Черновик 88, 89

Ярость Иуду душит. Это же надо  - пройти головокружительный путь в два тысячелетия, создать уникальную систему управления, весь мир на колени поставить, и на тебе - всё рушиться, ползёт по швам. И из за чего? Сам же, своими руками власть дал...
Ситуция выходит из под контроля. Если сейчас не атаковать - можно не только бразды правления, самую жизнь можно потерять. Пройдет совсем немного времени, и русских уже не взять. Да и сейчас - возможности ограничены. Надо бить по всем фронтам. Вирус запустить. Хотя... вирус им уже не страшен. Вирус будет катализатором. Ускорителем. Нет... вирус нельзя... и ракеты не долетят. Надо было добивать... надо... сейчас у русских на все беды иммунитет. Придётся, видимо, новое оружие применять.. хотя ведь не всё ещё готово. Передатчиков мало... но медлить нельзя. Не все ещё с чипами ходят. Эх, надо было слушать советников, без спроса чипы внедрять. Есть ведь технология. Ставят человеку обычную прививку, а в шприце, в растворе - микрочип. Цепляется внутри такой чип за первый попавшийся в кровотоке клапан, анализирует геном, и все данные передает. Тут главное, не перепутать, кому какой чип вкололи. А в нужный момент умный микрочип начинает микроволновое излучение, которое вызывает мутацию кровяных клеток. Не отработали до конца технологию... результат не всегда предсказуем. Но, по крайней мере, быстро можно население уменьшить.
Только вот под каким соусом массовую вакцинацию провести? Опять, как не крути, вирус нужен.
Решение принято. Растягивает Иуда губы. Улыбается. Конечно, хотелось бы, чтобы гои сами себе ошейник на шею прилаживали. Но нет времени.
На базаре в африканском городке Намингу закутанный по самые глаза человек достал флакончик духов " Harllett". Побрызгал в воздухе. Запаха духов не было. Вообще никакого запаха не было. Но африканский народ на базаре значения этому не придал. У всех свои заботы.
У Иуды на мониторе карта Африки. На карте загорелась синяя точка. Началось. Через 36 часов число зараженных составит 1000 человек. Через 72 часа - 24000. Через 240 часов вирус должен добраться до России.
89
Блаженному Миркину сны снятся. Такие сны хорошие, что и просыпаться нет охоты.  Хорошо ещё то в Миркиных снах, что видит Миркин сон, и понимает что он во сне. Это - самое главное. Такое понимание дает ту самую свободу, о которой мечтал Миркин долгими ночами. Ведь когда понимаешь, что ты во сне, страха нет. Твори что хочешь. Все твои действия ограничены только твоей фантазией. Налетался Миркин во сне по свету. Напрыгался с небоскрёбов. Даже в Ниагарский водопад прыгал. И решил: надо такую ситуацию с пользой применить.
Давно Миркин мечтал взлететь огненным столбом в небо. Дематериализоваться. Во сне это проще всего сделать. Правда, как потом просыпаться в таком незнакомом состоянии, Миркин не подумал. Да и не важно это. Всё равно потом будет обычная реальность.
А есть ли вообще разница между сном и "реальностью"? И в чем эта разница заключается? Разница есть. Называется эта разница - Вера. Находясь во сне, человек верит, что это всё не по настоящему. Чтобы он во сне ни вытворял, проснёшся - и снова обычная жизнь. Потому во сне можно и летать, и по воде ходить. Всё ведь понарошку.
Фокус в том, что кроме Веры, другой разницы нет. И во сне, и наяву мы воспринимаем мир через органы чувств. Какие сигналы эти органы в мозг передадут, то мы и видим и слышим. Что там, наруже, на самом деле, мы не знаем.
Из этого следует неумолимый вывод: применив Веру в "настоящей" жизни, мы получаем все те возможности, которыми во сне обладаем.
Понимает Миркин суровую диалектику жизни. Понимает, что во сне уйдя в высокочастотные поля, стяжав Силу, и Святаго Духа, может так оказаться, что просыпаться то и некому будет. Но почему то не страшно. Почему то легко и радостно.


Рецензии