*
Господи! да что же делать?
Как увидеть след во тьме?
Чтобы знать, как хлеб разрезать
Братьям в этой кутерьме?
*
Не обидеть словом даже,
С кем по жизни ты идешь?
Сильным быть, и, как на страже,
Знать и видеть, что несешь?
*
Не моргать, не прятать очи,
Если оступился вдруг,
А признаться: слаб ты очень
И не подвизался друг?
*
Так как раньше подвизались,
Как растили в себе дух,
Падая, вновь поднимались…
Даже верили на слух
*
Тем Великим, что познали,
Где корабль и как грести.
Боже, дай чтоб мне сказали
Твои Ангелы в пути,
*
Как вести себя на свете,
Как быть с совестью в ладу,
Чтобы даже малы дети
Понимали, что иду
*
Правильно, без негатива,
Без бахвальства и греха...
Как же мир сей поглотила
Так мирская суета?!
Там никто себя чётко не осознавал, кто он есть и что происходит. Постельная сцена превратилась в свалку, в которой оставаться было нельзя. Был какой-то Дьявол, и был ещё какой-то Христос. Христос, вроде, был совершенно как Дьявол, но не в такую степень помешаный, они были совершенно как близнецы. Предполагалось, что их не два, а один, но нереально было догадаться до сюжета, по которому Христос мог бы оказаться по ту сторону границы и в постельной сцене участвовать. Ну, если он там всё-таки был, то может об этом и знать не надо, почему и зачем. Вроде того, много будешь знать, скоро состаришься. Вообще, прежде чем что-нибудь знать, надо сначала сдать нормативы по запутыванию следствия и по блокировке считывания с тебя информации. Но и тогда всего-то уж на свете стремиться знать не надо. Потому что каждые нормативы сдаются на определённый уровень вмешательства в психику. Если тебе вмешаются в психику на большем уровне, нормативы окажутся недействительны.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.