Двуликое чувство...

Какое прекрасное чувство-Любовь,

Когда в твоих венах бурлящая кровь,

Когда хочешь видеть его вновь и вновь,

Ты сердце и душу скорей подготовь,

Какое чудесное слово-Любовь.

Ты жизнь его и свою обусловь,

И счастье,и радость вам будет не в новь,

Но силы,терпение ты приготовь,

Какое опасное слово-Любовь.

Опять в твоих венах бурлящая кровь,

Ведь боль,испытания приносит Любовь,

И радость,и горе грядут вновь и вновь,

Какое двуликое чувство-ЛЮБОВЬ...


Рецензии
Нюша. Прекрасный стих по своему эмоциональному наполнению, которое соответствует визуальному образу женщины, писавшей его, и который имеет место на твоей фотографии. Ты нашла некую простую ритмически и "рифмически" (нет, кажется, такого слова, но ты поймешь, о чем идет речь) форму, которая при своей простоте читабельна и передает те вибрации, которые ты посылаешь...
Но позволь мне не в качестве критики, но в качестве подсказки сказать то, что в твоем стихе плавное течение образа спотыкается дважды и ломает непрерывную нить эмоции. Сугубо по теории (теория стиха формировалась не на ровном месте, а соответствует законам, по которым мы его воспринимаем, чувствуем, верим или нет. Ритм. рифма - это дополнительный инструмент, на плечах или крыльях которого совокупность логики и эмоции несутся в наши умы и души).
Я бы предложил вместо:
"Ты жизнь его и свою обусловь,"
Использовать:
"Ты жизнь и его и свою обусловь,"...
Вместо:
"Ведь боль,испытания приносит Любовь,"
Использовать:
"Ведь боль, испытанья приносит Любовь,".
Или:
"Ведь боль и страданья приносит Любовь,".

В любом случае нужно придерживаться теории стиха, хотя и не всегда, могут быть использованы новые формы, но это должно быть оправданно и не должно выталкивать читателя из того эмоционального состояния или логического течения, которое предопределено предыдущими строками...
В любом случае в тебе заложены такие потенциалы в стихосложении, которые нужно развивать и не ограничиваться парой произведений, двигаться навстречу новым ощущениям и проявлять их словами, сплетенными в рифмы и ритмы... Стихи - это гипнотические техники, которые погружают читателя в некие состояния, испытанные авторами. Правильные ритмы и рифмы - это инструменты, такие же, как и слова гипнотизера, которые будучи правильно использованными, погружают другого человека в иные состояния, отличные от тех, которые обусловлены всем, что он видит и слышит вокруг себя...
Также нужно соблюдать форму представления знаков препинания. Всегда после знака препинания должен следовать пробел. В наших переписках по скайпу, "Вконтакте", "Одноклассниках" или электронных письмах это не так важно. Там, где ведущую роль играет смысл, на это можно обращать менее внимания, хотя и требуется более. Но там, где читателя нужно провести по узкой тропинке вглубь своей души так, чтобы он не спотыкался и слышал только тот смысл и чувствовал твою эмоцию, в которую ты желаешь его погрузить, а не постоянно глядел себе под ноги и пытался понять смысл сказанного, следует особое внимание уделить для устранения всех препятствий и выложить его (читателя) путь гладкими мраморными плитами так, чтобы он чувствовал себя комфортно и его внимание не заботилось о том, "куда сделать свой следующий шаг".
Не в качестве критики, но в качестве поддержки, если я могу в этом смысле подставить тебе свое виртуальное плечо для твоего будущего продвижения, я пишу эти строки. В тебе имеется особый потенциал, который следует развивать, а не откладывать до следующей своей любви или ненависти...
С удовольствием прочел твой стих, невзирая на все мною сказанное.
С поддержкой и благодарностью...

Василий Кузьменко   13.01.2015 21:56     Заявить о нарушении
спасибо за советы)))я прислушаюсь к ним)))

Танюша Кузьменко   17.01.2015 08:09   Заявить о нарушении