Ванилин

Второй месяц на холодном картоне, мокрый холодный нос, злые голодные глаза, замученная потрёпанная шерсть. Вожак доедает последний кусок мяса - влетевший в чей-то бампер голубь  не успел остановится. Этих крох мало даже для одной собаки. Стая по-прежнему голодает. Восемь избитых временем собак, друзья человека на грани, их некогда разумные глаза затуманены, в них нет страха, они больше не убегают от прохожих, они больше не боятся, не подчиняются, они теперь некому не принадлежат.
Каждую ночь, их голодный желудок не даёт спокойно заснуть, и одурманенные голодом собаки превращаются в щенков, поскуливают, улыбаются во сне. Все кроме одной.
Самая маленькая, самая беззащитная, самая голодная. Ей не везло и в той светлой жизни на поводке, она часто попадала в неприятные ситуации, потасовки с другими собаками.
За это и получила прозвище Замарашка. Она уже которую неделю спала отдельно от стаи, избегая косых взглядов других собак, даже само её появление в любое время вызывало у стаи невероятную агрессию, каждый их жест указывал на готовность *сорваться с цепи* хотя их шеи уже давно освободили от железа и кожи.
Но сегодня Замарашке не повезло больше всего, это случилось мгновенно, и вызвало фатальное бешенство. Проходящий мимо человек оттолкнул её, да так что она не устояла на ногах и врезалась в другую собаку. Уставшая и изголодавшая Замарашка совсем забыла о правилах, она подняла глаза. Никто не прочитал извинения и страха во взгляде дворняжки, им уже было всёравно, звериная сущность переборола  их разум. Маленький разум собаки, не справился, не смог избежать этого. Визг оглушил дворника, в считанные секунды Замарашка была разорвана на клочки, она билась за свою жизнь, но оказалась бессильной. Стая проживёт на неделю дольше, а под конец отощавшие остатки их сгниют заживо. А Собака продолжала визжать, она уже была распотрошена, но конечности всё еще шевелились в глазах замер страх. Вожак стаи облизывал кровавую морду.


Рецензии