Монологи театрального буфета 1

Юрий, к моему сожалению, Римский - Корсаков для меня, как белые носороги, знаю что есть такие, но и не больше, люблю Чайковского, Рахманин, Шостакович, Сибелиус,-на чувственно интуитивном уровне и не более.

Из письма милого друга.

1.
Я балакал с Балакиревым,
я кирял с ним в буфете с похмелья,
балыком закусив, словно -на кол его,
или парусник с ходу на мель я.

Да, его - балычка
 я -на острую вилку,
чтоб воспел мужичка,
отправляясь на виллу.

О , стокатто стаканов! Да что там
 могучая кучка юродивая,
ведь не в консе -к зачётам,
ведь это творю для народа я!

Выпадаю в осадок,
как будто Садко в мизансцене.
Гонорар мне не сладок,
и слишком занижен мой ценник.

Претендую на вечность,
она мне дороже банкнот,
холодеет конечность,
исписан до точки блокнот.

Эти ноты, как в банке
открытые кем-то счета,
как на улице - панки,
а с ними тщеславья тщета.

Носороги рогаты,
как сам Риголетто,
может буду богатым,
я ведь вырыгал это

в закулисьи шарашась,
за ЛЯжки щипЛЯ баЛЯрин,
вот она -наша раша,
исскюйство народное, блин!

Столь былинно и мощно,
как движок внедорожника,
так вот денно и нощно,
с похмелия кажет мне рожки.

Я возьму ноту ЛЯ,
камертоном стакана
и вздремну, притулясь
к организму органа.



2.

Рахманинов не ради мани
 свои шедевры создавал,
он вдохновлялся Маней в бане
 не прочь был-и на сеновал.

Чайковскаий, к чаю приглашая,
мог заголить свой бабий зад,
была та ж...оч большая,
как для очей цветущий сад!

С шеста не слазил Шостакович,
он шастал между хладных стен,
все вопрошали-"Что такович?"
Тот шест - его могучий член.

Могучей кучкою наевшись,
Сибелиус творил сИбе,
и был неможко охуевши
и совершенно не в себе.

И мы, надравшись с дирижёром,
уснули в яме аркестро...,
сопя возвышенным мажором,
но было нас не дво..., а тро...

И познавая интервалы,
в гармонию вникали мы,
как строятся те трали-вали,
то были лучшие умы!

А третьим был нештатный тенор-
толь Лемешев, а то ль Каррузо,
внедрял он нам всю эту пену,
как при Хрущёве кукурузу.

Горбачев Юрий   21.10.2014 21:47   Заявить о нарушении правил / Удалить

\


Рецензии
3.
В Пучине Пуччини тону безвозвратно,
парижской богеме хватает разврата,
зарежет злодея прекрасная Тоска,
хотя он как будто бы свой парень в доску.

Не та, понимаешь, сноровка,
не не тот уж давно коленвал...*

а так-то, конечно же, осень –
и золото есть, и багрец,
и в небе меж тучами просинь,
и мухи, и слёзы и etc.
__________________________________________
* находка с "коленвалом" принадлежит Татьяне Кадесниковой

Из произведений милого друга
КОЛЕНВАЛА

До колена коленвал,
закалён точёный поршень,
я б ещё повоевал,
только уж не выйдет больше.

Дуло танка не стоит,
Танька что то намекает,
самогоном не поит,
опохмелившись икает.

А с иканьем что за секс,
что за конная атака,
так заглотишь чёрствый кекс
да вернёшься на Итаку.

К Пененлопе, к женихам
да проверенному луку,
если только ты не хам,
то поверишь лику-глюку.

У Кудесниковой, вишь,
зуд в нутре литературной,
пишет очень много вирш
для сопран колоратурных.

Это вроде как либретто.
Мы идём в Гранд Опера,
всем отделом - в эполетах,
палканы и опера.

Таня, Таня -ты на сцене,
я Онегин твои и Ленский,
неплохлой к тому же ценник
для такой любви вселенской.

Но ребята, мы -в борделе,
уголовная статья,
нега в теле в самом деле-
не могу очнуться я.

От такой , пойми, безятины*
ломит поясницу мне,
начинали, братцы, затемно,
потому -как в страшном сне.

Вот такая , слышь , Богема*
вот такой Пуччини наш,
засекреченная тема,
чтобы взять на карандаш.

Мы с тобой либреттоведы,
музыку же сочинят,
коньячка, сержант, отведай,
пока там разврат чинят.

Да, ведь в 241-ой
есть конечно, пункт такой,
но ведь баб и Пётр первый
трахал, уходя в запой.

Двести тридцать, гришь, вторая=
норкота и раскордаж,
накатил, пойми, с утра,
а на опохмелку дашь?

Вот оно либреттоведение-
это вам не шить дела,
это разглашенье сведений,
брат, о том , что НЕ ДАЛА.

* Имеется в виду оперный классик Бизе.

Юрий Николаевич Горбачев 2   22.10.2014 12:37     Заявить о нарушении