3-Комп-мышка против колдуна Трояна

— Хорошо, — продолжала компьютерная мышка, — допустим, станешь ты судьёй, придётся в хитросплетениях жизненных ситуаций разбираться и принимать решения, от которых судьба людей зависит...
Юрка не дал закончить компьютерной мышке:
— Ну уж нет! И судьёй быть не хочу! Это ж сколько толстых книжек с законами нужно наизусть знать? Я в садике даже короткие стишки к празднику учить не люблю.
— Тогда, предположим, ты станешь следователем.
— Детективом, как Шерлок Холмс? О, это куда интереснее! — оживился Юра.
— Не спеши! Тут тоже без логики не обойтись. Соберешь улики, потом нужно выводы делать, нужно уметь не просто рассуждать, а ещё и уметь разгадать мысли преступника.
— Как всё сложно! Тогда буду офицером. Командуй солдатами да и всё.
— Что? Офицер сначала должен изучить тактику и стратегию, а в основе этих наук — логика.
— Да! — теребил ухо мальчик. — Придётся подружиться с логикой.

ГЛАВА ВТОРАЯ
или ПОХИЩЕНИЕ КА

Мышка Пиксель забралась на клавиатуру и быстро забегала по ней.
— Сейчас вызову на экран... Где же наши неразлучные друзья Лог и Ка?
— Как-то странно ты говоришь, Пикси. Логика живая?
— Конечно! — успела сказать мышка, и на мониторе забегал нарисованный мальчик, который в отчаянии размахивал руками.
— Знакомься, Юрик, это - Лог. А где же Ка? — спросила у Лога Пикси.
Человечек остановился, опустил руки. Юрка хмыкнул, уловив сходство в поведении человечка с Пьеро из сказки про Буратино. А Лог начал с причитаний:

продолжение следует


Рецензии