Над судьбой своей танец станцуй

Над судьбой своей танец станцуй,
Не жалей не о чём под Луной
Ты её свою жизнь поцелуй
Как целует волны прибой.

Благодарствуй, что ты живёшь,
Утопаешь в мечтах из грёз.
Танец твой пусть умоет дождь
Капельками из слёз.

Ты счастливая и плывёшь
Между Небом и Землёй.
Значит, ты не зря живёшь
На планете голубой.

Ты живи и Любовь неси,
Чтобы жить со всем миром в ладу.
Ты у Бога лучше спроси,
А не у дьявола в аду.

Как в Душе не расплескать
Жизни нашей святые Огни.
Жить, а не существовать.
В мире мы –  не одни.

Над судьбой своей танец станцуй,
Не жалей не о чём под Луной
Ты её свою жизнь поцелуй
Как целует волны прибой.

11.2014


Рецензии
А чё-то Бог ничего не отвечает.

Помер мой сосед, что справа; тот, что слева, ещё нет. Это один из показателей духовной силы и нравственности, когда кто не помирает.

*

Агата Кристи Ак   18.01.2015 20:36     Заявить о нарушении
Агата .
Бог может и ответил, но мы его либо не слышим, либо не понимаем, а принимать, что получили, не хотим, считая, что нас не понимают. Каков запрос, таков ответ.)))) С Теплом Души, Сергей

Сергей Попыванов   19.01.2015 11:36   Заявить о нарушении
А если он Бог, не может ли он как-нибудь помочь ситуации и сделать так, чтобы мы его слышали? Вот христианство, от имени Бога, обещает практики, которые если будет практиковать человек, то услышит Бога; ну, и где эти практики? И что это такое значит "Не принимаем"? Христианство, например, не отрицает, что в мире действует не только Бог, но и Дьявол. Почему я должна принимать, будучи не в курсе, от кого это послано?

Агата Кристи Ак   19.01.2015 21:45   Заявить о нарушении
Вот, например, ходит точка зрения, что надо жить смирненько и по-мелкому у Бога воровать, раз ему всё принадлежит, но всегда быть готовым отказаться и покаяться. Так вот эта точка зрения не от той веры, в которую я крестилась. И я не собираюсь работать над собой для того, чтобы наконец принять эту точку зрения; ни тексты, ни практики на этот счёт меня не интересуют; помощь мне от этой точки зрения не нужна; а если эта точка зрения без запроса моего ко мне в дом полезет, я буду убивать.

Агата Кристи Ак   19.01.2015 22:00   Заявить о нарушении
Плечи моего сына не были созданы для того, чтобы нести на них крест.

И сама я не для того живу, чтобы постепенно поперёк и вопреки моей собственной воле постигать и принимать философию, от которой меня тошнит и рвать тянет.

Агата Кристи Ак   19.01.2015 22:02   Заявить о нарушении
Пусть Бог берёт себе всё, что мы у него не приняли. Разбогатеет нереально.

Агата Кристи Ак   19.01.2015 22:57   Заявить о нарушении
А когда Бог посылает, а мы не принимаем, это не исходное рассуждение в логической цепи. Исходное рассуждение там "мы очень хотим принять посланное, но не понимаем как или не можем через себя переступить, чтобы удовлетворить наше сильное желание принять".

Агата Кристи Ак   19.01.2015 23:00   Заявить о нарушении
Вообще исходная позиция в христианстве - свобода воли человека. Если нет свободы воли, рассуждения о преступлениях и нравственности бессмысленны.

Агата Кристи Ак   19.01.2015 23:01   Заявить о нарушении
НО свобода Воли и вседозволенность- не одно и то же. Если эти две парадигмы сливается, наступает вакханалия и полная беспринципность. Это отдельная песня.

Сергей Попыванов   20.01.2015 09:47   Заявить о нарушении
НО исходное рассуждение - свобода воли, а не пресечение вседозволенности. А раз это исходное рассуждение, то, когда сдают позиции, сдают пресечение вседозволенности и оставляют свободу воли, чтобы её защищать, а не наоборот.

А свобода воли исходное и преимущественное рассуждение потому, что, как я заметила выше, если нет свободы воли, не может быть ни вседозволенности, ни некоего нравственного поведения. Когда механические предметы движутся по инерции и сообщая друг другу движение по цепочке, в этом факте совершенно никак не может быть ни вседозволенности, ни нравственности. Все нравственные категории касаются только осознающей себя, от себя самой действующей личности.

А когда человек чувствует, что у него личность уничтожает, и мало что начинает всё рушить и убивать /которая реакция на исходное ощущение по-моему абсолютно естественная/, так ещё и умудряется чёрт его знает как что-то такое снести разрушить и убить, что после этого на местности прекращается сносящее личность влияние - то это не вседозволенность, а что-то другое. Пожалуй, хрен дотянешься до тех кто влияет. Но можно не знаю как догадаться и снести что-то такое вокруг себя в интерьере, или какое-то именно такое движение очередного предмета прекратить, что цепочка взаимодействия прервётся и сюжет остановится.

А что лучше б он сначала ещё задумался подыхая, и наверняка необязательно было сносить всё что есть а можно было как-то бесконфликтно прервать механизм, то это издевательское рассуждение.

Вообще-то если рассуждать кто здесь кому чего должен, так государственная контрразведка и мистика с философией должны знать, что тут происходит, что лучше противопоставить происходящему, а что хуже. Оба достойных этих рода охраняющих нас организаций в ноль ничего об этом не знают.

Агата Кристи Ак   20.01.2015 17:51   Заявить о нарушении
Я вот правда не знаю, что теперь делать, если этот террорист иногда слышит Бога и разрушает, среди общих своих разрушений, что-то такое, что следовало разрушить, а в другое время он жалуется и сильно обижается на отсутствие в моей речи теоретических нравственных соображений. Если ему зачем-то надо, пусть соображает, не знаю о чём и как, а я ему не могу составить компанию, я этим не занимаюсь, теоретическими нравственными соображениями. Мне конечно жалко, что человек обижается, но я ноль чего могу сделать.

Вот местность подыхает неизвестно от чего. И мы подыхаем. А мы не хотим подыхать. Притом мы прежде всего не хотим подыхать духовно, а иначе мы бы просто по-другому выглядели и жестикулировали; и говорили бы односложно. А вот когда человек живёт духовно в полный свой рост и все стороны личности у него задействованы, то за кусок не бьют друг друга по башке. Но этим нравственность не исчерпывается, а нравственность - это некое общее комплексное мировоззрение, которого невозможно, разбив по пунктам, изложить теоретически. А вот местность подыхает, её уничтожаю, своей вседозволенностью, не я и не мой собеседник. И мы подыхаем. А мы не хотим подыхать. А что нас убивает, мы не видим и не знаем. И когда мы приходим в бешенство в ответ на убивающее нас влияние, мы не знаем, в чём конкретно это влияние, и что этому влиянию наиболее разумно противопоставить. И вот, тут периодически бывает так, что из двоих ни один, при этой своей вседозволенности, другого по голове не бьёт. Здесь газовая камера, в которой в полупридушенных людях просыпается вдруг зверское бешенство и они бросаются друг на друга, и когда приложат друг друга по голове, то от этого в чувство приходят. Как и на кой дьявол хочет мой собеседник в этой ситуации разобрать, кто кого бьёт по голове и за что и зачем?

Агата Кристи Ак   20.01.2015 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.