об
строфы, строфы из обыденных фраз.
стихами мы выглядим сразу смелей,
они проворачиваются в мозгу не раз.
у них нет точек и нет запятых,
как циклы, потоки, льют без сопротивления,
в недра сознаний нас-понятых,
застигших осмотр мест преступления.
обыденность фраз?
нет.
молчание фраз.
никто не скажет что-то за нас.
никто не расставит ни точек, ни запятых.
если не будет слов одних для одних.
слова в одиночестве часто не для, а об.
обо мне, о ком-то еще, кто с помощью скоб
прикреплен, вонзен краями в ту плоть,
которая пишет рукою, чтоб приколоть
к себе же еще и листы, как слои,
которые греют и прячут ценность внутри,
она горяча, как при температуре лоб,
и чувствует это только тот, кто есть "об".
об или для, одиночеству разве нужны
соскланения, приставки, слога?
ему лишь нужна одна голова,
чтобы дуло приставить к виску
и сказать:
пора!
одиночество - это не порох,
одиночество подразумевает ворох,
в глубине его копошатся мысли бредово,
они требуют надпись выхода запасного.
он открыт, только когда рука чернила мажет,
лист из символов им путь покажет,
а ключом тем станет для мыслей-особ
тот герой главнейший с именем Об.
лабиринт из символов, закутки слов,
чернильные пятна моих оков,
откроешь дверь, а там пустота.
падаешь вниз и хочется крика.
но слышишь лишь рядом всё те же слова,
кто-то «прощай» говорит безлико
и смотрит сухими глазами туда,
где сердце его руками раскрыто.
Свидетельство о публикации №114102006083