Я - война, я больна

Небо в дыму, запах серы, крови, взрывы, тараканы с автоматами, таракан-радист передает сигнал SOS, а связи нет, в ответ только: Пшшшш-Пшшш.
Таракан Никита – молодой парень, ему 18 только стукнуло, его тут же забрали – Война. Он в каске с гранатой в руке. Ему эта война ни к чему, у него счастливая семья в планах, спокойная и комфортная жизнь. Он, пытаясь перекричать взрывы, товарищу: "Ну, кому нужна эта война, мир и спокойствие ведь гораздо приятнее. Мир и спокойствие."
А в ответ: "Как можно говорить о мире вокруг, если внутри Третья мировая, а то и вселенная? Никому это не нужно, этот твой мир, а Ему и подавно."
Это Серега - простой таракан, разговоры такие у них с Никитой не первый раз. Серега в Него верил, во Всевышнего, кто бы он ни был, верил и не сомневался, но в один момент что-то в нем сломалось. Он - вояка со стажем, больше 20 лет уже с автоматом бегает, молодые ребята погибали на его глазах, а он ничего сделать не мог, столько крови даже бессмертный мясник не видел, сколько видели его глаза. Поэтому Серега пьет, не любит пить, но пьет, много и всё, пока не упадет. Пьет не от хорошей жизни, а от этих чудовищных осколков воспоминаний в его сердце. Вот в нем всё и сломалось, возникли сомнения в силе Всевышнего, в его любви к детям своим.
Сумасшедший ребенок с ножом и кистью - бьет кистью, рисует ножом прямо по холсту, где много точек, море, земли, деревья и тараканы. Он разъярен, а ему нужна забота, просто забота и нежность. Заботиться он обо всех, всех любит, а в ответ облако белого молчания, все небо затянуло облаками молчания, даже закрыло солнце.
Тут конечно ребенок негодует, не понимает он, почему много-много любви у него и он любить готов всех-всех, а тут все небо в облаках и ни луча солнца, ни самолета, ни шарика воздушного где-то вдали даже.
Ребенок кидает бомбочку в небо, она взрывается. Дым. Запах. Звук. На секунду небо было не таким пустым.
Он бросает еще и еще. И кричит на небо. А небеса держатся, продолжают молчать.
Ребенок начинает войну. Войну с Небесами.
Холст затягивает дым, крик женщины,  взрывы.


Рецензии