Над судьбой своей танец станцуй
Не жалей не о чём под Луной
Ты её свою жизнь поцелуй
Как целует волны прибой.
Благодарствуй, что ты живёшь,
Утопаешь в мечтах из грёз.
Танец твой пусть умоет дождь
Капельками из слёз.
Ты счастливая и плывёшь
Между Небом и Землёй.
Значит, ты не зря живёшь
На планете голубой.
Ты живи и Любовь неси,
Чтобы жить со всем миром в ладу.
Ты у Бога лучше спроси,
А не у дьявола в аду.
Как в Душе не расплескать
Жизни нашей святые Огни.
Жить, а не существовать.
В мире мы – не одни.
Над судьбой своей танец станцуй,
Не жалей не о чём под Луной
Ты её свою жизнь поцелуй
Как целует волны прибой.
11.2014
Свидетельство о публикации №114110603787
Помер мой сосед, что справа; тот, что слева, ещё нет. Это один из показателей духовной силы и нравственности, когда кто не помирает.
*
Агата Кристи Ак 18.01.2015 20:36 Заявить о нарушении
Бог может и ответил, но мы его либо не слышим, либо не понимаем, а принимать, что получили, не хотим, считая, что нас не понимают. Каков запрос, таков ответ.)))) С Теплом Души, Сергей
Сергей Попыванов 19.01.2015 11:36 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 19.01.2015 21:45 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 19.01.2015 22:00 Заявить о нарушении
И сама я не для того живу, чтобы постепенно поперёк и вопреки моей собственной воле постигать и принимать философию, от которой меня тошнит и рвать тянет.
Агата Кристи Ак 19.01.2015 22:02 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 19.01.2015 22:57 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 19.01.2015 23:00 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 19.01.2015 23:01 Заявить о нарушении
Сергей Попыванов 20.01.2015 09:47 Заявить о нарушении
А свобода воли исходное и преимущественное рассуждение потому, что, как я заметила выше, если нет свободы воли, не может быть ни вседозволенности, ни некоего нравственного поведения. Когда механические предметы движутся по инерции и сообщая друг другу движение по цепочке, в этом факте совершенно никак не может быть ни вседозволенности, ни нравственности. Все нравственные категории касаются только осознающей себя, от себя самой действующей личности.
А когда человек чувствует, что у него личность уничтожает, и мало что начинает всё рушить и убивать /которая реакция на исходное ощущение по-моему абсолютно естественная/, так ещё и умудряется чёрт его знает как что-то такое снести разрушить и убить, что после этого на местности прекращается сносящее личность влияние - то это не вседозволенность, а что-то другое. Пожалуй, хрен дотянешься до тех кто влияет. Но можно не знаю как догадаться и снести что-то такое вокруг себя в интерьере, или какое-то именно такое движение очередного предмета прекратить, что цепочка взаимодействия прервётся и сюжет остановится.
А что лучше б он сначала ещё задумался подыхая, и наверняка необязательно было сносить всё что есть а можно было как-то бесконфликтно прервать механизм, то это издевательское рассуждение.
Вообще-то если рассуждать кто здесь кому чего должен, так государственная контрразведка и мистика с философией должны знать, что тут происходит, что лучше противопоставить происходящему, а что хуже. Оба достойных этих рода охраняющих нас организаций в ноль ничего об этом не знают.
Агата Кристи Ак 20.01.2015 17:51 Заявить о нарушении
Вот местность подыхает неизвестно от чего. И мы подыхаем. А мы не хотим подыхать. Притом мы прежде всего не хотим подыхать духовно, а иначе мы бы просто по-другому выглядели и жестикулировали; и говорили бы односложно. А вот когда человек живёт духовно в полный свой рост и все стороны личности у него задействованы, то за кусок не бьют друг друга по башке. Но этим нравственность не исчерпывается, а нравственность - это некое общее комплексное мировоззрение, которого невозможно, разбив по пунктам, изложить теоретически. А вот местность подыхает, её уничтожаю, своей вседозволенностью, не я и не мой собеседник. И мы подыхаем. А мы не хотим подыхать. А что нас убивает, мы не видим и не знаем. И когда мы приходим в бешенство в ответ на убивающее нас влияние, мы не знаем, в чём конкретно это влияние, и что этому влиянию наиболее разумно противопоставить. И вот, тут периодически бывает так, что из двоих ни один, при этой своей вседозволенности, другого по голове не бьёт. Здесь газовая камера, в которой в полупридушенных людях просыпается вдруг зверское бешенство и они бросаются друг на друга, и когда приложат друг друга по голове, то от этого в чувство приходят. Как и на кой дьявол хочет мой собеседник в этой ситуации разобрать, кто кого бьёт по голове и за что и зачем?
Агата Кристи Ак 20.01.2015 18:30 Заявить о нарушении