Страх

Ты так много значишь для Бога.
Ты так часто живёшь отчасти,
Ты так поздно увидел звёзды.
К счастью, редко стреляешь метко.
Ты забыл, где фронт, а где тыл.
В обороне, словно в загоне,
Целый день, и тебе не лень.
Уж невмочь, да ведь не помочь…
От людей бежишь, от людей,
Словно дикий зверь, верь не верь,
Сердце на запор, и затвор
Взводишь попусту в пустоту.
Солнце, радости не в чести,
Хорошо, коньяк не иссяк,
А душа болит, не гранит,
Но сильнее страх в тех местах.
И сквозит меж строк из трубы дымок,
И бегут года – вроде, не беда,
Да уходит жизнь, и как не кружи,
А пуста она без любви вина.


10 октября 2014 года


Рецензии
Ну, мне метко выстрелить и не дал бы никто. Там, во время храмовой практики, всё вроде можно было, из молитвенных состояний, куда-то свернуть, но я не сворачивала, а предлагающие свернуть не настаивали. А чё-то нападает, какая-то гадость такая потрясающая, и по этому стреляют, не знаю метко или нет, и что это за дрянь тоже неизвестно. Это вот кто-то нападает, потому что периодически от весёлой жизни с мозгом прощается, или ещё какие-то исходно великолепные пространства загибаются, вроде подгорного царства нашего подсознания, им там, примерно, жрать нечего, они нападают**, по ним стреляют поверх голов или не насмерть а только чтоб молзги на место вернулись. А то ещё, другое дело, нападает какая-то дрянь поганая, упростившая свои цели до того, чтоб стрелять бесконечно, деньги брать, и трупы грабить, срежессировав между армиями конфликт, так вот по этому стреляли бы на поражение, если б только знать, где оно и как вот стрелять.

**Главный пришёл и сказал, что снег
выпал, и нужен кров,
и вскоре был совершён набег
в лес за охапкой дров.
Дом был построен, в печной трубе
пламя гудело, злясь.

И.Бродский -

Когда с голоса читают эти строки, бывает непонятно, пламя гудело в печной трубе, или в печной трубе дом был построен.

*
Ты забыл, где фронт, а где тыл.

Как вариант, две линии фронта. Первая линия фронта против какой-то поганой дряни - какая-то Сатана, частично разбитая. Христианство вторая линия фронта, за Сатаной. Нельзя присоединиться к Сатане, которые там все помешались и регулярно друг на друга набрасываются. Христианство старается не ломать строя и размышляет, что можно в жизни сделать полезного. А когда Сатана само на себя бросается, то, если пополнить её живой силой, поровну разделив все практики и состояния, то, по причине увеличения численности, бросаться друг на друга Сатана станет значительно разрушительнее.

*
Фронт там, где армия сохраняет боеспособность. И не поддерживает боевых реальных действий другой армии, в которых боевых действиях стратегически какой-то косяк, и война заранее проиграна, и чем большей численностью проигрывать войну, тем с более тяжёлыми последствиями её проиграешь.

*
Буквально, вот как я была в христианстве, то уйма народу, например, однозначно полагала, что следует драться за свободу обязательно, везде и всегда. Ну, что ж, как-то не так это вот выражают в христианстве. Ну, пусть бы Сатана, чем заниматься самоуничтожением, взял бы в свою идеологию прямую и которая превосходнее христианства людей бы набирал. Ну, вот, Сатана собирается на основе прямой своей идеологии, и начинает друг другу головы откусывать, это что, я в этом что ли виновата? Наверное, у Сатаны идеология духовно хорошая, но там, где она начинает учить не духовным состояниям и приоритетам, а стратегии ведения войны, то она, наверное, плохая. Ну, может быть, например, в данный конкретный момент войны нужно холодной головой всё перепроверять, что где есть и что делать, а не сразу вслед за порывом, с этой, скалы, куда-то кидаться. Неромантично, но изуродованные тела по всему полю, которые тела что-то грабит, ещё гораздо менее романтичная картина. Что ж, ну, враг, сволочь, ничего там нет человечыеского в деятельности и мировоззрении. Но одним тем, чтобы согласиться, что враг сволочь, прекратить нападений врага нельзя. Нужно драться. Нужно строй держать, нужно каждый день иметь обмундирование, оружие в боевой готовности, обеспечение армии, это всё совершенно не может быть ничем романтичным и никогда в этом не бывает романтики, так что теперь, не воевать? А по-моему, романтично цветочки собирать в поле, ну и что из того?

*
Тоже бежать от людей, это, мне кажется, не то же, что проигрывать войну. Ну, не нравится человеку быть среди людей. Он в одиночестве любит гулять по дикой природе.

*
Видят люди, что не могут выдержать фронта, и что, живи они все вместе, их дружная жизнь в полдня кончится, и наконец они друг друга перебьют. Эти люди искренне друг другу нравятся, они не хотят друг друга перебить, они расходятся и поодиночке закрываются. Потому что если нет сил, духовных, выдерживать фронт, то и взять их где-нибудь негде совершенно. Нужно же разумно рассчитывать, что ты можешь, а чего не можешь. Это, может быть, ещё лучше романтика, чем порыв и броски со скал, что когда как только видят скалу, то обязательно надо броситься. А романтикой человек считает и понимает то, к чему он привык и что он, долгою жизнью среди романтики, сердцем прочувствовал.

*
Вот приходил бы Сатана, и раздавал бы духовную силу, чтобы ей всегда драться и жить. А от Сатаны поставки этой силы приходят большими партиями, но с перерывами, в продолжение которых силы нет в ноль. Это примерно как бы лежал человек под капельницей, а она бы у него прерывалась когда хотела.

*
Сердце на запор, и затвор
Взводишь попусту в пустоту.

Такая же хреновая картина, как и всё остальное вокруг.

*
ну и где тут вокруг солнце и радости?

*
А пуста она без любви вина.

Факт, пуста.

Жизнь моя! ломоть мой пресный, бесчудесный подвиг мой! /с/

Агата Кристи Ак   10.03.2015 01:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.