Кто-то уходит в себя и задаёт там вопросы

Кто-то уходит в себя и задаёт там вопросы.
Кто-то выходит из себя и решает всё просто.
Кто-то думает: "Быть или не быть"
И шибко над этим парится.
Кто-то думает: "Бить или не бить"
И мастерит деревянную палицу.
И тот, кто парится, идёт обдумывать новую тему,
А тот, кто с палицей, идиот, - бум-бум его в темя.

To be or not to be,
To be or not to be...
Так хочется любви
И верить в "Не убий!"

Первый лежит, второй уходит, болван-то,
Но в принципе возможны ещё варианты.
Допустим, первый не помер, а выжил
И однажды на улицу с газеткою вышел.
Причём дерево, приложенное к голове, изменило его взгляды,
И размышлять: "Быть или не быть", ему больше не надо.
И вопрос "Бить или не бить" тоже для него не вопрос,
Потому что ответ на всё для него теперь очень прост.
Он достаёт из газетки тонкую заточку,
Которая легко находит в широкой спине нужную точку.
И этот, с палицей, так удивлённо пялится,
А сам всё валится, валится, валится
И точно ни о чём не будет больше париться.

To be or not to be,
To be or not to be...
Так хочется любви
И верить в "Не убий!"

Но и это ещё не всё: смотри,
Возможен, допустим, вариант номер три,
Когда у первого вполне цела голова,
Потому что он нашёл убедительные слова
Про засилье чёрных, жёлтых или жидов,
И парень с тяжёлой дубиной вполне готов
Новому фюреру верным быть,
А чёрных, жёлтых и прочих - бить.
Или, напротив, любитель вопросов -
Великий и мудрый буддийский философ,
Который с помощью своего третьего глаза
Выжег из башки собеседника злую заразу,
И они, два старинных приятеля будто,
Гуляют себе, рассуждая про Шекспира и Будду...

To be or not to be,
To be or not to be...
Так хочется любви
И верить в "Не убий!"


Рецензии