Гл. 4. Когда не обладаешь волшебством...

Продолжение сказки
"8-ое Рождество колдуньи Доры Вайлены"

Гл. 4. Когда не обладаешь волшебством...
 
 ...Впервые Айне показалось, что метель – это ерунда, по сравнению с тем, как морозными иголками до костей пробирали его слова. И почему в момент беды он пришёл к ней, которую всегда будто не видел?
     Айно тоже взялась за черенок лопаты, которую он успел перехватить.
     - Понимаешь, я сейчас рисовала картины на конкурс Волшебного Рождества… Рисовала… А потом посмотрела в окно и увидела, как в метели бежит лошадь. Одна. В сторону леса… Зелёная попона… А в моей сказке тоже была лошадь…  То ли синяя, то ли зелёная…
    Он вдруг потянул на себя лопату и почти ненормальным голосом закричал:
    - Ты мне не про сказку сейчас, пожалуйста! Ты, правда, видела в окно, как  бежала лошадь? В СТОРОНУ ЛЕСА БЕЖАЛА ЛОШАДЬ?
       - Да, - сказала она недоумённо. - В метели по улице, в сторону леса бежала лошадь. Одна… И были взрывы петард. А потом бежал медведь  Потапка… А потом летел глухарь Кора… И я подумала, что метель не простая. Она забирает всех особенных в какое-то другое Рождество… Я подумала, что если сейчас выйду, она и меня заберёт. Но пусть… На меня дома уже давно не обращают внимания… И я сейчас хотела расчистить дорожку и пойти к тебе… И сказать тебе, что видела убегающую лошадь…
    Арвис отбросил вдруг в снег лопату.
    - Ты, правда, собиралась бежать ко мне? И не побоялась метели, которая забирает всех особенных?
    - Знаешь,-  сказала Айно. Сердечко её билось. Слишком неожиданным было почти  две четверти проучиться с Арвисом в одном классе и ни разу не поговорить… - Я ещё хотела и к Владику, насчёт медведя Потапки узнать… И к семье Гелеты. Зачем они отпустили глухаря?
     - Значит, я  правильно в тебе не сомневался, - сдвинул свои снежные брови Арвис. – Ты, действительно, настоящая девочка. А я просто всегда боялся разочаровываться в людях… Они только на виду кажутся хорошими, а попробуй что-то серьёзное попросить…
     - Ты пришёл о чём-то серьёзном меня попросить? – спросила Айно, осмелившись заглянуть ему прямо в  глаза.
     - А лошадь, которую ты видела, убегающей в метели, разве это не серьёзно? – вопросом на вопрос ответил он. – А ещё и медведь Потапка, оказывается… И глухарь… Это же чьих-то одних рук дело! Это же чей-то злой умысел! Это же кто-то специально решил сломать нашу гармонию жизни! Ты сказала, что видела Сельгу, и она бежала в лес… Пойдёшь со мной искать Сельгу?
     Она готова была хоть сейчас бежать с ним в лес искать Сельгу. Но как же медведь и глухарь? Их ведь тоже надо искать. А значит, надо позвать их хозяев  - Владика и Кирку Гелету.
    - Идём! – сказала она смело. – Только по пути надо заглянуть и позвать… Сам знаешь… Потапка и глухарь откликнутся только на голоса своих хозяев…
    - Понял. Не дурак, - ответил Арвис и, взяв её за руку, помчался за ворота.
   - Петарды! Там за горой разрывались петарды! – сквозь вой метели объясняла она Арвису. - Это что-то значит. После каждого взрыва петард, они убегали…
      До горушки, где жили Владик и семья Гелеты, метельный путь казался не близким. Они просто бежали против ветра, по очереди падая  и поднимая друг друга. Говорить было невозможно: слишком сильно выла метель. И Айно непроизвольно уходила в свою пятую картину.

« Снегурка Маргарет стояла посреди метели в окружении своих друзей. Рядом с ней из сугробов выглядывали Круглый Зубатик и гном Прерикон.
И она слышала их добрые пожелания для снегурки Леды.

СНЕГУРКА МАРГАРЕТ говорила:
- Пусть ей поможет моё хрустальное колечко!
Оно снимет с Леды часть драконовского колдовства!
Солнечного снега тебе, Леда и светлого пробужденья!

КРУГЛЫЙ ЗУБАТИК говорил:
- Пусть я никогда не превращусь в принца,
Но пусть Леда освободится от драконовских чар!
Мне для неё себя не жалко! Вот ленточка превращения!

ГНОМ ПРЕРИКОН тоже высказывал свои пожелания:
- Я жертвую Леде свой горшочек с волшебными снежками!
И пусть я никогда не стану  всемогущим гномом,
Но пусть Волшебное Рождество начнётся с пробуждения
Леды!»
 
    Когда человек сочиняет что-то своё, параллельный мир захватывает его и долго не отпускает. Так случается со многими писателями. Но и любой человек, даже если он совсем маленький, когда начинает сочинять и  рисовать свою волшебную историю, то параллельный мир его захватывает. Ведь в сказочном пространстве всегда интереснее жить, чем в настоящем. В сказочном – всегда можно найти волшебство, побеждающее зло. А в реальном – надо своими силами бороться со злом. И это очень трудно – бороться, когда ты не обладаешь волшебством….
     Интересно, а Дора Вайлена в самом деле им обладала? Или очень выгодно умела окружать себя легендами?..
   


Рецензии