Непорочное..

В стиль Анатоль, как показала.. Это подходит для названия, а остальное – не моя проблема или повод для комментариев..

**
Ты же знаешь, любовь непорочна,
Эти песни, так, чужды водиле.
Ну, а тем, кто прибился случайно,
Так случайно и сложится миг.

Только сваи вбиваются прочно,
Обманули, да вот убедили.
Мы – Нью-Йорк и далёкая Чайна,
Это нам доставалось из книг..

Наша совесть вполне выездная!
Ей полёты нужны и валюты!
У неё, как всегда, амнезия,
У меня – вот, такая беда!

Ничего, безусловно, не зная
Ни себе, запуская салюты,
Забываем, что значит Россия,
И не вспомнить уже никогда..

Нам доступна идиллия матча,
И игра на костях, но костями.
Мы парим, как покажет Сикорский,
Создавая обученный клан.

А потом наиграется мачо,
И ничто не исправить страстями.
И на гроб не находятся доски,
Как и смысла на аэроплан..

Почему-то приятнее крест им,
Чем живые потоки идиллий,
Так неправильно жить на бумаге!
Ты в ошибки меня не веди!

Ничего не решалось арестом
Только все и всегда уходили.
Как на дурость пеняли на флаги,
И как глупость брели впереди..


Рецензии
Аль, у Вас схема строк в строфе выглядит так - 10,10,10,9.
Почему же Вас не устроила вчера схема моего стиха - 9,9,9,7?
К тому же, у нас общее то, что каждая пара строф, по сути, связана и образует восьмистишие.
Скажите, Вы зануда или так сильно ненавидите женщин, которые что-то там пытаются сочинять?

Ольга Табунщикова   27.08.2015 23:47     Заявить о нарушении
Ой.... не понимаю, примера нет перед глазами.
Тут не "10,10,10,9" а "10,10,10,9 срифмованы на 10,10,10,9, как две длинные строки сложенные на четыре отрезка" Это перехлёст и длинная монотонная строка.
Отрезок 10 рифмуется с отрезком 10, а 9 с 9.. ПО крайней мере, так видна задумка.. А что было там? Случайно не 10 рифмовалось с 9, это ж потеря слога и не "сработает"? Урезание и наращивание строки одним слогом не выходит, это делается кратно количеству слогов в метре, которым набрана строка?
Короче не знаю, что там было, а точнее..(((

Аль Фернис   28.08.2015 00:26   Заявить о нарушении
Как говаривал известный сатирик - всё так запущено, Аль...
Вопросов к Вам больше нет.
Логика Вам, увы, изменила...

Ольга Табунщикова   28.08.2015 00:30   Заявить о нарушении
А!!!! НЕ даёт мне там дописать "машинка", значит тут будет..

ДА, и там примерно так же, последние друг на друга вяжутся рифмой. Но я ж не это имел в виду. Я именно про ритм говорил, как и выше

Помашешь ты мне крылом.
-/--/-/
И жизнь берёт на излом.
-/-/--/

Вот это уже не срифмуется нормально. У парных строк ритм разный, но это и слышно же?
Я не считал ударения и мне там не только (или не именно) это бросилось в глаза, но.. не могу сказать подробно и точно, что это было тогда... (НО я разберусь на других примерах попозже и расскажу.)
Может, и тут у меня что-то не верно сделано. Но это уже "дела давно минувших дней" ,я потом наошибаюсь ещё..))

Аль Фернис   28.08.2015 00:47   Заявить о нарушении
Вот теперь понятно, а вчера Вы мне указали на неправильную длину строк.
А тут дело в ритме. И я это слышу. Теперь буду ломать голову для выравнивания ритма.
Аль, простите, но Вам надо учиться аргументированно и цивилизованно вести дискуссию.
И для начала, когда Вы пишете кому-то рецензию, надо поздороваться, обратившись по имени, и лишь потом выкладывать (аргументированно и понятно) свои замечания.
Знаете, почти за два года я первый раз встретилась с таким способом общения.

Ольга Табунщикова   28.08.2015 01:02   Заявить о нарушении
Способ общения - это не главное. Тут общения нет, на сколько я понимаю.
К тому же это не "аргументировано", я только сейчас это заметил, но сначала-то имел ввиду совсем не это. Дины как раз и играют роль но не объясняют точно.
Вот, представить простой куплет, как он обычно делается?
Пошла цепочка слов, с одной стороны она набирает сюжет, а с другой - выстраивает звучание с ударениями до конца строки (упуская все приёмы, что там могут оказаться случайно или специально). Заканчивается строка "достаточно" - не кратно числу слогов в метре и с завершающей паузой, так и следующая, продолжая ритмом ударений, и следующая так же, и последняя, но она ещё таким же образом завершает формочку, как продолжением ритма, так и завершая часть сюжета или весь. То есть, всегда продолжением и не нарушая его повтором ритма по строкам которые срифмовываются. Не обязательно полным, с пропущенными ударениями, но не в районе рифмы и её подготовки к звучанию. Такое сбивает и при наращивании или усечении строк. Как-то так если грубо и без подробностей.
Именно поэтом я и сказал про длины строк. Мне видимо показалось, что чуть изменить их, и ритм сгладится, а такой длиной выложить (этими и подобными словами) тяжеловато, по крайней мере, мне было бы это сделать.
Поэтому я и сказал про длины, может?

А как я должен был сказать, и так-то ликбез получается и я сам себя оспариваю ещё? НО когда это замечаешь сразу, а на объяснения уйдёт куча времени.. а в конце скажут - это я так душой пишу, а она у меня шибко внезапная! И что?
Зачем всякие поклоны, если бессмысленно, как было, так и осталось?

Аль Фернис   28.08.2015 03:44   Заявить о нарушении
Уважаемый Аль, я не использую аргумент типа - а я душой пишу и отстаньте, мол. от меня.
Я всегда адекватно отношусь к критическим замечаниям.
И на Вас я не в обиде, но с Вами, простите, сложно разговаривать
Видимо, дело в том, что я интуитивно ощущаю Ваше неприятие всего мира и Вашу обиду на всех и вся...
Это не скроешь. А стихи? Да, что, стихи...
Я вчера любимого Есенина на ночь читала, так вот, как дура, радовалась сбоям ритма и размера в его строках.
А потом очнулась и говорю себе - что же я делаю? Какие сбои, если душу рвут его стихи...
Я чуть не убила магию стихов - то, без чего я жить не могу.
И я решила - к чертям мелкие недочёты, не буду я голову ломать над сбоем ритма, указанный Вами, хотя я его слышу.
А Вам всё же нужно элементарной вежливости учиться, Аль.
Меня коробит негласно принятый стиль общения на сайте в виде глупого пения дифирамбов и лживых "стипломтов", но с Вами тоже общаться мне было неприятно.
Ваш язык сумбурен, непонятен, и я подспудно ощущаю в нём агрессию.
Всего доброго.

Ольга Табунщикова   28.08.2015 10:01   Заявить о нарушении
А мне не трудно объяснить.
Неужели не за что обижать/обижаться на женщин? Вы в первую очередь потребители, а не пытаетесь думать. А потребительство ни к чему не приводит, как к капитализму, когда один отнимает у всех не по праву. А нет справедливости, нет и дела. Вы же становитесь невольными пособниками в двойных стандартах, вам это ближе к телу. И как тут быть?
Потом, что значит "агрессивное общение"? Ну..пусть так. Но только так можно отобрать "смелых" и поделить их на лукавых и настоящих. Они это сделают сами, не прячась.. ))))
А зачем мне "змея на груди"? ))))

Аль Фернис   28.08.2015 11:21   Заявить о нарушении
Это опять я, Аль.
Очень надеюсь, что последний раз обращаюсь к Вам...
Я тоже зануда, но только по отношению к себе, в отличие от Вас.
Исправила я свой огрех, заменив последнюю строку без ущерба для смысла и настроя стиха.
Даже хорошо, что я убрала строку "И жизнь берёт на излом..."
Не взять меня жизни на излом. Будем дальше жить.
Ваши придирки сослужили добрую службу, но послевкусие от общения с Вами осталось отвратительное.

Ольга Табунщикова   28.08.2015 11:28   Заявить о нарушении
Забыла спасибо сказать.
Не ищите в моём "спасибо" подвоха и издёвки.
Вы помогли убрать мой ляп и стихи лучше стали звучать.

Ольга Табунщикова   28.08.2015 12:04   Заявить о нарушении