Профессия-жизнь, я вернулся

               


    Спустя пять месяцев после очень серьезных испытаний я вернулся к любимой работе. Уверен, что я один из немногих, кто перенес такое и вернулся к активной работе. Не скрою: я жил и боролся через «не могу» и назло завистникам, которые желали мне даже смерти. Да, судьба меня не баловала. Но какая-то сверхъестественная сила, видимо, понимала, что я очень хочу жить, хочу делать добро, хочу творить во имя жизни других, и потому помогла мне вернуться к полноценной жизни.
   За короткое время я сделал хороший ремонт в отделении, приобрел несколько новых диагностических приборов по исследованию сердечно-сосудистой и неврологической систем и по ультразвуковой диагностике. Был избран экспертом Высшей Аттестационной Комиссии Молдовы, стал официальным оппонентом по десяткам диссертаций по шифру 14.00.05 (Внутренняя медицина). Кстати, до недавнего времени обладателями такого шифра были всего два доктора хабилитат – профессор Влада Анатольевна Думбрава и Аурел Юрьевич Пену. Третьим стал Ион Цыбырнэ, заведующий кафедрой терапии (официальными оппонентами были профессор Думбрава и Пену). Я счастлив, что влился в число тех, кто находится на Олимпе нашей науки, кого уважаю и чье уважение чувствую, кто почтительно обращается ко мне: «Профессор Пену». А те, кто еще вчера был вынужден препятствовать моему продвижению в науку, извинились, потому что поняли, что я заслуживаю большего. Простил я и тех, кто не извинился, так как доказал им, что хоть я и «Кирица из провинции» но, по мнению профессора Василия Нигуляну, обладаю таким умственным потенциалом, которым гордилась бы любая столица. По этому поводу, думаю, к месту привести слова академика Евгения Попушоя, сказанные в мой адрес на заседании экспертной комиссии ВАК Республики Молдова (2000 г.):
     – Аурел, перестань называть себя «Кирицей из провинции». Среди ученых ты единственный, кто одной ногой твердо стоит среди простых крестьян, глубоко тебя уважающих, ценящих и преклоняющихся перед твоими знаниями в практической диагностике (равных тебе в этой области нет), а другой ногой – на Олимпе науки республики.
    К сожалению, потом академика Е. Попушоя не стало, и я прекратил дразнить столичных ученых «Кирицей из провинции».
Экспертом медицинской комиссии ВАК меня переизбирали еще на три года, где продолжал работать вместе с другими специалистами Медицинского университета, среди которых были и очень мною уважаемые люди, такие, как Е.Н. Маломан, и др. Позже меня еще избрали и членом специализированного ученого совета по гепатологии.(продолжение следует)


Рецензии