Бытие Глава 2 Создание Эдема, Создание людей

                2. Создание Эдема

    1 Так совершены небо и земля.
    2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал,
      и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
    3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный
      почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
    4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то
      время, когда Господь Бог создал землю и небо,
    5 Пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
    6 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул
      в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
    7 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил
      там человека, которого создал. И назвал его Адам.
    8 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное
      на вид и хорошее для пищи.
    9 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась
      на четыре реки.
    10 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где
      золото;
    11 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
    12 Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш.
    13 Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред
       Ассириею. Четвертая река Евфрат.
    14 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду
       Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
    15 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему
      помощника, соответственного ему.
      И Создал Господь Женщину. И Сказал: она будет называться женою.
    16 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц
       небесных, и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и
       чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
    17 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям
       полевым; 
    18 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

   И теперь весь смысл 2 Главы стает ясным, понятным, лишенным всех противоречий.
Через которые ведь приходиться пробираться нашему сознанию с огромным трудом.


Пояснение

          БЫТИЕ.

         2 ГЛАВА.

   Вторая глава Библии туманная глава.
   И так как она практически написана вначале всей Библии,
то она естественно имеет большое значение. Основополагающее.
   Вот в этой главе и постарались демоны, уж как постарались извратить Светлый,
Справедливый, Любящий Образ Бога Саваофа. Но вначале этой главы,
чтобы не вызвать никаких подозрений повествование идет в русле первой главы.

      1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
      2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в
      день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
      3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех
      дел Своих, которые Бог творил и созидал.

  Необходимо внести ясность, в понимание дней Божьих.
Созидание в день первый, второй и так далее. Для нас это кажется какой то нелепицей.
В один день создать то или во второй день другое. И всё такое огромное.
Но необходимо понимать, что нам со своей точки, или уровня развития это трудно понять.
Как можно создать такие огромные дела за один, учтите в нашем понимании день.
   Во первых тот отрезок времени, за который мы можем думать, или понять. А поняв создать.
Этот отрезок времени для нас может быть очень большим. При нашем уровне развития.
То что мы можем охватить своим мысленным взором скажем за год.
Бог Может Понять за секунду или менее. 
Тогда каким может быть день Мышления Бога. Невообразимо огромным.

Поэтому в этой фразе, и был день первый, и был день второй и тд., нет ничего неправильного.
Или непонятного. Для каждого уровня развития духа, своя мерность времени.

      4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда
      Господь Бог создал землю и небо,
      5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую
      полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на
      землю, и не было человека для возделывания земли,
      6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
      7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его
      дыхание жизни, и стал человек душею живою.
      8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека,
      которого создал.

   И вот далее начинается. Форменная нелепица. Но она же в Библии.
И поэтому эти слова принимают вид правдивости.
И вот тут то и начинается форменная несуразица,
или слова приводящие наше сознание в состояние неправильное, противоречивое, путанное.

      9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и
      хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и
      зла.

   Вот с этой строки 9 начинаются  вкрапления принципиальных неточностей.
Вкрапления небылиц, они очень тонко и незаметно для нашего сознания
начинают ясную картину жизни путать.
Вот так. Так вкраплено предложение одно.
Есть такое дерево жизни. Древо познания добра и зла.
Что это за такое волшебное дерево то.
Я думал об этом, откуда пришли в Библию эти строки. Я задал этот вопрос Моисею.
Ответ пришёл. Я увидел душевный портрет Моисея. Он очень выглядит расстроенным,
и очень сокрушается по этому поводу. 
   Но поймите и то время. Те по сути первичные знания.
А основа тех знаний была цивилизация Атлантиды. 
Ведь все в конечном итоге опираются на предыдущие знания.

   Итак. Создано дерево познания добра и зла. ГДЕ ОНО.
Как же можно сделать так, что один единственный плод, несет в себе,
заключает в себе все знания мира. Но как.
Теперь нам, современным людям это тем более понятно. Что невозможно записать все знания,
все секреты мира в яблоке. Ну это чистое детство так понимать и верить в это.

   Далее. Почему же, почему такое необычное дерево уничтожилось,
или если было уничтожено, то кем, и когда.
Если оно создано Самим Господом Богом. Какое отличное дерево.
Как хорошо, как просто.

   Далее вновь строки простого и правдивого описания.
 
      10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре
      реки.
      11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
      12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
      13 Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш.
      14 Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред Ассириею.
      Четвертая река Евфрат.
      15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду
      Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.

   Читаешь эти строки и ни малейшего отрицания, или непонимания в душе нет.
Видите как специально все сделано и хитро.

   А вот далее вновь начинается не пойми что.

      16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты
      будешь есть,
      17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который
      ты вкусишь от него, смертью умрешь.
   
   Видите, получается что Бог Запрещает есть от этого дерева. Ну почему.
Ведь это дерево познания. Ага, думаем. А Господь то значит не Желает что ли, чтобы
его дети просвещались. Вон как Запугивает то. Умрешь дескать.
Вот так даже.

   Но этого же нет. Господь Бог наоборот Старается нас наполнить знаниями.
Просветить нас идеями Духовной жизни. Наполнить нас пониманием добра и зла.
А тут такое. Ты этот плод не вкушай.


   И далее вновь ровный, понятный и очень правдивый текст.
Чтобы читатель не разобрался во всей лжи.

      18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему
      помощника, соответственного ему.

   Итак помощник соответственный ему.
Это кто. Понятно Женщина. Ибо Сказано: Нехорошо быть человеку одному.
Все ведь ясно. Кого необходимо Создать.
Значит это так и необходимо записать.

   И далее все по жизненному тексту.

      19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц
      небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и
      чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
      20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям
      полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

   И далее вновь непонятные слова.
      21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял
      одно из ребр его, и закрыл то место плотию.

   Итак одно ребро взято. А у людей все ребра на месте. И почему человека
нужно и можно создать из праха земли. А женщину от ребра.
Понятно что все это гипербола, иносказание. Но почему же так то все изменять.
И заблуждать ум людей. И травмировать душу.
 
   Поэтому есть простой смысл жизненный и верный. И точный оставить только 25 строфу.

      22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к
      человеку.
      23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей;
      она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
      24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене
      своей; и будут [два] одна плоть.
      25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.


Рецензии