red fire died

эпиграф:

пускай продолжается карнавал
без перспективы, без презервативов, без фальши
*
и во всей этой дикой молодости гари
и всех этих «нах*й тормоза»
я запомню ее глаза
безбожно карие
невозможно карие
(с) ес соя


Ты её замечаешь сразу.
Это — вспышка молнии в полутемном баре на краю города.
Дождь на улице срывается с порывами ветра, но курить на улице — чуть больше, чем божественно (даже если ты не куришь).
Она курит, цитата: каждые пять.
Она одета в черное.
Она поправляет волосы цвета умершего огня. Пряди ровные, открывают идеальные острые скулы.
Она смотрит тебе в глаза, и не смотрит одновременно. У нее ресницы как в модном каталоге. Укладка тоже. И веки наведены идеальными линиями.
Она первая начинает разговор.
Она называет свое имя.
Она вроде бы слушает ответы, но перебивает на полуслове. И её губы тогда замирают, как и твои.
Дождь моросит — капли видно в свете уличных фонарей.
Она выдыхает дым. Ты замираешь и дышишь.
Она открыта тебе, как сборник стихов кого-то из авторов бит-поколения — в глянцевой обложке снаружи и потрепанными страницами/строчками внутри.
(Сборник, который хочется сделать своей карманной библией).

Она говорит, что много курит и пьет.
(И ты сам понимаешь это в окончании вечера).

Кажется, что вы знаете друг друга уже давно, когда бармен наливает кто-знает-какой-по-счету стакан алкоголя.
Ты удивляешься тому, как легко она идет на контакт с новыми людьми, и её угощают выпивкой. Она же — угощает ромом девушек, с которыми сидит за одним столиком (кажется, они тоже познакомились не раньше чем, час назад).
Кажется, она не знает, когда нужно остановиться. Ни в норме выпитого, ни в каких нормах вообще. Она игнорирует границы.
Она срывается вниз, «падение меркьюри»*, падение с высоты сотен футов. Стремительно вниз, разбиваясь о скалы.
Ей просто хочется сгореть в этом холодном вечере.
Ты говоришь бармену — двойной.
Пряный ром, казалось, лучшее окончание вечера (но, это только начало).

Другой бар, другой район города. Та же ночь.
Вы — светодиодные огни.
Вы — скоростные поезда.
Вы — падающие кометы.
Вы — южные ветра.
Вы — угнанное в полночь такси на скорости за девяносто.
Вы — отключенные светофоры (значит, всегда — green color).

Ты смотришь на её лицо в профиль, и думаешь — волшебство еще осталось в этом мире.
Хотя, может, честнее — это магия вуду.
Её поцелуи пряные, как ром.
Знаете, в мире есть такие места, где всегда холодно, и валит хлопьями снег, а есть тропики, где идут дожди, есть пустыни, есть саванны.
А вот она — экватор.
Техногенная катастрофа.
Как цунами в индийском океане, и как пожар на сотни лесных гектаров, как война, и как американские ураганы.
Тихоокеанское вулканическое огненное кольцо.

Чуть позже ты узнаешь, что она получается неотразимой на снимках.
Но в жизни ты видишь её немного другой. Ту её часть, что скрывают все фотографии. (Излишне модельные фотографии).
В жизни она отличается от того человека на снимках. Словно снимки — это точка преломления света. Точка преломления её настоящего «я».
Она — это и цвет, и сепия, и total black.
Она — яркие краски новомодных сенсорных дисплеев. Она — черно-белые ленты старых кинофильмов.
Она — градус под сорок.
Она — кульминация, постоянный накал эмоций.
Она горит. (Не сгорает).
У нее характер — терзающий, цепляющий за живое.
Ты не знаешь, чего ждать от неё, потому что её слова могут расходиться с действиями.
Но ты точно знаешь, что встреча с ней вот тогда в баре что-то меняет внутри.
В сторону знака «плюс» или «минус» - не ясно, да и какое это имеет значение, если никакие ярлыки не смогут передать истинную значимость человеческих чувств.
Ты сам должен решить для себя, что хорошо и что плохо.
Она — перемена из крайности в крайность.
Будь готов к резким поворотам. Будь готов сорваться на край света. Будь готов испортить свои легкие сигаретным дымом.
Будь готов к падению. Будь готов к спасению.
Будь готов, что она уйдет.
Будь готов, что она не/вернется.
Будь готов бежать.
Без остановок.
За ней.
Без остановок.
Прочь от неё.
Без остановок.
И снова за ней.

Без остановок.
Без остановок.
Без остановок.


:сент/2014


*падение меркьюри — имеется в виду эпизод из книги доджа джима «не сбавляй оборотов. не гаси огней», когда герой рассказа разбивает машину, сбрасывая её с обрыва

_____
оле п.


Рецензии