Речь экскурсовода в Доме союза композиторов

"Каждая девушка/женщина-композитор должна иметь среди своих опусов: песни/пьесы на стихи известного японского поэта, песнь о любви, песнь о разлуке, пару пейзажных зарисовок. Со мной что-то не так. Да, со мной что-то не так :))"


.....она выносила,родила,так сказать,и пронесла через всю свою творческую жизнь два этих своих величайших опуса на слова известного хёнтай-поэта))),и вот,уважаемые экскурсанты,посмотрите - здесь под стеклом находится её стило - то самое,знаменитое творческое коромысло,которое именно и было для неё чем то вроде пушкинского магического кристалла,с помощью которого она и прозревала в бульканьи потока будней непрестанное журчание внутреннего потока сознания,а потом черпала и полными вёдрами - полными вёдрами несла это нам,или лучше сказать в нашем лице всему человечеству....Да,ЧЕРЕЗ!Через это самое коромысло,наш автор и привносила новые оттенки смыслов бытия в экзистенцию экзистентов как во времени,так и во вневременной прострации,и вот наконец до всех,пробуждённых Коромыслом,дошло!,и это стало по новому наполнять наше до того бессвязное и одинокое квазичувствование,подобное прозябанию обломков ДНК до собственно реализации в телегонической телепортации,теперь мы трепещем с самого утра до всякого нутра и повторяем её мантру,-
- "что-то не так" - всегда с собой!!))),и это помогает нам жить и трепетать душой дальше,а коромысло стало теперь таким же модным аксессуаром как гребни из черепашьего панциря в ту далёкую эпоху когда ещё было модно носить волосы на голове и, расчёсывая их этим самым гребнем, петь песни о любви и разлуке....


Рецензии