2014 23:34   Заявить о нарушении
НЕТ, ИМЕННО ТО, ЧТО ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ ГОЛОСОВАТЬ МОЖЕТ КТО УГОДНО, НО ГОЛОСУЮЩИХ ДОЛЖНО БЫТЬ ПЯТЬ.
ВЫ ЖЕ НЕ ХОТИТЕ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ СИТУАЦИИ ПРОГОЛОСОВАТЬ ОДИН, САМ ЗА СЕБЯ И ЗАНЯТЬ ПЕРВОЕ МЕСТО?

Катрен Клуб   24.11.2014 13:54   Заявить о нарушении
Вот поэтому-то я ранее и предлагал, что лучше в любом отношении, чтобы голосовали лишь те, чьи катрены НЕ ПРОШЛИ в кандидаты. Мало того, было бы справедливо, если бы каждый член Клуба в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ (это можно прописать в правилах) раз в году принял участие в голосовании. С другой стороны, дабы исключить, скажем так, вкусовщину и не более двух раз в год.

Владимир Шестаков 03   24.11.2014 16:07   Заявить о нарушении