Без конца

Кто в ответе за наши оргазмы?
Кто в ответе за старый их рай?
В пограничье начавшейся астмы
неувиденное вспоминай.
Или:
Сурдоречью пора заняться,
бо доносится лишь тык-мык.
Что мешает в любви признаться?
Эрегированный язык.

«…брессано нискала приталенное эхо
гратидногнидно кднадно сткутковая шмытка
у рта излишит междуножная прореха
в носу аромтерапевтическая пытка
сляката кптыткова платклыкана в клуклуде
хратькитка ранганга фрукшнета кинглисмномно
армада ада адамант мандует в муде
по-белорусски по-украински укромно…
гляди!, штурмуются цитаты-цитадели
очередями закавыченных кавычек,
что парти-заново легли не в самом деле
на плечи в качестве наколок или лычек;
в краю у нимфы конфискованного …изма,
недотела прикрыв щитами-зеркалами,
без боя взяли мы столицу Нарциссизма,
те, чьи защиты не еб……сь поплавками
из хартниктнотны штратрикотровой вирткрольной
свакледа шраткраин жджажджижджа экэлеле
не получается по версии парольной
им оказаться на таком просторном теле
каб не форсировать захват чужих оргазмов
в разгар зачатия бессмертных патриотов
наперекор худлу адлавоных кишазмов
из перекрашенной икры искариотов…
мне
под гомофобною Сапфо хватило в кейфе
металлолома бомжевого для антенны,
поймавшей волны, на которых, дрейфя в дрейфе,
дивчина («Минет минёт её, а может быть, и мина, если на службу не пойдёт со ртом разинутым! Опасно к телу примерять конец Амина! Куда живее притирание с резиновым!»)
мечтает губы подогнать под лабутены
и накачать их на манер шаров воздушных,
чтоб до конца доцеловать фигуру хлопца
из недоделанных героев иль бэушных;
фантастку сбили… сбили где-то возле солнца…
прыйшоўшы воблакам туды дзе не чапаюць
дзе пачынаецца сапраўдная пашана
ажына кажыцца і гетманы гуляюць
от дня бобруйского и до биробиджана
последний шаг от мовы и до моветона
совместно сделали і зробім асабіста
на подоконнике оставшись без поддона
к ногам смотрящего из окон онаниста
капаем…
я к иностранному дождю себя ревную,
мне стать бы памятью под душ, пока сиеста;
и слёзы дали задний ход напропалую,
смывая с данного листа концовку текста,
в которой женщина в отъявленной спецовке
от пистолета длинноствольного кончала,
крича, что в тексте этом больше нет концовки,
поскольку – длинная и спуталась с началом…»


Рецензии