Библия, Левит, глава 7
Святая святых она,
В отличие от грехочистительной,
Не даст искупления.
На месте, где режут жертву,
Жертву всесожжения,
Заколют и жертву повинную,
И жертвенник окропят.
Кровь грехочистительной жертвы,
На выступы нанесут
По четырём углам жертвенника,
Священник вокруг.
Весь тук принесёт и сальник,
Курдюк, покрывающий внутренности,
И тук, который на стегнах,
И перепонку с почками.
И перепонку с печенью,
Священник, да отделит,
На огнище, на жертвеннике
Священнослужитель воскурит.
В огнепалимую жертву
Повинности воскурит
И есть её будет священник
Кадош она кадошим.
Всякий мужского пола
Может её есть,
Всякий, из священства кто,
На святом месте.
Жертва грехочистительная,
Как и жертва повинности, –
Закон для священнослужителя
Один... и по смыслу близкие.
Священнику, что искупит,
Жертва та достаётся,
Она не общедоступна,
Священник к ней так отнесётся.
И если священник приносит
Чью-либо жертву всесожжения,
То шкура ему достаётся,
От жертвы, что вознес он.
И хлебное приношение,
Испеченное в печи,
И всё приготовленное,
Священник, что совершит
В горшке ли, на сковородке
Священнослужителю будет,
Сготовленное на противне,
Священником многотрудно.
И приношение хлебное,
Смешанное с елеем,
Знайте – принадлежит оно,
Сынам Агароновым всем.
Учение о жертве мирной,
Которую приносят Господу,
Из книги с названьем Ваикра,
Всевышнему кто приносит.
Приносит кто в благодарность,
То должен при ней принести,
Смешанные с елеем,
Пресные хлебы,
И пресные лепёшки,
Помазанные елеем,
Из тонкой муки заварной,
Хорошей муки, белой.
.............................................
Вместе с булками квасного хлеба
Пусть представит он жертву сподручнее,
Благодарственной, мирной жертвой,
Жертвой за благополучие.
Принесёт пусть от каждой жертвы,
В возношение Господу,
И отдаст пусть священнослужителю,
Что кропит мирной жертвы кровью.
Благодарственной жертвы мясо,
В день её тогда принесения,
Должно есть, до утра не оставить,
Обрести, что расположение.
По обету же, коль, в добровольный дар
Приносима им эта вот жертва,
В приношения день быть ядомой должна,
Быть на следующий день может съедена.
Мясо жертвы, оставшееся на третий день,
Должно быть сожжено на огне.
Не удостоится благоволения
Будет есть её кто в третий день.
Приносящему не зачтётся,
Отвратительным она будет,
Будет есть её кто, понесёт тот
На себе грех и подсуден.
Прикоснётся к нечистому мясо –
На огне должно быть сожжено,
Мясо чистое может есть всякий,
Кто сам чист – уясните закон.
Тот, кто будет есть сам мясо жертвы,
Мирной жертвы Господней, на нём –
Нечистота его, будет предан
Исторжению из народа.
Если кто прикоснётся к чему-нибудь,
Оскверненному нечистотой
Нечистотой скота, человеческой,
Также к гаду нечистому,
Станет есть мяса он жертвы мирной,
Та, что Господу предназначена,
Пусть душа того истребится
Из народа, как будто потрачен он».
Говорил же тогда Господь Моше:
«Говори Йисъраэйлю ты следующее:
Никакого тука воловьего,
Ни овцы, ни козы не ешьте.
А тук падали, тук растерзанного
Зверем может быть употреблён
И использован во всяком деле,
Запрещаю вам есть его.
Ибо всякий, скота кто ест тук,
Из которого жертву приносят,
Жертву Господу огнепалимую,
Истреблён будет тот из народа.
Никакой вы крови не ешьте
Во жилищах ваших из птиц,
Из скота ли, ведь истребится
Из народа душа, преступит
Эту заповедь. Кровь рыбы можно,
Также можно кровь и акридит,
Их не надо особым убоем,
Убивать, чтобы кровь устранить.
Всякий, будет кто есть кровь любую,
Истребится душа его вся
Из народа, затем сказал Моше,
Сам Господь Бог, вот так говоря:
Ты скажи сыновьям Йисъраэйля
Нижеследующее, Мне вонми:
Приносящий мирную жертву
Свою Господу, должен нести
Приношение из жертвы мирной
Должен Господу сам принести;
Принести должен огнепалимые
Он своими руками их.
Его руки доставят жертвы
Богу Господу огнепалимые,
Пусть с грудиной так совершит он -
Будет должен он потрясти её.
Должен будет своими руками
Жертвы Господу принести,
Совершить и грудиной взмахивания,
Пред Всевышним её потрясти.
Жертва будет огнепалимой,
Тук воскурит священник на жертвеннике,
Агарону отдать грудину
И сынам его по закону.
Голень правую – возношение,
В дар священнику из ваших жертв.
Жертв мирных – сынам Агароновым,
Кто участвовал в возношении.
Из сынов Агарона, возносит кто
Мирной жертвы кровь также тук,
Пусть достанется правая голень,
В счёт участия его рук.
Потому что грудину помахиванья,
У сынов Йисъраэйля беру,
Возношения беру голень
Из Йисъраэйля жертв мирных.
Отдаю Я их Агарону,
Агарону – священнику,
Взмахиванья грудину и голень
Возношения отдаю.
От Йисъраэйля это в вечное,
Назначаю Я Агарону,
Агарону – священнику,
И сынам его – по закону.
При помазании Агарона,
Эта жертва ему назначена,
При помазании его сынов,
В день, когда их ввели Господу.
Часть из жертв огнепалимых,
Жертв Господних, с того дня -
Помазанья служения Дивному
Богу Господу бытия.
Её-то повелел Господь,
Давать в день помазания -
Постановление вечное,
Им от сынов Йисъраэйля».
Вот закон вам о всесожжении,
И о хлебном ещё приношении
И о жертве грехочищения,
И о жертве повинности, выучи.
И о жертве ещё посвящения
И о мирной за благополучие,
Заповедал, который Бог Моше,
На Синае – великой горе,
В день, в который велел Йисъраэйля
Сыновьям, пред горой приносить,
Моше жертвы в Синайской пустыне,
Вездесущему их посвятив.
Свидетельство о публикации №114102707654