Всё возвращается к истоку

Пусть жалость  - это не Любовь.
Не бьётся так безумно сердце
И не клокочет в жилах кровь.
Всё что должно, пускай случится.

Вполсилы полюбить нельзя
Наполовину чувств ну не бывает.
Неблагодарная стезя,
Когда Душа не может, не летает.

Когда мечтам нет воли для полёта
Безжалостная жалость Душу точит
Жизнь источает без ответа,
При этом, все мечты порочит.

Всё медленно идёт ко дну,
Всплывают только жалкие пороки.
Жить невозможно без Любви.
Всё возвращается к истоку.

10.2014


Рецензии
Есть такой ужасный художник старинный Феофан Грек, иконы писал, все восхищались как пишет красиво, а мало что красиво, он их ещё писал с философским подтекстом. У него были в фигурах так называемые пробел'ы: руки и лица, т.е. части тела, видные из-под одежды, у него разбивались белыми пятнами. Это вроде как бы человек преображается, и уже свет горний сквозь него светит. Так сколько я видела этих его замечательно красивых икон, наименьшее количество бурных слёз у меня вызвало несколько изображений Христа. Там как-то в этом Христе, в лице его, и мысль некая теплится, и осмысленность, и что-то вроде духовной силы. А все эти святые и Апостолы у него точно переродились и преобразились, но по-моему в минус, а не в плюс. Все они уродливы, непохожи на людей и просто страшны, выражение лиц без мысли фанатичное, и сквозь них какой-то свет вот этот идёт, не так что от какого влияния человек всесторонне развивается, а вроде этот свет светит через них, уничтожая их личность и вместо уничтоженной стороны личности этот вот свет и светится. Вот в наиболее массовой версии христианства даже и сам этот Христос... читаю Шаховского, у него Толстому пишет Победоносцев, одиозная конечно фигура, но пишет хорошо: мы, говорит, с Вами веруем в двух разных Христов. Мой Христос исцеляет расслабленных, а ваш сам расслаблен и нуждается в исцелении. Ну, а когда христианство менее массовое и чуть более жизнеутверждающее, так вот там один этот Христос, и в том, и в этом чем-то похож на нормального человека, но он там такой единственный. Есть вариант, а иначе почему бы, что Христос этот, чтобы взять власть, избавляет всех остальных от возможности духовного роста и вообще полноценного существования. А то вот в ещё менее массовом христианстве говорят, что единственный соразмерный описанному в Евангельском сюжете о
правдание мистического пути Христа заключается в том, чтобы каждый, кто за Христом последует, стал качественно таким же рождённым Сыном Бога, как сам Христос. Все другие цели могли быть достигнуты в разы меньшей кровью, евангельского сюжета для этого не требовалось.

*

Агата Кристи Ак   21.01.2015 01:01     Заявить о нарушении
Агата.
С вашими рассуждениями я соглашусь потому что оправданием таких мыслей всегда есть то, что человек не готов в себя принять, вместить в свою энерго - информационную матрицу своей нейросетевой архитектуры ту мощность, которую необходимо было принять, которая была бы не безопасна для получателя, а в функцию нашего подсознания входит именно защитная функция, которая этот поток ограничивает или вообще закрывает. Очень Вам признателен )))) С Теплом Души, Сергей

Сергей Попыванов   21.01.2015 07:13   Заявить о нарушении
Признательна)) А каких мыслей ничем не надо было бы оправдывать?

Агата Кристи Ак   21.01.2015 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.