Решения принимаются в другом месте

Евгений Фёдоров 17 сентября 2014

Видео http://poznavatelnoe.tv/fedorov_2014-09-17

 

Собеседники:

Евгений Фёдоров - депутат Государственной Думы РФ, http://eafedorov.ru

Артём Войтенков - Познавательное ТВ, http://poznavatelnoe.tv



"Артём Войтенков: Очень много людей считают, что "Единая Россия" - это такой монолит, правящая партия, вот она делает. Однако прямо на примере ясно видно: один говорит: "Сделаем так". Другой говорит: "Нет, не будем делать так".

 

Евгений Фёдоров: "Единая Россия", как и все партии (парламентские - точно, но и вообще все), это спектакль. Это разные артисты, записанные как бы в разных труппах в разных спектаклях. И решения принимаются в другом месте. Решения по Конституции принимаются в Вашингтоне. Просто артистам раздают роли. Вот вышел человек с ролью и эту роль он зачитал. Вы её услышали. Всё. Система сработала, кнопки на голосовании соответственно системой названы, поступили - кнопки нажали.

 

Если такой властный человек президент, захочет например что-то остановить, он не имеет права остановить, потому что он может остановить любой закон только мотивированно. А мотивированно - это если закон неправильно принимается. А принимается он по американской Конституции. Всё, круг замкнулся. Это и есть оккупационный режим.

 

Артём Войтенков: Но Путин же может на любой закон наложить президентское вето.

 

Евгений Фёдоров: Только если мотивированно. Мотивированно - это если это закон неправильно принимался или противоречит Конституции.

 

Артём Войтенков: Вот, да.

 

Евгений Фёдоров: "Противоречит Конституции" - это конкретно. Он пишет мотив, на бумаге напишет: "Противоречит третьей статье Конституции таким-то законам, поэтому я накладываю вето". А если не противоречит?

 

Артём Войтенков: Не может отменить что ли?

 

Евгений Фёдоров: Нет, не может. У нас вся Конституции оккупационная. У нас все законы, не противоречащие Конституции, есть продолжение оккупационного механизма управления. Всё, круг замкнулся. Не может, не имеет права, ему запрещено.

 

Мало того, если он будет себя неправильно вести и даже такой закон отклонит (который противоречит Конституции, напоминаю), то в этом случае его поправят, и прямо в Конституции записано: второй раз он отклонить не имеет права. Даже если он мотивированно говорит: "Да этот ваш закон противоречит Конституции", а ему говорят: "Не важно. У тебя таких прав нет - высказывать своё мнение по Конституции второй раз". Первый раз можно, а второй раз нельзя. Так что даже если он упрется, и будет использовать вот это для проведения политики, его тоже остановят.

 

Это американская должность - президент, англосаксонская. Она изначально это подразумевает. У нас считают, что первое лицо - это царь и Бог, в русской традиции.

 

Артём Войтенков: Да.

 

Евгений Фёдоров: Но президент - это не первое лицо, это - нотариус государства, это его функция. Это взяли у англосаксов механизм колониального управления, и там есть должности: мэры, муниципалитеты. И одна из них - президент. В чём должность? В том, чтобы он гарантировал прохождение процедуры, то есть смотрел, чтобы подписи ставились.

Иногда спрашивают: "А зачем тогда нужен?"

Нет, такая должность тоже нужна. Нужна ли была должность в Советском Союзе Калинина? Конечно, нужна.

 

Артём Войтенков: Ну, наверное.

 

Евгений Фёдоров: Нужна. Он бумаги оформлял, награды вручал. У него была должность важная. Только эта должность - не производство решений, это - другая категория должностей. А должность по производству решений (условно: царя, Генсека, Политбюро) она ушла в Вашингтон, и сидит там в лице американского чиновника, который выписывает для России стратегические указивки, а все остальные просто здесь их выполняют.

 

Артём Войтенков: Получается - вообще всё грустно.

 

Евгений Фёдоров: Обычная колония. Слушайте, а что не грустно-то? Проиграли мы в 41-ом году - мы бы веселились что ли?

 

Артём Войтенков: Тоже нет.

 

Евгений Фёдоров: То же самое. С точки зрения последствий абсолютно то же самое: была война, в этой войне одна из сторон капитулировала - стало грустно. Не капитулируете - не будете грустить.

 

Артём Войтенков: Знаете, как вот говорят, что народ войн не проигрывал, народ обманули, народ не понял. На народ вы зря наезжаете - такое мнение людей, что Евгений Фёдоров пытается отмазать партию "Единая Россия" и правящую верхушку от того, что она ворует сейчас, и сваливает всё на народ, что, мол, народ проиграл.

 

Евгений Фёдоров: Я говорю факт. Вот такая ситуация. Воевали? Воевали. Проиграли? Проиграли. Получили оккупационный режим? Получили. Что тут неправда? Кто проиграл? Ну, естественно, многие, кто проиграл, но в первую очередь, конечно, проиграл народ. Кто стал хуже жить (относительно)? Народ. Кто потерял чувство собственного достоинства? Народ. Кто стал рабом, вассалом американцев и на них пашет и половину своего рабочего времени тратит на них сейчас? Народ. Так? Так. Что, он выиграл что ли?

 

Артём Войтенков: Нет.

 

Евгений Фёдоров: Значит, проиграл. Правильно говорю? Правильно.

Теперь вопрос: "Почему проиграл?" Потому что не стал защищать свою Родину в 91-ом году. Не стал защищать, не вышел на улицы в защиту своей Родины? Не вышел. Проиграл.

В ответ говорят: "Мы на референдуме что-то проголосовали".

Проголосовали - в 93-ем году своё решение отменили таким же референдумом, со словами: "Нам нравится быть рабами, холуями американцев, о чём мы и утверждаем нашей проверенной американцами Конституцией", как сказал Ельцин. Всё. Кто рукой водил, когда люди ставили галочку "за" оккупационную Конституцию? Масса людей, народ.

 

Артём Войтенков: Вот они и говорят, что "мы проголосовали, а власти нас не послушались".

 

Евгений Фёдоров: Когда проголосовали?

 

Артём Войтенков: Тогда, в 93-ем.

 

Евгений Фёдоров: Не послушались и всё типа? И пошёл спать? Просыпайся рабом. А воевать за свою страну, как твой дедушка? Который, наверное, тоже бы сказал Сталину: "Слушай, ты мне принеси бюллетени, я тебе проголосую, а сейчас пойду на завалинку спать" - такая же реакция. При чём здесь голосование? Надо было Родину свою защищать, а не думать, что "я где-то проголосовал" и пошёл гулять.

 

Артём Войтенков: К сожалению...

 

Евгений Фёдоров: Кстати, сам вопрос тоже был не простой. Это сейчас говорят "проголосовали". Там в вопросе-то было что сказано?

 

Артём Войтенков: Ой, я уже не помню.

 

Евгений Фёдоров: "За обновлённый ли вы Союз?" Это ещё что за такое "обновлённый"? То есть там ещё в своём вопросе: не однозначно за Советский Союз, а за какой-то там обновлённый. Может, мы сейчас живём в обновлённом Союзе. Скажите матерям Донбасса, что их убивают, потому что они живут сейчас в обновлённом Союзе - это тоже будет правда. Такой вот Союз обновлённый, в нём убивают людей, вот так обновили. Так что и тогда голосование, Горбачёв сделал, тоже не простая история.

 

Самый важный сегодня вопрос - это работа и борьба пятой колонны во власти с Путиным и национальным курсом в области экономики. То есть американцы совместно с Центральным Банком, с Министерством финансов совершенно откровенно и нагло уничтожают российскую экономику, российское государство.

 

Задача Центрального Банка:

- Создать максимально недовольство людей.

- Организовать безработицу.

- Организовать инфляцию.

- Запретить деньги в экономику для того, чтобы не было никакого развития.

То есть в полном объёме выполнить приказ США, за что они надеются получить какие-то там медали от Соединённых Штатов Америки за то, что строго выполняют их инструкции по ликвидации Российской Федерации.

 

Сегодня главный вопрос в этом: когда у Путина накопятся силы для того, чтобы сбросить пятую колонну в Центральном Банке и в правительстве - вот это главный вопрос.

 

Артём Войтенков: От чего это зависит?

 

Евгений Фёдоров: От расстановки сил политических, как в любой борьбе: кто сильнее, тот и победит. Если народ будет на стороне Путина массово, то есть, как призывает НОД, значит, он победит точно и быстрее и эффективнее. Если не будет - значит, он будет опираться на китайский народ, куда он ездит беспрерывно, на индийский, на какие-то другие народы, чтобы решить проблему внутри России. Что тоже само по себе парадоксально и как раз свидетельствует о предательстве граждан России своего Отечества. Кстати, отдельный разговор, что национальный лидер в значительной мере опирается на другие народы, чтобы решать проблемы внутри страны

 

Артём Войтенков: Вас, кстати часто обвиняют в выводе людей на улицу, что вы к этому призываете. Вот как Путин будет понимать: поддерживает его народ или нет? Только когда на улице появятся люди с флагами, с определёнными лозунгами. Но очень часто, может, тролли, может, не тролли может, просто люди действительно так думают, что вывод людей на улицы всегда кончается плохо. На Украине вышли - кончилось плохо. Ещё примеры исторические приводят: вышли - кончилось плохо, государство развалилось. Фёдоров выведет людей на улицы, их повернут не в ту сторону - опять всё кончится плохо.

 

Евгений Фёдоров: Извините, это - абсолютная глупость, которую могут говорить только глупые люди. Если стреляет танк, то кончится плохо. Конечно, снаряд попадает и кого-то убивает или разрушает - это плохо. Но вопрос: чей танк и куда? Если ваш танк во врага - это хорошо. А если вражеский танк в вас - это плохо. Правильно?

 

Артём Войтенков: Ну, да.

 

Евгений Фёдоров: Вот это - то же самое. Если народ на стороне национального курса и Путина - это хорошо. Если вывели на улицу пятую колонну для того, чтобы свергнуть законную власть и насадить оккупационный режим интервентов, - это плохо. Фашистская армия - это плохо, Красная Армия - это хорошо. Но такие вещи, которые младенцы понимают: мама - хорошо, папа - хорошо, чужой дядя - плохо. Что тут ещё надо объяснять?"

Набор текста: Маргарита Надточиева, Наталья Альшаева

Редакция: Наталья Ризаева

http://poznavatelnoe.tv - образовательное интернет телевидение

http://poznavatelnoe.tv/fedorov_2014-09-17?v=read


начало читать по ссылке:http://www.stihi.ru/2014/08/01/2196
 


Рецензии