Школа и Божественная Иерархия

Слишком приземлённо учит
Ребятишек школа нынче.

Ей же важно быть похожей
С Иерархией, всё ж, Божьей!

В Иерархии у Бога
Поступенчатый рост строго,
Сотня Уровней развитья,
По программам все событья,
Совершенствуется Личность
Шаг за шагом в жизни вечной.
Набрала Суть норму качеств –
Выполнены цели значит,
Выше продвигаться можно,
Уровень постигнуть сложный.
Мирозданья построенье –
В Уровневом восхожденьи!

В том копируем мы Высших,
Человечьи души низших.

В школе тоже… десять классов.
Знаньям набранным согласно
В новый класс тот переходит,
Кто к нему готовый будет –
Так душа, что роста жаждет,
Подрастает с шагом каждым.

А сейчас сравним две школы,
Где труд лёгкий, где тяжёлый,
С низким качеством, с высоким,
До и после перестройки.

Стиль советских школ ценился!

Заграничный присылался
Лучший контингент учиться.
В ней учили и трудиться.
А учебники? Простые
И доходчивы любые.
Главное в себе носили!
Замечательные были.

Из детей никто вниманьем
В школе не был обделённым.
В октябрята ль вовлеченье,
В пионерское ль движенье,
В комсомольское… Учили
Дружно жить. И направляли,
Как возникнет, агрессивность
В дел общественных активность.
Всё порочное в ребёнке
Трансформировалось (тонко)
С отрицательного в божье.
Словом, молодые души
Интересами учили
Общества жить. Подчиняли
Эго целям коллектива.
Нам сегодня то – как диво.

Молодёжь не только школа,
Общество само учило.
На рабочем каждом месте
К новеньким специалистам
То наставник приставлялся
Молодым помочь старался,
То и сам руководитель
Молодому был учитель.
На отеческой заботе
Эта строилась работа!

В срок советской власти краткий
(По причине целей чётких
В воспитаньи поколенья)
В душах возросло сознанье!

Потому-то так случилось,
Что Отчизна превратилась
В сверхдержаву из отсталой
За период крайне малый.
Космоса взлёт в освоеньи,
Планы в кораблестроеньи,
Создан флот в стране мощнейший,
Вскорь в стране подъём сильнейший
Пром- и сельского хозяйства,
Быстрый рост животноводства…
И везде специалисты
Лучшие, под стать маститым!

Но такой расцвет – не чудо –
От организованности мудрой
Всех процессов обученья,
От усилий воспитанья!

Каждая семья боролась,
Предприятия и школа,
Вся общественность за душу.
Оступившемуся выжить
Человеку помогали,
К созиданью направляли.
В годы те, чем при другом режиме,
Было минимальным самым
И число (на Плане тонком)
Уничтоженных душ Богом!

После перестройки школа.

Микроклимат в ней тяжёлый,
Лучший, коль, сбежал учитель.
Ныне в ней урокодатель,
Он теперь не обучает –
Предписанья выполняет,
До ученика не может
Донести программы сложность
(Академики «старались»,
Словно для себя писали,
Без учёта накоплений
Детских навыков, умений).

У учителя, у школы,
Да и в обществе нет целом
Знаний новых, настоящих
Обо всём происходящем
В эти годы на планете!

Космосом давно в секрете
Уж не держится, что ныне
Душами сплошь молодыми
ЗаполоненА планета
(Мало в теле человека
ДУши, значит, проживали,
Потому и не набрали
В матрицу души умений).
Им же, будто каждый гений,
Здесь подсунули учебник,
Тот, писал что академик.

Жаль потерянное поколенье!
Неусвоенные знанья
В школе, в заведеньях дальше…
Мало знаний, много фальши.

И такому неумехе
Разве что искать утехи,
Он болтается, бродяга,
А ему работать надо!
Ищут же специалистов
Лучших, умных, ловких, быстрых!
Кой-каким трудом, конечно,
И такого обеспечат.
Сделанный товар им низкий
Будем брать для жизни с риском;
Жить в кривом (его труд) зданьи
В постоянном ожиданьи,
Что обрушатся пол, стены.
Наша жизнь теперь – проблемы,
Потому как слАбы кадры,
И таких сейчас – миллиарды.
В школе их не научили,
В ВУЗах плохо обучили.
В душах что таких убогих,
Только лишь известно Богу!

Перестроечная школа
Душ бракованных немало
В Космос ныне отправляет.
Космос души очищает
От неверных накоплений,
От ошибок построений.

В обученьи новом будут
В новой жизни души-люди
Заново копить уменья,
Изменять души строенье.

За убыточность в процессах
Всех, мешающих прогрессу,
Властных над образованьем,
Ждёт, конечно, наказанье!

Уровни, ведь, человека
Строятся лишь век за веком.
За одну жизнь невозможно
Слабой дать душе, что сложно.
Где ребёнок – умный гений,
Значит – много воплощений,
Вот такому трудность дайте,
Максимально нагружайте!

Уровень каких душ низкий,
Им нужнО, уму что близко,
Лёгкое (для душ развитья)
Материала восприятье!

Школа, каждый в ней учитель –
Душ наставник, воспитатель,
Божий на Земле наместник,
Души взращивать кудесник.

Быть учителем не просто.
Без осознанного роста
Собственного невозможно
Проводить Идеи Божьи!


Рецензии
Ну вот, пожалуйста, начало этого стихотворения, как раз и есть ответ на мою предыдущую "беду". Это я про моё нетерпение. "Поступенчатый рост строго", "сотня уровней развития", "по программам все события"… - а я хочу всё сразу:))) А по-поводу школы и образования… А как же дети "индиго"? С их необыкновенными способностями? Наверное весь технических прогресс сейчас, все эти нано-технологии и т.д. - под них, под их уровень развития. А все остальные, сотни миллионов людей (душ) будут каким-то образом ликвидироваться. Вообще, ведь у Бога - всё по плану! Значит, так надо! С теплом и огромным уважением, Ирина.

Ирина Бойко 5   13.09.2014 21:13     Заявить о нарушении
Да, ВСЁ по плану.

Степания Самей   15.09.2014 08:10   Заявить о нарушении