Здравствуйте, Надежда. Случайно увидела нашу с Вами переписку года два назад и не могла не прийти к Вам на страницу. Во-первых, творчество Ваше интересное, правда, видно, что пишете душой. Во-вторых, хочу спросить, как внучек, что со звуками, которые он не выговаривал. Ответьте, пожалуйста.Письмо от Вас я так и не получила тогда.
С уважением
Ларочка, дорогая, спасибо , что написали и откликнулись на мои стихи. Спасибо, что неравнодушны к моим и нашим проблемам. Внук у меня уже в 6 ом классе, уже исправился в звуке "Р", он иногда говорит нормально, иногда , как французское, но это когда ему не хочется говорить, он так привык, как он мне объясняет..
Учится без четвёрок, но не может говорить "Ш"и "Ж".Хотя говорит "ч" А ведь это почти "тш"Однако не хочет говорить нормально Говорю, тебя ребята дразнят, а он "Сначала дразнили, а сейчас все привыкли, а кто дразнит, пусть ещё попробует" В классе не трогают, а вот в новом коллективе-да!
Спасибо за ответ, Надежда. Если у него есть звук С, то Ш вызвать нетрудно. Правда нужно знать, какого вида сигматизм (так это называется), он бывает боковой, межзубный и пр. Если всё-таки Вам нужно, напишите мне в почту.
всё хорошо Внук уже учится в институте на программиста, работает параллельно по той же специальности, ходит в тренажёрный зал. говорит, все звуки, но давно не слышала один ответ- "некогда!" Спасибо,Лариса! уак у Вас дела? Ещё сочиняете?.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.