Гуляй казачик...

Гуляй казачик, пока шашка с тобою, --
Голова цела; да широко поле.
Не говори, не везёт тебе, казачок удалый --
Во седле? -- скачи, до самого атаману.
В Бубен -- бей; трезвонь, коль треба.
Получи своё. -- Всё сине небо.
Ах если б, знать, ещё, где тебе сгинуть,
Казачок-казачик, -- загадать миру.
Но если тронь ты -- дедов, и девок...
Казачок-казачик, не позорь веру;
Православный крест под твоей рубашкой
Не горит тогда -- получай шашкой.
Всё твоё, -- глянь. Всё твоя, -- воля. --
Казачок-казачик; широко поле.


Рецензии
Привет, пельмень! )
Знаешь, почему ты мне симпатизируешь?
Ты относишься к ругани, как я - отстранённо, с иронией.
Потому собачиться с тобой - чистое удовольствие! Слово.
Ну, а то, что ты написал, -- прости - конкретная херня.
Видишь ли, .. ээээээ... Поэзия не количество строф и слогов,
Тут важна тема и чёткий ритм. Блин, этому нельзя научить.
Я бы с радостью научил тебя, но это невозможно.
Будь здоров, толстый!))

Синий Мотограф   16.11.2014 03:11     Заявить о нарушении
Так, так, так, значится, по твоему в этом стихе, нет ни темы, ни чёткого ритма? Забавно. Но по порядку.

1. По теме мне сложно что-либо сказать*,
2 а касательно ритма, то услышь: из десяти верхних стишков, ритм этого -- самый лучший. Ха! У тебя проблемы с ритмическим слухом?

* -- и с непониманием банальной истины: не трогать детей, стариков и женщин?

P.S.
Да, и, тут один дядя, выпускник Лит.института кстати, гутарил мне как-то, что тот кто не слышит поэзию понимает её буквально. Интересно, но чтобы это могло значить?

Рихард Мор 2   16.11.2014 03:40   Заявить о нарушении
Ну, если серьёзно, мужик, смотри - рифма битая в первых двух строках
отбивает желание читать дальше. Но главное!!! Главное, братище!!
Писать надо пережитое, переваренное, компрендэ?
Выдуманные истории не трогают душ людских.
Сейчас ссылку дам. То, что ты пишешь - это и есть ты.
Выверни себя. Распни. Принеси в жертву. Только так рождается литература.

Синий Мотограф   16.11.2014 04:16   Заявить о нарушении
Ты понял теперь, какой я долпайоп?)))

Синий Мотограф   16.11.2014 04:19   Заявить о нарушении
Во-первых, дядя, о рифмах молчок. Во-вторых, о главном, чтобы трогать чьи-то души, надо бы для начала свою побачить.

В остальном же, всё настолько пафосно, уж извини, что тильки иронию вызывает. -- "Выверни себя. Распни. Принеси в жертву. Только так рождается литература." -- Вот без обид, какая такая литература? И, эка как вас в разных институтах песочат... Блин, вы реально гоните. Ну сам посуди, скильки вас таких вдохновенных, каждый год выпускают, али выводят, чтобы вы делали мир лучше... а в итоге -- где он, болезный?

"То, что ты пишешь - это и есть ты." -- вот энто, прикольно.

P.S.
Да, и, а как там поживает наш чёткий ритм? Блин, и с твоим стихом прикольно получилось. Ведь то, что ты позволил себе, позволил и я. Но, вкратце: надо быть очень осторожным с пеонным ветром. Плюс, в первой же строке, твоё: выблевать самого -- Дактиль-Анапест -- неудачно. И это ещё мягко сказанно.

Рихард Мор 2   16.11.2014 05:45   Заявить о нарушении
Ну, без обид!!
То, что я позволил себе - тебе тупо Боженька не дал.
Я могу даже трахнуть слово. Реально могу.

Синий Мотограф   16.11.2014 05:53   Заявить о нарушении
"Доведи себя до того, чтобы выблевать самого себя.
Выгори. Из пепла восстань и тогда мы поговорим."

оо1_о0 о_о1 0о_1оо оо1 о1
оо1 о_1о о1 о_о1_0 ооо1
__________
Доведи себя до того самого чтобы выблевать из себя... -- и так далее... -- Выгореть и восстать. Из пепла. Вот тогда и поговорим. -- и так далее...
--
оо1_о0 о_о1 оо1
0о_1оо о_о1
1оо о_о1 о_1о о_о1_0 ооо1
__________
Насчёт Дактиля-Анапеста неправильно сказал. Но думаю, что удалось показать. Хм, если непонятно, спрашивай.

Рихард Мор 2   16.11.2014 06:05   Заявить о нарушении
Дядя, твои слова: тупые рисовки. К чему? Или ты думаешь, что единственный гений, которого я здесь наблюдаю? Вот к примеру, товарищ Чен Ким, такой. Самопровозглашённый. Ха! Вы с ним, не приятели, случайно?:-|

Рихард Мор 2   16.11.2014 06:15   Заявить о нарушении
Братищще, перестань! Ким -не паэт, а дешёвое чмо.
Йа -- хений! И ни нада!!)))

Синий Мотограф   16.11.2014 12:26   Заявить о нарушении
Извиняюсь за влаз. Влезу вообще не по теме.
Мне просто Рихарду нужно написать.
А Роману вопрос задать))
Блондинкам сегодня прощается?)))
Слушай, Рихард. Я вообще всё передумала уже делать с теми двумя товарищами (один типа усовестился, второй вообще ничего слышать не хочет и все комментарии трет. видать, хочет, чтобы я ему спасибо сказала.) Так вот. Второй пациент написал искромётную рецензию на тему знаков препинания некоему Кедрову-Челищеву.
Внимание, вопрос Роману. (простите, что так долго заставила читать))) Уж не тот ли Кедров-Челищев, что придумал "мета-метафоры"?
Всё. Спасибо за терпение.
P.S. Роман, осознав по-новому теорию относительности, вынуждена признать, что наши с Вами споры, если происходили, то всё-таки были литературны.

Юлия Малыгина   16.11.2014 16:20   Заявить о нарушении
Милая Юля!! Вам рад всегда. Слово!

Синий Мотограф   16.11.2014 17:11   Заявить о нарушении
как всё сладенько)) А метаметафоры- Кедров-Челищев?)

Юлия Малыгина   16.11.2014 17:42   Заявить о нарушении
Юлия! Ты читала это чудо?

"
Чацкий

Служить бы рад, прислуживаться тошно.
Фамусов

Вот то-то, все вы гордецы!
Спросили бы, как делали отцы?
Учились бы, на старших
глядя:
Мы, например, или покойник дядя,
Максим Петрович: он не то на серебре,
На золоте едал; сто человек к услугам;
Весь в орденах; езжал-то вечно цугом;
Век при дворе, да при каком дворе!
Тогда не то, что ныне,
При государыне служил Екатерине.
А в те поры все важны! в сорок пуд...
Раскланяйся — тупеем не кивнут." -- можа не кивнуВ?
__________
И ты мне будешь говорить, что энти стариканы не красавцы?!;-)

Рихард Мор 2   16.11.2014 22:20   Заявить о нарушении
Конечно, Рихард! Я восьмой год вокруг темы нацизма и преследования людей за мнение кручусь.
Меня вывело из себя пожелание смерти, понимаешь? Мне было очень тревожно некоторое время назад и я написала стих
http://www.stihi.ru/2014/10/23/6858
а тут этот мудак с эшафотом. Моя тонкая душевная организация металась сегодня целый день, всю квартиру, собака, обрыдала. Потому что нельзя людям желать смерти. Это против любых правил.
Зато я почти поняла как взять напев заговоров и тему нацизма))

Юлия Малыгина   16.11.2014 22:28   Заявить о нарушении
Ну вот, из-за темы этой хочу перечитала И Онегина, и Чацкого,и Печорина, и безгеройный "Реквием" Ахматовой читаю. И для этого ту херню про мифотворчество читала, и Проппа, и , и, и.... Короче, писать уже нужно начинать. А то я так ещё 8 лет буду ходить с этой темой.
И к ляду бы её, клятую. Дак спать не даёт. То Бабий Яр мне присниться, то суд над человеком из-за формы черепа. То стих про узкую голову мешает жить. Просится, зараза, наружу. А ты ж знаешь, мне главное, чтобы мой внутренний редактор был доволен)

Юлия Малыгина   16.11.2014 22:33   Заявить о нарушении
Ничё мне непонятно. Но ясно одно, зачем дёргаться? Оно же ему в кайф. Не ну серьёзно. Причём, заметь, теоретически он считает, что борется за правое дело.http://www.stihi.ru/rec.html?2014/11/16/7327 И ещё, он желает эшафоту всем. И мне, и дяде Мото, и, и... просто мне, и дяде Мото он этого не напишет, ибо нам похер... Вот поэтому подобные ему ищут тех, кому не.

Рихард Мор 2   16.11.2014 22:45   Заявить о нарушении
Что за херня про мифотворчество?

И кстати, я вот тут подумал, а ведь слова дяди Мото: "Выверни себя. Распни. Принеси в жертву. Только так рождается литература.", -- прямо в твои ушки попали, угадал?

Рихард Мор 2   16.11.2014 22:55   Заявить о нарушении
Да всё. Успокоилась я. Извела только себя зря. Потому что не верю, что взрослый человек может желать смерти другому человеку. Ну отказывается это принимать мой разум, понимаешь? Ну хоть это-то ты понимаешь? Это же ужасно.
Всё. Не буду больше дёргаться - чес-слово)))

Юлия Малыгина   16.11.2014 22:56   Заявить о нарушении
Нет. Я так раньше думала. А теперь думаю, что вскрывать надо всё. Другого человека точно так же. И быть при этом точным.
Потому что если выворачивать себя - ну кому это интересно. Кто сказал, что твоя тушка будет интересной? Пусть хоть перевёрнутая)))
Рихард, я пишу стишки четрёхстопным, высунув язык и стараясь. Но в открытки) А то, что публикую здесь, мне почему-то важно оставить для себя самой. И самой быть довольной собой. И. Короче, завёл ты меня в тень)

Юлия Малыгина   16.11.2014 23:00   Заявить о нарушении
Юлия, а если бы он закавычил "эшафот", что тогда?:-D

И ещё, уж как хошь думай, но пока ты живёшь по закону дяди Мото.

Если говорить о Ямбе и Хорее, в облюбованном всеми стиле о 4 стопах, то я их попросту боюсь... А ты не уважаешь. Блин, я за два дня, благодаря тебе и твоим друзьям,;-) стильки их прочитал, что диву даёшься; но как бы то ни было это не повод их не уважать. А дяди пусть пишут. Как правильно дополнил тебя директор: Если проснулся в вас стихоплёт 4 размер выбирай и вперёд вы уж поверьте я не фонтанирую про кошку с котом что словами насиловали:-| -- кстати, благодаря тебе, дяденьки о Дактиле вспомнили. Или узнали. А это ли не благо?;-)

Рихард Мор 2   16.11.2014 23:37   Заявить о нарушении
Рихард, ну всё. Усовестил, успокоил)
Да ладно! Чё эт я их не уважаю?) Мне кажется, что ими столько написано ВСЕГО, что как ни плюнь - выйдет штамп.
Слушай, ну круто, чё)
Грамотность - людям?)
Да даже если бы закавычил. Понимаешь, человек ядом исходится. Я посмотрела рецензии на его странице. Директор ещё ничего, он только учится. А Владимир закостенелый боец. Там он направо и налево хреначит) Самое гениальное из его уст " Я как Свищёв могу километрами писать". И мне надоело. Человек может только пытаться "как". А сам - не может. Жаль мне их.
Ишь ты, друзья.
Ну чё сразу распинать себя? Что за пафос несусветный. Просто желание быть максимально честным. Это плохо что ли?)
Я кстати, закрыла свою вторую страницу. Потому что если я что-то думаю - зачем скрываться?) Как Рихард Мор2))))

Юлия Малыгина   16.11.2014 23:47   Заявить о нарушении
Юлия, мне кажется ты гонишь.
"
ДА СЛОМАЮТСЯ НОГИ У КАЖДОГО,
Кто возжелает смерти моей
Третьего дня того месяца.
И будет слово мое крепко,
КАК ДУША ЧИСТА.
"
-- не, повторю: вам с дядей Мото нужно обязательно дружить. Ибо вы гениальны.

Рихард Мор 2   16.11.2014 23:47   Заявить о нарушении
Ой, Рихард. Я знала, что ты не оценишь шутки.
Одна старая еврейка мне говорила: " деточка, если кто особенно будет доставать. а таких много будет - ты девочка интересная. делай большие глаза и неси всякую чушь наговорным языком - дураки всегда боятся потусторонних сил"))))
Это меня уже отпустило и я так забавлялась, проверяла. Но не помогло(( (блин!))

Юлия Малыгина   16.11.2014 23:57   Заявить о нарушении
Давай так, если говорить за поддержку, то я безусловно тебя поддерживаю. Тильки ведь, если ты сама себя не поддержишь никто тебя не поддержит.

И повторюсь, в который раз: я стильки за два дня прочёл хохотных мыслей, что злиться на этих чудиков просто органически не могу. Что и тебе советую.

P.S.
Да, и: я не скрываюсь, просто пока, меня не существует...;-)

Рихард Мор 2   16.11.2014 23:58   Заявить о нарушении
А чего я не уважаю ямбы и хореи? У меня есть стихи, ими написанные. И вроде как над этими размерами я "издевалась" меньше всего.
Слушай, а "Казачик" твой - пример пеона что ли? Вишь, ямбы не усвоила, а туда же лезу) Ай-ай. Нехорошая девочка)

Юлия Малыгина   17.11.2014 00:01   Заявить о нарушении
Спасибо тебе.
Когда-нибудь я и себе "спасибо" скажу)
Да я тоже не злюсь на них. Я у Моторафа чё про Кедрова спросила. Господин Владимир учил Челищева знаки препинания ставить.. Знаешь, как мне стыдно было?) Я-то тоже на тебя за знаки сколько нападала?)
Вот сформулировать для себя про то, что является хорошим стихом, я смогла. А вот со знаками пока так же чётко не могу. Знаю пока два хороших примера с тем, когда знаки стоят не все. Тот стих, под которым нашла дядек и твой "Стань".
P.S. Рихард, а если я буду говорить: "Идите в жопу! Я - художник!". И искренне в это верить. Так я буду себя поддерживать?)

Юлия Малыгина   17.11.2014 00:12   Заявить о нарушении
Казачик мой такой же пример пеона, как "Русские" дяди Мото, пример пентона.

Слухай, мне просто не терпится показать, что же я читал! Тильки боюсь,;-( если покажу ты будешь опять говорить плохо,;-( али злорадствовать, что над стихами с их ЛГунишками,;-( что над авторами, вместо того, чтобы просто и тупо посмеяться над их мыслями и успокоиться... Впрочем, тут же ещё такое дело, по случаю того подтиральщика, когда всё указывает на пародию -- оне молчать, а значит, где справедливость? То есть?..:-| Смекай.;-)

Рихард Мор 2   17.11.2014 00:18   Заявить о нарушении
Давай, показывай. Я посмеюсь и лягу спать. Не буду лезть. Там смысла нет. ну какой смысл разоряться, коли всё стёрто будет?)) ни уму, ни сердцу. честно, мне первый раз такие встречаются))

Юлия Малыгина   17.11.2014 00:22   Заявить о нарушении
"Господин Владимир учил Челищева знаки препинания ставить.. Знаешь, как мне стыдно было?)" -- не знаю.:-D Но ты продолжи мысль. Глядишь, может и покраснею.:-|

По-поводу художника, то, если не втерпёж, поступай также, как эти дяди. Вот извини, но меня поражает твоя эмоциональная напряжённость. Со всеми томами прочитанных тобою книг, можно хоть как-то уже понимать, что когда комар пьёт твою кровь, у тебя тильки два выхода... Какие, Юлия? Али о мыслях об одной монете, ты тоже не слышала?

Рихард Мор 2   17.11.2014 00:30   Заявить о нарушении
Мне было стыдно, что я учила ставить тебя знаки препинания. Понимаешь?
Ну смотри, непонятный хохол учил писать литературу и знаки ставить Кедрова-Челищева. Стих, вроде как раз его)
Для справки:
Константи́н Алекса́ндрович Ке́дров (ранее — Бердичевский; род. 12 ноября 1942, Рыбинск) — советский и российский поэт, доктор философских наук, философ и литературный критик, автор термина метаметафоры (1984) и философской теории метакода.
Ну вот.
А вдруг ты там что-то тоже откроешь? И даже если не откроешь, я всё равно уже постыдилась)
Где ссылки?) Хочу читать и спать.

Юлия Малыгина   17.11.2014 00:35   Заявить о нарушении
Когда комар пьёт кровь, он перестаёт жужжать.
Или ты имеешь ввиду убить его или замереть?

Юлия Малыгина   17.11.2014 00:41   Заявить о нарушении
Если б Пушкин застрелил Дантеса http://www.stihi.ru/2014/10/31/3048 и далее...

А это вообще шедевр! http://www.stihi.ru/2014/07/09/7986 Юлия, детка, вспомни и прими...;-) Тильки это, -- не перевозбудись,;-( лады?:-|

"
О, женских ножек красота!
Не та, которая когда-то
воспета Пушкиным, а та,
которой мы, стесняясь взгляда,
готовы, взгляд не отводя,
тайком засматриваться вечно,
покуда лето, уходя
и поступив бесчеловечно,
не передаст свои права
...
"
__________
И эти чудеса прямиком от директора... Вот как на него злиться?!

Рихард Мор 2   17.11.2014 00:57   Заявить о нарушении
"Когда комар пьёт кровь, он перестаёт жужжать." -- слухай, а по-приколу! И это факт.;-) И то, что я ошибся тоже. 1 Ты можешь сдунуть его. 2 Позволить пить ему кровь, -- "Когда комар пьёт кровь, он перестаёт жужжать." -- и ещё говорят, что это полезно. А напьётся -- улетит. 3 И просто и тупо прихлопнуть его. -- но это не наш метод. В любом месте.

По-поводу препинаков, то лично мне похер. В который раз уже говорю тебе. Дело не в них. А в том, что не они определяют смысл стихов. Но ставить их надо. Хотя бы за ради порядка.

Рихард Мор 2   17.11.2014 01:12   Заявить о нарушении
Я долго смеялась. Типа, и эти люди учат меня не ковыряться в носу.
Мне как-то подруга, театральный критик рассказала историю про режиссёра. Парень мечтал стать режиссёром и учиться на курсе у конкретного учителя. Этот учитель назвал парня "ошибкой набора". А парень стал режиссёром и получил маску.
http://www.rusrep.ru/article/2014/11/13/50-ottenkov-serogo/
вот статья, если интересно)
P.S. вопрос риторический. Почему в споре про маркетинг я точно имею свою точку зрения и глаза могу выцарапать оппоненту. А в истории с словом, которому почти училась, похожа на зайца, который тени боится?)
Спасибо за ссылки. Было очень-очень смешно. Всем хорошей ночи и доброй недели)

Юлия Малыгина   17.11.2014 01:15   Заявить о нарушении
Теперь шедевры, благодаря нашему доктору. В инверсированном порядке.

"
Ты пишешь, что любовь тебя скрутила
Да так, что боль не в силах превозмочь?
И где ж тебя нелёгкая носила,
Что всё теперь болит и день и ночь?
...
"
http://www.stihi.ru/rec.html?2014/06/23/4339
"
Любовь меня скрутила в узел,
Страдаю болью я души,
Хочу, чтоб шар твой в мою лузу
Упал!.. Пиши хоть, не пиши,
...
"
http://www.stihi.ru/2014/06/23/55
"
_______________
Скильки кому ещё надо злиться?

Рихард Мор 2   17.11.2014 01:30   Заявить о нарушении
Да не злюсь. Сплю почти) Глупо это всё (когда я начинаю осознавать глупость переживаний своих - точно успокоилось все))
Слушай. Ну дурь же - злиться на них. Они забавные, ты прав.
Ведь мало говорить, надо делать. Может я заблуждаюсь, но по мне видно, что я все его тома прочла (в 9 лет я Пушкиным болела)))А эти ребята как раз предают его память. Значит, я права была. До самой последней точки.

Юлия Малыгина   17.11.2014 01:39   Заявить о нарушении
Да права, права.;-) Тильки, не то чтобы предают, а не понимают... Как и мы, когда думаем, что понимаем...

Короче, хватит. Я рад, что ты успокоилась. Спокойной ночи.

P.S.
Тильки завтра напиши мне, кто такой энтот маркетинг, шо за него глютеусы теряють?:-|

Рихард Мор 2   17.11.2014 01:58   Заявить о нарушении
Вот удивительный сервис, который автоматически пишет в стиле дедушек)
http://autopoet.yandex.ru/onegin/65/
http://autopoet.yandex.ru/limerik/30/
Ну и много там всего. Днями можно читать)))
Маркетинг - дисциплина о взаимоотношении рынков и потребителей. Пиар, Реклама,Закупки, Логистика, Рекламации, Управление взаимоотношениями с потребителями, Продвижение и многая-многая. В России маркетолог чаще всего - штатное чмо. О! Интернет-маркетинг - туда же) Он везде и сформулировать его так же сложно, как и поэзию)))

Юлия Малыгина   17.11.2014 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.