L KNU, 2006

мне жаль, что я не рисую мелками.
красками, кистью, карандашами,
мелка ли
доля моя, велика ли,
мне подвластны слова.
Давайте представим кадр:
полнорост, черно-белый формат.
Разворот к нам три четверти. Ставим,
широкие плечи, высокий, с стальными глазами.
Будет номер один.
Из ножен меч - и иди,
(резкость и твердость выкрутим на все сто)
успел начертить эскиз - повезло,
он не стоит на месте.
(из одежды все просто и даже скучно -
джинсы, футболка) В крови одноручник.
Ставим с ним рядом, вместе -
Тоже идет под номером раз,
Тоже в чб (пусть тоже большой контраст),
лицо такое, что как будто бы точно продаст
или предаст.
Яркие губы в улыбке (как вариант
- платье с открытой спиной),
из девочки-яд
Наводим фильтр на женщину-Ад
(сзади подкладываем рисунок: портрет, совершенно иной,
забраны волосы как-то небрежно, сзади вид,
она повернула голову и говорит,
и смеется, и тянется за рукой,
протянувшей ей сигарету,
солнце и блики; наверное, лето.
И россыпью родинки; но о такой
вы ничего не знаете, на ваш покой).
Черного цвета ему на волосы, штрихами - шрамы,
пожалуй его можно - ручками и карандашами,
ее лучше в цифре (портрет - акварель).
Если не чб, то однозначно под свет фонарей
Обоих, и огонек зажилалки огненной кляксой
Если конвертировать слова, то лучше - в тени и краски.
Да, кстати, о тени: густую-густую тень,
и темень везде, где свет фонаря
Не достает. Пляшем от октября,
Немного листьев, сырая дождем земля.
И двое стоят, дымят.


Рецензии